Незавершенные отношения. Зарисовки

   В лекционном порядке достучаться до людей тяжело. Поэтому я даю на слуховую память различную информацию, которая является моим жизненным опытом. Это упражнение, одно из немногих, и о нем можно забыть, но я так тщательно обдумываю, что дать, о чем поведать, чтобы они унесли этот опыт и могли воспользоваться им как подсказкой в дальнейшей жизни. Мудрый учится на чужих ошибках. Дурак на своих. Каждый выбирает свой путь. Дело старшего поколения – не навязывать, не поучать. Делиться опытом. Между делом, с юмором (без эмоции нет памяти).
    Занятие. Упражнение на слуховую память. Мой рассказ. Мои вопросы – ответы учеников. Или на уровне факта, или логической цепочки, или на уровне лексики.
Упражнение – это 2 минуты от занятия. И мы идем дальше по плану.
    После занятия 6 молодых мужчин встали вокруг меня. Я знаю, о чем пойдет речь. Опередила их:
- Я правильно поняла, что вы все ушли от семей? Сейчас есть вопросы по бизнесу? Не складываются личные отношения? Тогда сделайте сегодня именно то, о чем я попрошу.
Молча кивнули головами.
- Вечером наберите своих бывших жен и скажите, что Вы помните все хорошее, что было в вашей совместной жизни, что вы благодарны ей за те чудесные дни, годы, что прожили вместе. Женщина всегда, когда от нее уходит муж, пытается понять, что она сделала не так, что ее бросили. Их напряженные поля бьют по вашим полям, и окружающие люди, чувствуя ваше напряжение, стараются вас обходить стороной.И новые отношения не складываются по этой причине.
     Через несколько дней все сказали спасибо. Они закрыли страничку, перевернули ее и пошли дальше.


Рецензии