Эффектное появление

 
-Я  все-таки их купила! Смотри! Я так о них мечтала! И вот они. Мои хорошие! Смотри какие классные,ну смотри!
Жена вертела в руках зимние итальянские сапоги.
-Нет,ну ты глянь. Красивые какие. Гладкие. Теплые. Сегодня же надену.
-Может не нужно спешить.
-Нет сегодня.
-Ну ты подумай еще ,ладно? Мы ведь собирались с тобой сходить…
-Да,точно,уже бегу собираться. И сапоги надену,не спорь.
-Это будет не кстати.
-Я сказала-значит надену. Не спорь! Будет эффектно выглядеть!
-Ну ладно,как считаешь нужным.Но я бы не рисковал. Но ты права, вид будет просто фантастическим.

-Ну что,они смотрят?
-Да все только на тебя  и смотрят. Ты так эффектно появилась.
У них челюсти отвисли. Думаю они такого не видели никогда. И,возможно,не увидят.
-Это они  от зависти.
 -Точно,а  на меня они  из сочувствия глядят.
 Ты чего,ты меня стесняешься?
-Нет,что ты! Я просто счастлив! Ты так ослепительно ,ну просто феерично  выглядишь в зимних сапогах на пляже в июле. Надеюсь,в воду ты в них не пойдешь?


Рецензии