важное

Счастью нет предела.
За величием- смелость,
Жизнь ведь безгранична,
И в семье лишь ценность…


Спросишь – я отвечу,
Что судьба такое-
Наше лишь сознание-
И ничто иное…
Я запомню вечность,
 Мы в которой были,
Каждое мгновение,
Точно не забыли…


Упадет все в мире,
Лишь оставив пепел
«Никогда не сдамся»-
Ты мне вдруг ответишь…



За тобой спокойно,
Я доверюсь смело,
Твоему уменью,
Разрешать дилеммы.
Упаду я в омут,
Теплый, безграничный.
Мне там все знакомо,
Ясно и привычно.


Что семья такое?
Что скрывает время?
Почему мы ищем
Истину в проблемах?
И читаем лица
В домыслах о счастье?
Забываем скромность,
Погружаясь в страсти?


Каждому открыто
 Истинное слово-
Дверь когда закрыта-
Открываешь снова.

Дышим парадигмой,
Ходим мы по кругу,
И живем, лишь в прошлом
Заперев друг друга…

Кто мы?
Птицы? Люди?
Я пойму однажды.
Если поздно будет-
Станет вдруг неважным.






 


Рецензии