Третья вставка в Тринадцатую

ТАИЛАНД,  (четыре  года  назад,  незадолго  до  отъезда)

Я стоял на берегу моря и, перед тем как войти в воду, с жадностью вдыхал насыщенный йодом морской воздух. Здесь он имел какой-то особый, с одной стороны вроде бы терпкий, а с другой - приятно обволакивающий аромат. Я, наверное, привык к нему, поэтому и воспринимал его как нечто неотъемлемое.
Процедуру омовения я совершал ежедневно на протяжении трёх лет. Точнее - с того момента, как начал на общих основаниях массировать страждущих.
Здесь, в Таиланде, воздействию на обоняние придавалось особое значение. Я отметил это сразу, с первого дня пребывания в этой удивительной и загадочной стране. Куда не глянь, везде взгляд натыкался на ароматические свечи, палочки, масла, мази и различные благовония. Одно горело, другое тлело, третье втиралось в кожу, четвёртое наносилось на одежду. Каждая лавка, магазинчик, бутик, не говоря уже о массажных салонах, имели свой индивидуальный и абсолютно неповторимый запах.
Поначалу масла и сделанные на их основе крема, которые я использовал, запаха не имели. Вазелиновое, очищенное конопляное, оливковое и какое-то ещё, коричневое и чрезвычайно густое - вот весь мой арсенал. Ну, и пара-тройка нейтральных кремов. Но постепенно Учитель ввёл в «меню» масла ароматические, приятно и по-разному пахнущие. Правда перед этим он обязал меня выучить и названия, и действия на организм человека каждого из масел, которые использовались в практике любого массажа. А это, я вам скажу, тоже не фунт изюма! Я даже и представить себе не мог, что бывают масла очень жидкие, как бензин, и твёрдые как мыло. Кроме этого было не худо знать и из чего их добывали. Ну ладно, подсолнечное - тут всё понятно. Репейное, конопляное, горчичное, кокосовое - тоже не бином Ньютона. А вот масло жожоба? Слышали... Хорошо, а масло Ши, оно же карите? А твёрдая маслянистая субстанция из макадамии? Что, уже зависли? То-то же! А их ещё около сотни!
Короче, выучил я всю эту энциклопедию. Наизусть! Потому как Учитель строго-настрого запретил что-либо записывать.
И только после экзамена мне разрешили использовать в работе ароматы. У нас в «подсобке» обитал очень старый таец (а может вовсе и не таец!), который целыми днями колдовал над составом массажных смесей. Готовил он их долго и тщательно. Смешивал, взбалтывал, настаивал. Над некоторыми гудел какие-то заклинания, но надо отдать ему должное - получались шедевры! А снадобья для Учителя он «сочинял» только в полнолуние.
Некоторыми рецептами он поделился со мной, и я кое-что запомнил. Почему некоторыми? Мастер был немой... Представляете, с какой «легкостью» мне приходилось с ним общаться?
Но и с благовониями всё было не так просто. Существовало строгое распоряжение - один день использовать одно, второй - второе, третий - только третье и так далее. А вечером я должен был обязательно самым тщательным образом вымыться и главное - вымыть руки. Почему так? Смешивать запахи не разрешалось. Причём запрет наложил не Учитель и не Мастер, а кто-то то ли из любимых учеников, то ли из последователей самого Будды! Тут уж не поспоришь...
Поэтому я взял за правило каждый вечер ходить на море и отмокать. Примерно полчаса. Морская вода и пляжный песок оказались лучшим средством в борьбе с запахами. Они, правда, хорошо впитывались в мои белые одежды, но за этим взялась следить Кай.
Параллельно я сделал один интересный вывод: оказалось, что женские тела пахнут по-разному! Это, на мой взгляд, зависело от многих причин, одна из которых являлась возрастом. Ну, тут в общем-то нет ни открытия, ни противоречия.
В моём распоряжении имелись женщины разных возрастов. Я уже упоминал, что первыми телами в моей практике оказались мужчины, а вот вторыми - уже женского пола и практически старухи. В самом начале моей новой карьеры ко мне на простой массаж направляли женщин именно преклонного возраста, которых я массировал с применением обычных, непахнущих масел. Наверное, в это трудно поверить, но за незабываемыми впечатлениями пенсионерки становились в очередь! Это потом, спустя приличное время, возрастные рамки сдвинули вниз и резко ограничили - от двадцати до тридцати пяти.
Сначала я решил, что запахи полностью зависят от недостаточной личной гигиены. Но вскоре выяснил, что это не так. Практически все мои клиентки приходили после купания в море и последующего приёма душа. К тому же Кай очень внимательно следила за выполнением обряда «по комсомольски - значит по-большому». И даже при таком раскладе запах всё равно имелся, а с возрастом менялся далеко не в лучшую сторону -  чем старше, тем резче и неприятней.
Но и это оказалось не всё в моих наблюдениях! Я обратил внимание на то, что женщины даже одного возраста пахнут по-разному! Причин этому оказалось много - страна проживания, гастрономические предпочтения и ещё масса других факторов. Но самое главное - оказалось, что запах женщины, как это ни странно, зависит ещё и от цвета её кожи и волос! Да-да, не удивляйтесь.
Самый «вкусный» аромат источали блондинки, разумеется, не крашенные, хотя они стали казуистической редкостью. Когда такая попадала в «мои лапы», я с огромным удовольствием вдыхал этот потрясающий, тонкий и нежный аромат.
От шатенок к брюнеткам запах становился более резкий и в то же время какой-то угловатый и малопонятный. Разумеется, всё вышесказанное касается некурящих женщин. Табак сразу портил весь «товарный вид» и от таких тел всегда «пасло» чем-то или прокисшим, или тухлым.
Но самым неприятным запахом обладали представительницы негроидной расы независимо от возраста. Я где-то слышал, что это связано с особенностями обмена триптофана. [1]  Возможно, спорить не буду. Но факт остаётся фактом. Слава богу, негритянки встречались на тайских пляжах нечасто.
__________________________
[1] - Триптофан - аминокислота, входящая в состав белков всех известных живых организмов.

