о знаке И и других соединит знаках
привет народ
очень интересно
попробую со своей стороны - с позиции современного русского языка - добавить - а почему именно такой смысл имеет именно такая форма слова …
знак И сегодня передает в языке такое качество как СОЕДИНЕННОСТЬ
но не просто соединенность а межуровневую разноуровневую
Ъ знак в конце слов скорее всего указывает на то что сие проявление мира рассматривается как -
отдельность, причем плотно-материального характера, ощутимая как бы,
проявление мира уплотнившаяся в отдельность, выделившееся уплотнившись
то есть это не просто отдельность но и выделенность
примечателен тот факт что в современной форме языка не присутствует графический знак И в виде одной вертикальной линии
хотя присутствует в тех языках, носители которых имеют более плотно-материального характера восприятие мира
в русском языке вертикаль сверху вниз - это как я пока формулирую - проявленность
но это по сути и переходность - с более тонко-материального плана-уровня на более плотно-материальный план-уровень
вполне логично что в системах иного типа мировосприятия этот факт отражает именно соединенность - уровней-планов
у нас это отражается наклонной в знаке И - указывающей на факт соединенности одной проявленности с другой, причем соединенность разно-уровневая
в знаке Н и знаке А также соединяются два проявления но - на равных - нет ударения ни в верх ни в них - просто срединное соединение не акцентированное как бы если не считать акцентом факт равноправности соединяющийся сторон
в знаке И подобной равноправности нет
кстати в старом букво-ряде знак Н аналог нынешнего латинского знака также имеет соединенность но со своеобразной акцентацией
естественно для точного толкования необходимо соприкасаться непосредственно со смысло-образами тех слов в которые ранее входила сия буква
но это сложно сделать
и язык поменялся и восприятие наше как носителей языка - также
можно только предполагать догадываться о том какие качества мира передавались теми знаками
в знаке П - также соединяются два проявления - но тут акцент ставится на качество - верхнесть
то есть это некая соединенность по верхам как бы
в знаках Ц Ш Щ также присутствует соединенность но акцент ставиться на плотно-плановость - ибо низ графического знака ассоциируется с нижними то есть плотно-материальными планами бытия
в знаке Ч мы также наблюдаем своего рода соединенность - но тут несколько иного характера соединенность
стоит упомянуть и о что качество СОЕДИНЕННОСТЬ довольно широко представленно в нашем и восприятии и языке
помимо знака И это качество в различные его интерпретациях передают и другие знаки -
А - сам знак передает качество прямо-линейно-устремленность, но в графике мы наблюдаем два типа соединенности соприкасающиеся вверху линии - это соединенность, ну и горизонталь - соединяет
сама графика знака на это указывает - две устремленности встречаясь соединяются причем на равных
С - соединенность всего, сгребание охватом всего в одно единое целое.
сама графика знака на это указывает
З - в данном случае это также соединенности типа С но - во первых полуокружность развернута в другую сторону что указывает на несколько иной характер соединенности, в дополнение к этому завиток повторяется дважды - двойной виток говорит о уплотнении качества.. кроме сего ось витков направлена сверху вниз - сей факт также указывает на уплотнение естества проявления мира
то есть опять же сама графика знака нам указывает что тут и как
Е - можно рассмотреть графику по разному и в каждом варианте найти свои нюансы - например рассматривая прописную заглавную - увидим своего рода обратное З, и это можно объяснить, но нам пока интересно малое прописное - е - то есть тут мы наблюдаем горизонталь посередине вокруг которой округлость типа знака С - и соответственно интерпретация - РАЗДЕЛЕННОЕ СОЕДИНЯЕТСЯ ВОЕДИНО
примерно такое качество передает знак Е в нашем зыке
Ё - тут то же самое Е - с одной стороны но имеется и дополнение в виде точек вверху которые можно трактовать как множество.. отсюда и трактовка - Ё передает такое качество как - СОЕДИНЕННОЕ ВОЕДИНО МНОЖЕСТВО… так ли это? попробуем посмотреть -
ЁЖ - есть такое - множество соединенных воедино - можно сказать воедино - игл
ЁЛКА - есть такое - множество соединенных воедино - можно сказать воедино - игл
ЁРШ - есть такое - множество соединенных воедино - можно сказать воедино - игл
замечательно то что во всех случаях речь идет об иглах
и вот тут можно обратить внимание на своего рода двойственность звуко-знака Ё в нашем языке -
ведь графически мы рисуем Ё а звуковое произношение ЙО
и если мы обратиться к анализу звуко-сочеттания ЙО то получим ту самую ИГОЛЬЧАТОСТЬ - которая фигурирует в смысло-образах каждого и рассмотренных нами проявлений мира - ЁЖ ЁЛКА ЁРШ
как получается сия игольчатость?
