Этапы выживания моей Дочери

Даже еще не начав запева, уже заранее знаю точно, что это Гимн силе и любви к жизни   моей Дочери.

Да! Она достойна   всяческих похвал и  восхвалений.И сейчас мне только остается хоть капельку мечтать, что Судьба развернется к ней лицом не только по работе.
 А жизнь  на этой планете не задалась у моей малютки с момента появления. Хоть она  сама тогда ни на миг еще не могла знать, а потому печалится хоть как-то, что своим появлением на белый свет она во многом обязана печальному медицинскому прогнозу, когда нам было всячески предписано врачами поторопиться с рождением на свет нового здорового ребенка, чтобы меньше угрызаться потере неудавшегося первенца.

Так по-хорошему ей просто надо было родиться у других родителей для счастливой жизни. А у меня.  Ее с первого же дня  одна из  матерей в послеродовой палате все выпрашивала в каждое кормление мою дочку напрокат. Ее  собственная дочь мать сосать наотрез отказывалась.И опасаясь всяческих маститов, она желала, чтобы моя личная дочь ее хоть  немного  пососала для облегчения. Я, конечно, не могла никак пойти на это.  Чтоб сдать свою  родную дочь в прокат?

Потом  комедия с домашним кормлением и поэма с молочной кухней. Я честно    точила зубы об сырую ядрицу, чтоб обеспечить крохе побольше всякого  нужного железа в молоке. Но мы в каждое кормление мало понимания находили.И в полгода пришлось  на этом способе кормления поставить жирный крест, когда уже просто я обильным питьем и гречкой на зубах спровоцировала себе новое обострение всех почечных неполадок. Но тогда. Дочка просто не желала  принимать никакого молока в любом из его видов.Она днем просто совсем ничего не ела.Не спасали нас и всякие десерты из разных банок. А уж о курицах с пюре из сельдерея или подобного. Это все мы вполне есть и сами.Только не она.Зато ночью начиналось. Уже до трех часов ночи в доме не оставалось не одного пакета с кефиром с детской кухни. А чтобы хоть как-то  дотянуть до зари и открытия этой детской кухни, чтобы притащить в дом  следующий запас.Муж наливал в бутылки из-под кефира воду из чайника.И ей в рот совал все эти кефирные обмывки.И она глотала и это тоже.А если и этого ей было   мало, тогда он ей на кухне просто мурлыкал песни. Так они и  подружились на всю жизнь.

 А  я  сама не придумала ничего  получше, как снова рвануть за рублем в погоню.И в 8 месяцев моя девочка  просто перестала  подниматься на ноги. А легла ничком, и до года не вставала.И зубам своим она тоже приказала не расти. Они ее  с удовольствием послушали. И только в год и    три месяца появилось то, чего с 6 месяцев во рту недоставало.

Потом в год и  два она отчаянным кульбитом вылетела на пол из коляски на балконе.Разбила в кровь лицо и нос.И ни один хирург в больнице не   смог осмотреть степень повреждений.И это все при том, что ее держали двое.Отец и санитар зажали девочку ногами.Но она им не открыла личико не хуже Гюльчатай.

Потом снова я сумела себя тоже как-то проявить. В ту пору нам и в голову не могло прийти никак, что ее кашель страшный..Это не простуда.И в один из таких заходов. Наслушавшись в очередной песочнице рецептов из серии ОБС (одна баба   сказала). Я применила его и дома тоже.Тот рецепт гласил простое.Поставить ребенку перед сном компресс на спинку из керосина.Дескать, как рукой снимает кашель. Я это все осуществила, как велели.Девочка кричала и отбивалась.Но я была строга.Поставила на спинку.И в кухне вечерний чай пила.Девочка металась.  Минут через 15 все-таки утихла. Через положенные  полчаса я пришла снимать компресс.

Там на спинке просто кожи уже не было.Там все вздулось примерно на полпальца взрослого человека.И красное мясо.А она. Уснула. В пахнущей керосином распашонке и в слезах.
 
 Я намазала то, что было кожей, арникой и облепихой.Примерно через  два дня  вся спинка покрылась волдырями.Они стали внутри гноиться.

Тогда ее отец зажал коленками ребенка. А я рванула у нее со спины всю эту кожу.Ее глаз  до смерти  не забуду. А старший Брат стоял рядом, и очень уговаривал немного потерпеть и не плакать.Но потом все  заросло.И шрамов не осталось.

Потом смогли все же  как-то установить. Что весь этот страшный кашель с задыханием.Проявления астмы.

И стали тогда.Ее лечить от астмы.Моя мама кого   только тогда не посетила.Они ездили в разные очень прогрессивные объединения родителей таких детей. Они  ходили в бани на особые сеансы.Они научились дышать в полиэтиленовых пакетах воздухом, который кто-то уже  перед этим выдохнул туда. Они освоили дыхание духовиков.Это   тоже нечто абсолютно неизвестное доселе.  Дочь теперь умела ставить дыхание на пресс.Но задыхаться при этом  она совсем не прекратила.

И в один из подобных приступов. Когда дело уже вовсе не спасали   погружения в ванны с ледяной водой и прочие обертывания. Я вдруг вспомнила, что где-то в захоронках медицинских. У меня сохранилось несколько ампул от лечения одной из породистых собак. В тех ампулах хранился эфедрин.И от полного моего отчаяния и бессилия я придумала в моменты этих жестоких приступов.Делать бедняжке маленькую клизмочку с этим эфедрином. Она синеет и кричит. Скорая где-то мчится, но никак не доезжает. И тут выступаю я. С детской клизмой с эфедрином.

 Врачи из скорой кололи эуфиллин.Но он не имел подобного эфедрину действия совсем. А от этого.Она вскрикивала.И затихала.Но уже без кашля.

Потом одна, слывущая умной, старая еврейка.Поставила моей Девочке совсем иной диагноз.Она ей приписала. Страдания от болезни под названием "эпилепсия". И посоветовала нам лечить ее от этого. Но этого у нее не смог обнаружить ни один врач подобного профиля.Хотя один из них не прочь был полечить меня саму.От чего-нибудь совсем другого.И в постели.

 Сейчас мы астму так до самого конца и не   победили.Но навалилось на нас еще столько разных у всех сложностей в здоровье. Что эти страхи есть по-прежнему.Но просто   в нашей жизни они переместились    как-то сильно на второй план.Только вот выкрутасы нашего правительства с лекарствами. Серьезно нам осложнили все способы противостояния этой непростой болезни.

 А вторую часть этой похвалы я допишу  немного позже. Там задумано совсем другим ее тоже прославить на века!


Рецензии