Гл 63-64 Светкино горе и клизма с шампанским

21+
Роман фентези категории ХХХ содержит сцены мучений. Кому такое читать не нравится - нажмите крестик в правом верхнем углу экрана. Спасибо!
Краткое содержание: Борис Георгиевич, шоколадный король, реализует свои эротические и садистские фантазии с двумя очень близкими подругами: Софьей и Светкой.
Его супруга, Ольга, воспользовавшись командировкой мужа, попыталась отмстить Софье, разобрав ее на органы и кремировав  тело на кирпичном заводе. Софьин приемный папа, с которым у нее очень сложные отношения, успел в последнюю минуту.
Светка побывав в новом джипе спонсора, страдает, что из-за денег превратилась в проститутку.
За компанией приглядывают Ангел Хранитель и Ангел Искуситель.
Теги: Эротика, порка

63. Светкино горе и Софьино лечение
Любовь – единственная страсть, которая оплачивается той же монетой, какую сама чеканит.
Стендаль
 ***
Ангел Хранитель: Похоже, в душе Светки поселилось раскаяние!
Ангел Искуситель: Это ненадолго! Как только кончатся деньги, кончится и раскаяние!
****
Джип, выпустив Светку из своего чрева, тихо урча, развернулся и поехал на выход. Светка, выбравшись из машины, побежала к ближайшей урне. Борис Георгиевич, получив удовольствие, поехал по своим делам.
А Светке было не до удовольствий. Ее желудок выворачивался наизнанку. "Не выдержу! Умру! Какая гадость!" – ее после пережитого позора и унижения просто трясло.

– На, попей! – охранник стоянки дал ей минеральной воды. "Девушка мне в дочки годится! Жаль этих дурочек!"
Он все понял правильно. В его давно зачерствевшей душе проснулась жалось к молодой и глупой девушке.
– Спасибо! – Светка глотнула воды, и ее вывернуло еще раз.
– Плохой способ заработка ты выбрала! Поставь руки, я полью! Умойся.
"Он знает о моем позоре! – лицо Светки залила краска стыда. – Какая же я дура!"
Умывшись, Светка пошла прочь со стоянки. В этот день просаживать весьма скромный гонорар в игровых автоматах ей не хотелось. Придя домой, она легла в ванну и развинтила лезвие папиной бритвы. "Такой как я, жить на свете незачем, – решила она, заливая ванну теплой водой! – Умру как Сенека по приказу Нерона!"
***
Ангел Искуситель: Давай, режь вены!
Ангел Хранитель: Жизнь дается вам, грешникам, один раз! Подумай, не делай глупых и необдуманных поступков!
***
Тут в спор ангелов за душу грешницы включился сантехник, отключивший горячую воду. Холодная вода, полившаяся из крана, привела Светку в чувство. Бритвенный станок занял свое место в подстаканнике.
Светка вылезла из ванны и, даже не собираясь прикрыться полотенцем, прошла мимо папы.
– Бесстыдница! – огрызнулся на нее папа.
– А сам? – Светка не осталась в долгу. – Ну, ты меня что, голой не видел? Могу показать!
Отцовский крепкий шлепок по попе окончательно привел девушку в чувство.
Она ушла в свою комнату, закрылась там и стала рыдать. Горько-горько.

64. Клизма с шампанским как способ лечения тела и души

"Интересно, – ворона смотрела из своего гнезда, как Владимир выносит мусор, – что случилось с маленьким птенчиком? Из дома она почти не выходит!"
Ангел Хранитель: Коллега, посмотри на девушку. Тебе не кажется, что она всерьез призадумалась над своим будущим и оценивает свои грехи? Приходя из колледжа, она предпочитает лежать на кровати и смотреть в потолок. Домашние обязанности и уроки делает с жутким перенапряжением сил. Ночами ее мучают кошмары.
***
Ангел Искуситель: Ну, кошмары – это по моей части. Надеюсь, ты не возражаешь? И Депрессию, кстати, я пригласил!
Ангел Хранитель: Нет! Против ночных кошмаров возражаю! Только, пожалуйста, прогони Депрессию!
Ангел Искуситель: Рано еще Депрессию прогонять! Ты же сам считаешь, что Софья грешница. Так пусть Депрессия и помучает ее еще немного! Так сказать расплата за грехи при жизни.
***
– Хватит хандрить! – папа взял ее одной рукой за плечо, а другой за бедро и ловко, одним движением перевернул на живот. – Пошли лечиться! Давай, животом на стол!
"Хорошо хоть шеф про мою девушку забыл, – думал он, – она столько натерпелась! Надеюсь, Борис Георгиевич забудет о Софьином существовании. Мало ли девушек на свете? Та же Светка!"
Софья застонала... ей по большому счету было все равно, что она лежит на столе голая, в самой что ни на есть бесстыдной позе.
– Ноги шире! – папа поставил между ног девушки тазик и принес большую клизму, что уже полтора века носит красивое название "кружка Эсмарха". – Есть тут один хороший способ восстановления микрофлоры влагалища после гигиенических промывок!

Папа вылил в кружку Эсмарха бутылку шампанского, да так, что пена пошла сверху.
– Софью клизмой не испортишь! – папа повесил кружку на штатив из швабры, прикрученной проволокой к ножке стула. – Доктор велел промывать!
Ангел Хранитель: Девушка страдает оттого, что ей пришлось убивать... А тут еще Депрессия твоя сидит!
Ангел Искуситель: Владимир это понимает, но его методами Депрессию не прогнать! Наоборот, она дольше в гостях засидится.
"Пусть делает, что хочет! – Софья продолжала ровно дышать, спокойно лежа. – А доктор в медицинском центре тот еще извращенец! Мне все равно!"
– А это пикантная приправа! – папа перед вводом наконечника мазанул девушке по клитору и половым губам финалгоном.