Й придает качество ОБРАТНОСТЬ
О это устремленность округлого как бы типа - но у нас имеется несколько видов такого типа устремленности - это и шарообразная (округлость объемного характера) и кругообразная (округлость плоского характера) и трубообразная (округлости линейного характера)
не ясен пока принцип выбора но как факт - в данном случае - мы имеем устремленность трубообразную НО развернутую в обратную как бы сторону
то есть получаем устремленность трубообразного вида но направленность НЕ ОТ ЦЕНТРА ВОВНЕ а наоборот - К ЦЕНТРУ
итого трубообразность сжимается до игольчатости
вот такой несложный механизм смысло-образования
Ж - это соединенность типа С но - много более уплотненного качества,
можно сказать что Ж - соединенность более плотного качества нежели З
И - это соединенность межуровневая разноуровневая, переход с уровня на уровень
Й - то же И но в начальность направленное, в начальную точку направленное ..
можно характеризовать качество как обратность возвратность
Н - соединение на равных, равно-соединенность, соединение равных
У - нахождение рядом с чем-то, по сути соединенность с этим чем-то
графика рисует этот момент - малая черта устремлена и прикасается к более протяженной.
причем факт их взаимо-наклонности говорит как и в случае с А - о соприкасании о встрече..
разность длин линий указывает на более и менее проявленное качество - частность
Ц - соединенность плотнопланового характера с дополнительным акцентом на плотно-плановость проявления
Ч - более сочное проявление нежели Ц
Ш - на плотность проявления указывает и нижний характер соединенности и трех-витковость - что указывает на еще более плотный характер проявления нежели у двухвиткового знака
Щ - то же Ш но более сочно-проявленное
вероятно вертикаль вниз направленная говорит нам именно о сочности проявления - что мы видим в знаках Ц Ч Щ
в какой-то степени качество - соединенность - передается знаками -
В - это по сути утонченно-проникающность но можно рассматривать как соединение с планами тонкими
К - это по сути ментального характера устремленность, прикасание к проявлению можно сказать не ментально даже а абстрактно - графика рисует нам этот момент - к вертикали прикасается уголок острием - как указатель.. то что прикасание к середине - можно трактовать как неопределенность абстрактность ну и ментальность умозрительность - потому как абстракция это проявление умственное ментальное
Х - тут хаотичность по сути пылевидность также
но в самом знаке мы видим пересечение - причем акцента на самом факте соприкосновения нет, но есть как бы соединенность
что происходит обычно при структуризации вещества когда из более тонкой материи возникают крупенистые структуры типа пыли снежистости туманности
в графике прописной также присутствует момент соприкосновения - но несколько оного вида - соединяются посредине - то есть на равных две полуокружности типа знака С но рогами в разные стороны
получается воедино соединились соединенности двух типок - конкретного и общего характера
в принципе именно это мы и наблюдаем - в облакоподобном проявлении где есть и конкретные возникшие структурки крупенистости - типа пылинка снежинка льдинка паринка дождинка
и при этом вся эта масса также представляет собой соединенность - облакоподобную массу
Э - это вроде как бы объемность некая, но объемность пространственность некая конкретная выделенная из целого общего всего.. то есть объемность некая выделяется от цельности
выделенность своего рода… спрашивается - каким боком тут соединенность..?
но ведь рассматривается что - рисуемое как обратное С - ? - целое цельность соединенность всего…
а уже оттуда из этого - выделяется некая объемность пространственность природность
то есть практически большая часть знаков нашего языка так или иначе связана с передачей этого качества - СОЕДИНЕННОСТЬ - точнее не самого качества а одной из сторон этого качества
это такой краткий предварительный экскурс в понятие - соединенности
ко всему можно добавить пару моментов -
внешне как бы знаки старых буквенных наборов и современного нашего - могут при более детальном рассмотрении - передавать как бы одни и те же качества
и потом - язык есть отражение восприятия существ и сообществ
а каждое и существо и сообщество характерно уникальностью восприятия - которое меняется - по мере изменения природы существ
можем ли мы точно представить каковым было восприятие тех кто пользовался тем или иным языком тем или иным буквенным набором..?