Своими наблюдениями я поделился с Учителем. Мои умозаключения он выслушал внимательно и бесстрастно. Ничего не сказав, ушёл к себе в келью, оставив меня одновременно в растерянности и недоумении.
И только через два дня он вернулся к нашему разговору о запахах.
- Относительно ароматов и их воздействия на обоняние ты прав, сын мой. Я долго ждал твоих вопросов по этому поводу.
Официально человеку дано пять органов чувств. Неофициально - гораздо больше. Думаю, что арсенал, которым располагали наши предки, мог бы нас удивить. Впрочем, это естественно - обилие разной информации об окружающем их мире помогало выжить.
Но с течением времени многое утратилось. Возможно - за ненадобностью. Однако не утерялось! Взять хотя бы тебя, - на лице Учителя промелькнуло подобие улыбки, - ты без труда входишь во «вторую нишу» практически любого человека. А ведь это не что иное, как использование шестого, неизвестного многим органа чувств. Надеюсь, я не ошибся в своих наблюдениях?
- Нет, Учитель.
- Я научу тебя ставить запрет на проникновение, и ты сможешь легко защитить свои «ниши», чтобы никто и никогда не смог похитить твои знания и тайны.
- Спасибо, Учитель.
- В течение жизни человек источает совершенно разные запахи. Младенец, юноша, зрелый мужчина, старик - все пахнут по-разному. Это касается и слабого пола.
Всё источаемое ими в окружающую среду имеет огромное значение. Это и призыв к спариванию, и поиск пищи и масса других не менее жизненно необходимых призывов. На человека, испытывающего страх, всегда нападёт собака. Почему? Состояние страха сопровождается выделением огромного количества пахучих веществ, сейчас их называют медиаторы. Собака мгновенно чувствует их и нападает, потому что точно знает - её боятся! По этой же причине волки и лисы находят животных для утоления голода. Да и птицы - кроме острого зрения тоже пользуются обонянием для добычи пропитания. Вот почему для эротического массажа используются пахучие масла со строго определёнными запахами: шалфея, пачули, жасмина, герани и многих других растений. Все они, воздействуя на рецепторы женщины в нужном нам направлении, делают её ощущения более острыми и приятными. Впрочем, всё это ты уже знаешь.
Некоторое время мы молчали, подставив лица солнцу.
- А помнишь, как тебе разнообразили рацион ананасом? - неожиданно спросил Учитель
- Конечно, помню. Я благодарен вам. Но за что я получил такое поощрение?
- Я сделал это не столько для тебя, сколько для маленькой Кай... - Учитель произнёс это с отеческой нежностью.
- Для Кай? - моему удивлению не было границ!
- Родина этого прекрасного фрукта - Бразилия. Но и у нас он хорошо прижился. На языке тупи [2]  «ананас» - означает «замечательный запах». Но он знаменит не только своим ароматом. Сперма мужчины, вкусившего спелый ананас, становится очень приятной на вкус...
_________________
[2] Тупи; - язык племён тупи;, населявших побережье Бразилии.

Учитель помолчал и вдруг в несвойственной его интонациям манере почти воскликнул:
- Насколько приятное благоухание источает молодое тело! И какой невероятной вонью наполняет пространство старость...

*    *    *

2019

 


Рецензии
С возрастом особое значение приобретает личная гигиена. Старая кожа, с которой вовремя, при помощи специальных средств, не удалить отмершие эпителии, пахнет отвратительно. К сожалению, многие не слышат, как они пахнут. Хорошо, если рядом есть человек, умеющий подсказать и вовремя отправить человека в душ со скрабами, гелями и жёсткими мочалками.

Написано не лобово, что даёт возможность каждому подумать о своём.

Мерси боку.

Иван Пешеходов   11.12.2019 07:38     Заявить о нарушении
Спасибо за ответ.
Это всего лишь небольшая часть большой эротической повести.
Она пока в работе.

Джерри Ли   11.12.2019 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.