Софья поначалу не отреагировала...
– Привязать, или так клизму вылежишь? – Владимир знал, что девушке эти процедуры очень не нравятся, а на этот раз вместо промывной воды он налил туда шампанского.
– Ты меня зажарить хочешь? – голос девушки даже не дрогнул, но жар внизу живота давал о себе знать.
– Софья, вот тебе закачка, – папа открыл вентиль, и жидкость потекла из кружки во влагалище. Стекая по промасленным финалгоном половым губам, шампанское разожгло настоящий костер, а пузырьки щекотали изнутри.
Софья вздрогнула, негромко ойкнула и замолчала, не понимая, что с ней такое происходит. Но тут к ней вернулось забытое чувство стыда.
"Сейчас меня клинит так, что кончу! Кончу у папы на глазах с кружкой над головой и наконечником во влагалище… И с тазиком между ног. Скорей бы эта процедура кончилась!"

Владимир смотрел, как жидкость течет по ногам и частично капает в тазик. "Ничего, потом сама же вытрет!"
Софья покраснела как маков цвет. Такого дикого унижения она давно не испытывала. Ей было стыдно своей позы, своих чувств и того, что она вот-вот кончит во время гадкой медицинской процедуры.
– Прогревает? – папа грубо потискал попку, чем довел несчастную до судорог.
– Ой, ай! – Софья вздрагивала и тихонько стонала. – Папа, может, хватит?
Вместо ответа папа надел перчатку, промаслил ее и ввел палец в прямую кишку. Миллионы пузырьков стали щекотать девушку изнутри, а по половым губам пошло жжение и зуд. Тут стоны и дёрганья стали становиться интенсивнее. Красная от стыда, Софья начала извиваться и вскрикивать. К папиным медицинским манипуляциям она так и не успела привыкнуть.

– Терпи! Еще полкружки осталось! Лежи и не шевелись! – он вынул руку из кишки и ввел туда наконечник от клизмы. Теперь колючие пузырьки достались прямой кишке.
С каждой минутой, глядя, как понижается уровень шампанского в банке, он чувствовал, что апатия у Софьи проходит. Мало того, девушка реально окосела от вина, влитого в организм таким противоестественным образом. Потискав попку рукой, он начал водить наконечником вперед-назад... Софья уже не молчала, она была готова на все, лишь бы убежать со стола, но опыт подсказывал – лучше все вытерпеть.

– Хорошо шампусик пробирает? – папа ненадолго остановился. – То ли еще будет!
Софья ответила только жалобным стоном. Попа пылала и зудела, а кишка, казалось, лопнет. Папа чуть отошел в сторону, чтобы полюбовался своей работой, но наконечник от кружки продолжал придерживать, чтобы тот не выпал.
– Я больше не выдержу! – девушка лежала и вздрагивала на столе.
***
Ангел Хранитель: Пока боль зуд перекрывает... Папа специально дал девушке передышку, чтобы боль перешла в зуд.
Ангел Искуситель: Попу больше не стегали, и она начала остывать... И она начинает чесаться.
***
– Моются те, кто ленится чесаться! – улыбнулся папа, легонько похлопывая по попке ладонью.
"Из всех чувств мне осталась только боль! – Софья застонала, кусая губы. – Распирает! Ой! Ой! Не выдержу! И не только боль! Ай!"
– Ну, красотка... – папа встал с другой стороны стола и слегка пошевелил наконечником внутри Софьи.
– Ай! – несчастная начала корчиться.
– Игристое вино полезно для организма!
Теперь Софья была готова сгореть от стыда, но страшная процедура только началась. Хоть она и успела проораться, внизу живота все чесалось, пекло и горело.
– Пожалуй, хватит! – папа вынул наконечник.
"Боже. Как стыдно!" – Софья сразу же села на тазик. Бежать в туалет не было ни сил, ни возможности.
Облегчаясь в присутствии папы, несчастная плакала, тихонько вздрагивала и стонала.

"И кончить мне не удалось! – думала она. – Удалось, было бы легче!"
– По крайней мере, тебе не до депрессии! – папа протянул ей салфетку. – Что делать! Доктор прописал! Может тебя еще выпороть для профилактики?
– Не надо сегодня ремня! – Софья еще не успокоилась после клизмы.
– Сейчас будет легче!
– Спасибо! – только и смогла сказать Софья. По ее щекам в три ручья текли слезы.
***
Ангел Искуситель: Зато приемный папа так и не понял, что творит с ним Софья, он трогательно заботится о ней как о дочери и хочет ее как женщину. Он стал начальником у Бориса Георгиевича, и они вместе зачищают следы жуткой разборки, которая помогла забрать в Преисподнюю так много грешных душ.
Ангел Хранитель: Кто раскаялся? Владимир? Не смеши меня! Конечно, за Ольгу и отморозков совесть его не мучает и свечки он в церкви ставит регулярно… Но у следователей были подозрения, что все совсем не так, как описывали оставшиеся в живых…
Ангел Искуситель: На то я и искуситель, чтобы у следователей были подозрения! Но деньги, а не отсутствие желания ворошить малоперспективное дело помогли утрясти если не все, то почти все.
Софья уже убрала тазик, привела себя с порядок и вернулась в комнату.


Рецензии