каковым была их природа и насколько она отличалась от нашей..?
ведь существо пятимерное - каковыми изначально были русы - обладает намного более обширным восприятием качеств мира нежели мы трех-четырех-мерные сегодня
отсюда и различие в наборах буквенных
ведь язык только отражение восприятия
но тем не менее попробует проанализировать букву И в ей нескольких вариациях на примере слова МИР в его более древней форме -
1. Миръ (иже) – состояние без войны.
Образ буквицы Иже – объединительный, союзный, гармоничный, равновесный. То есть, две противоборствующие стороны объединили свои усилия и получилась гармония, равновесие.
буква И в данном слове - это соединение разного так скажем. вполне точно отражает само по себе, но было бы точнее если бы присутствовало Е.
но в названии буквы мы именно эту Е и видим - ИЖЕ -
соединенность вида И (соединенность разного) соединяется (Ж - соединенность но на очень плотном плане) с соединенностью вида Е (соединенность разделенного в единое)
то есть сей знак И имеет дополнительное уточнение о том какие именно качества вкладываются в сей знак
2. Мiръ (ижеи) – Вселенная.
Здесь две «i» слились, т.е. два потока истекающих с Небес на Землю слились; как бы показывает направление движения Небесной силы из определённой точки. Буквица Ижеи всегда несла вселенскую форму и ставилась везде, где смысловое значение касалось Вселенских, Небесных структур.
в данном случае указание как дополнительность как дополнительное указание на высшие тонкие общие планы бытия - это точка над линией.. как дополнительный акцент
вертикаль это сейчас просто проявление
но в тогдашней версии языка это по сути вероятно соединенность - проявление которое одновременно являлось соединенностью - более тонкого плана и более плотного
но так интерпретировать сие энергетическое качество могло только то сознание которое акцентировалось на осознании процесса
проявление рассматривалось как процесс - процесс уплотнения естества и по сути перехода - с плана на план, из одного состояния - неуплотненного, в другое - более плотное
так что в данном случае вполне объяснима графика знака И
в произносимом ИЖЕИ - появился дополнительный знак И -
это можно трактовать двояко -
и как проявление женского начала -именно в такой форме - с гласным на конце у нас слова женского рода - характерностью которых является момент УСТРЕМЛЕННОСТИ разного вида
можно также дополнительный знак И трактовать и как неопределенность своего рода - ведь соединенность непонятно с чем, просто - устремление соединиться.. а неопределенность граничит с общностью всеобщностью неконкретностью
3. Мїръ (инить) – Община.
Первая точка – истечение от Богов, вторая – истечение от Предков, т.е. объединение имело общую форму или общинную. Вдумайтесь в образ названия «Истекающая НИТЬ», т.е. связывающая Богов и Предков воедино, общая структура. Буквица Инить ставилась в словах, которые передают общную структуру, касающуюся и Мира Божественного (Мира Богов) и Мира Предков,
двойная точечность над вертикалью - может указывать на множественность, множество, причем неопределенного, не конкретного общего так сказать характера
что касается трактовки озвучания - ИНИТЬ - с позиции современного языка это -
Ь указывает на отдельность - то есть качество указывает на множество как на отдельность - община в принципе таковое качество в себе имеет
Н дополнительное указание на соединение равных
Т указание на переходность к соединению с иным другим
то есть в данном случае мы имеем соединение (И) несущее в себе вышеупомянутые оттенки
4. Мvръ (ижица) – благовонное масло.
Ижица – очень интересная буквица, она в разных вариациях образа могла иметь даже разное звучание [И, У, В, Н], но в данном случае Миръ обозначает благовонное масло. В общем контексте образ Ижица – благость, благое, т.е. она прописывалась везде, что касается благих деяний.
