Алиса

Как же мне всегда действовали на нервы советчики в любовных делах. Особенно их мнения, что все истории любви разворачиваются и должны разворачиваться именно так, как их собственные. У них все так просто, все так очевидно, цитирую: все так элементарно, Костя, как божий день! Помню, прошлый раз весь разговор боролся с желанием запустить в них тяжелой кухонной утварью, чтобы не пороли ересь.
Я вообще сделал вывод, что чем счастливее человек в своем браке и отношениях, тем сложнее ему понять, какой многогранной любовь, может быть. Почему-то люди придумали себе шаблон про мужчину и женщину, которые в одинаковой мере любят друг друга, женятся, рождают детей и ожидают внуков. Я не отрицаю, но помимо этого шаблона существует десятки других. Люди изменяют, разочаровываются, опять влюбляются – это естественно для человека. В своей жизни я встречал десятки треугольников, одновременную любовь к двум особям противоположного пола, свободные отношения в конце концов. Кстати, моралистам слова не давали, если вдруг кто хотел вспомнить их авторитет на общественную жизнь.
Помню, как я в студенческие годы умирал за одной девушкой. А она умирала за моим лучшим другом. Мой лучший друг пытался понравиться моей сестре, а он гибла по одному подонку с нашего района. Сколько же нас было в нашем любовном треугольнике: пятеро человек. А, еще забыл сказать: в этого подонка была девушка. В общем шестиугольник.
Мой друг, действительно любил мою сестру. Мы росли все вместе, и ответь она ему взаимностью в начале нашей половой жизни – я бы ходил на кавалерку без единственного лучшего друга – ну вы понимаете, что залог любого веселья – это присутствие того самого лучшего друга, нянчил бы племянников и никогда бы не познакомился с затем турком. Кстати моя сестра тоже его любила – правда, как лучшего друга своего брата. Не равноценная любовь, но как говорила моя еще не покойная бабка – мелочь, а приятно. Кстати я давно склонен думать, что не покойной только из-за того, что мой дедушка был золотым человеком и упросил Господа продлить его свободу на том свете еще на несколько лет: шел 10 год дедушкиной свободы. Ну а мне стукнуло 32.
Когда они начали встречаться (а они таки начали встречаться: я о друге и моей сестре) нам с Игорем было по 22, а Алисе - 21. Эти отношения длились несколько месяцев ее выпускного курса. И честно говоря, у меня было странное чувство. Я хотел, что бы они поскорей закончились, а еще лучше, чтобы никогда и не начинались. Я знал о его чувствах, но также я знал и свою сестру. Я знал как она умеет любить - и то что я видел в их отношениях было только 50% той любви, которой она может окружить объекта своего обожания. А Игорю вообще сносило крышу. Я был несказанно рад, когда Алиса набралась смелости разойтись... или это сделал Игорь? Не важно. Я вообще не знаю зачем они их затеяли. Он предложил, а она не отказалась - все таки с детства мы всегда были вместе и у нас всех было сильное чувство привязанности друг к другу. На этой почве Алисе решила попробовать, а вдруг — тем более у нее была симпатия. Но через 3-4 месяцев стало понятно, что их любовь не равносильна. Она не любила его так, как он ее. Она хотела как то притормозить эти отношения, но в своих мыслях Игорь уже строил дом по соседству, записывал детей на секции и представлял, как они с моей сестрой будут украшать елку. Проблема их отношений была не в том, что Игорь не подходил моей сестре или моя сестра была неписаной красавицей. Проблема была в том, что для него это была первая сильная любовь. Он впервые встретил ту, с которой хотел создать семью. Почему предыдущие девушки не вдохновляли его на такой план сложно сказать, но то, что парень неудачно влюбился — это факт. Что касается Алисы, то хоть она и была младше за нас -- я всегда воспринимал ее старшей сестрой. Я не хотел учиться в университете, к тому же мы с ребятами имели свое дело с ремонтами автомобилей, так что с нас двоих образование получила она. То время, что она провела далеко от дома в большом городе, изменило ее. Она очень повзрослела: телом в силу физиологии ее возраста, а душой и разумом она была далеко впереди. Да что скрывать, мы были для нее детьми.
Среда, в которой она провела на то время пять лет не то же самое, что мы с ребятами в своем провинциальном городе...

Да, мы гоняли машины из-за границы, временами работали на стройке, тусили в баньке/на озерах, возили девчонок на мотоциклах, но Алиса — Алиса училась в академии искусств одного из самых красивых городов нашей страны. Умная, привлекательная, с отличным чувством юмора и умением находить общий язык с людьми, она очень быстро познала многогранность жизни. Она водила экскурсии городом, а турфирмы очень даже зарабатывали на ее внешности, так как старались больше всех адресовать ей иностранцев с Турции, Азербайджана, Армении, Израиля и тому подобных стран. Так что в нас в доме до не хочу было лукума, мацы, пахлавы, лаваша, а у моей мамы привычка кушать плов с шербетом. Не знаю, почему про иностранцев я вспомнил первым делом. Ааа, мне на глаза попала обвертка от лукума. Профессора, успешные предприниматели, художники, актеры, театры, спектакли, конференции и все прочее и так далее — обосновано повлияли на ее взгляды, принципы, отношение к жизни и восприятие людей. О ее личной жизни можно писать романы: это только про тех, про кого знаю я, а про скольких ее воздыхателей и обьектов воздыхания я еще не знаю, ну да ладно, оставим это. В общем ее жизнь в дали от нас была насыщенной, яркой и полной мужчин. Общение со столькими людьми разного возраста, культурного уровня, вкусов, занятий, увлечений обогатили ее сполна. А по своей натуре она перенимала от людей с которыми общалась все самое лучшее. И таким образом создала себе. Или лучше сказать — ее мужчины создали ее. К слову, она была очень влюбчивой. По началу так точно, а сейчас я уже давно не видел тех эмоций, с которыми она приезжала в то время домой после очередного неудачного романа.
Увлекся рассказами о городской жизни, к чему это я? Ааа, вспомнил. Я это все к тому, что для нее мы были детьми. И разница в возрасте со своими избранниками тоже немало как повлияла на ее взросление.
Но как говорится: всему свое время.


Рецензии