в данном случае графика знака (V) указывает на низ - по сути на нечто плотно-плановое ощутимое
характерный момент - показывающий в очередной раз разницу восприятия условно восточного типа и условно западного типа - в том куда устремлен звуко-знак В, а латинской интерпретации V -
в русском В малое прописное - имеет выраженное устремление вверх выше даже обычного этакая петле-образность .. в латинском - как мы уже увидели - указательность как в печатном так и в прописном вариантах - указание на низ - то есть на более плотные планы бытия
ИЖИЦА - в данном озвучании присутствуют два акцентирующих на плотной материальности знака - Ж и Ц
этакая дополнительная пояснительность для знака V
5. М;ръ (ижа) – мера времени — самая мельчайшая частица времени.
Буквица Ижа как бы показывает движение времени, оно течёт вниз, влево, вправо, вверх, вниз, т.е. оно не прямолинейно, оно изменяется.
Наши Предки говорили: «Нет прошлого, нет настоящего, нет будущего – есть одно течение жизни и оно всегда действительно настоящее». Т.е. отдельного настоящего нет, оно всё у нас настоящее. В настоящее входит всё наше прошлое и грядущее, поэтому, даже читая летописи, допустим о Ливонской войне, мы говорим: «Мы победили», но битва то была в XVI веке. Почему говорим «мы победили»? Потому что связь с нашими Предками позволяет нам так говорить, мы же неотрывны от своего Рода. Поэтому когда говорим «мы» — подразумеваем весь наш Род.
а вот тут очень интересно…. время это энергия - по сути. и сие слово как раз примерно такой смысло-образ рисует
МАЕРъ - материальность прямолинейно устремленная в единое соединиться с энергийностью + Ъ
материальность категорично превращающаяся в энергийность..
мир по сути это и есть - МИР - материя переходящая в энергию
а теперь оказывается что этот процесс и есть время
но забавно не это
забавно то что с того момента пару дней назад когда задумался над тем что есть время - додумавшись до ого что это похоже - энергия -
тут же получил и видео с таким точно высказыванием - (время - это энергия) и несколько публикаций так или иначе касающихся этого вопроса .. причем каждая немного с иной стороны дополняла и раскрывала вопрос
будем считать что и в данном случае есть соответствие
6. Миръ (ита) – счастiе и благополучiе.
Две точки «i» (счастiе – высшая форма бытия, благополучiе), соединительная «и» образовали черту. Данное слово употребляли допустим, когда приходили в гости: «Мир вам», т.е. «Мир дому сему» — желали не состояния без войны, не благовонное масло или общинную форму, а счастiе и благополучiе.
ИТА - переходность к иному устремленная - вот тебе и поход в гости
но по сути мир есть переход одного энергетического состояния в другое - переход материи в энергию - сие есть основная цель того что называется МИР
энергия непрерывно утончаясь идет и идет Единому - питая и укрепляя Его
7. Миръ (инда) – неизведанная Вселенная.
Начертание буквицы Инда – волна, волновая структура, т.е. неизведанная. Поэтому «Мир тьмы» пишем с буквицей Инда.
тьма по природе своей нами относится к негативу к холоду и по сути к плотности
возможно это изначальное пространство - то есть великая непроявленность отформатированная таки импульсивно-волновым проявлением БОГ исходящим от Единого
природа этого импульсивно-волнового проявления как мне додумалось однажды - твердая так можно сказать но при этом устремленная прямо-линейно
что мы имеем в названии-озвучании ИНДА - переход к соединению на равных с твердоватостью линейно-устремленной
то есть ИНДА это структурность отверждевше-устремленного характера
волна и есть
но волна как бы застывшая, как в игре - море волнуется...
и кстати эта часть нами пока никак не исследована
хотя вот только вчера был чен от представителей такого волнового сознания которые и есть с их слов волна, находящаяся вне миров и мирозданий но все это исследующая
И, Й - это не просто звуки, без имени и образа. имя так называемое как мы разобрали выше это краткая характеристика знака
в современных звуковых названиях букв я пока не почти не нахожу смысла но вероятно тут следует подключить звуковые характеристики - то есть характеристики звука как такового
что касается образа - то эти знаки его имеют - первичный смысл так скажем
почему первичный?
потому что каждый знак можно разложить на еще более элементарные составляющие - несущие также смысловую нагрузку - которые назовем - элементарные смыслы
и тех и других я в данном аналитическом размышлении немного касался
Свидетельство о публикации №219120901214