Вай Фай

Про Китай я не думал никогда. Знал, что эта страна существует, и только. Работал на юге Франции в фирме, связанной с интернет-сетями. Устанавливал вай-фай в домах заказчиков и был доволен своей жизнью.

Очередным заказчиком оборудования был китаец-эмигрант. Я приехал к нему на виллу и попросил указать место, где лучше всего установить вай-фай.

– Долзен говорить Пекин, – ответил китаец и улыбнулся.

Я тоже улыбнулся. Что ни говори, а юмор – лучшее, что есть у человека!

– Радиус действия вай-фая – 30 метров. В каком месте хотите установить излучатель?

Китаец достал из-под стола чемоданчик, положил его на стол и открыл. Чемоданчик был доверху заполнен евро!

Мы встретились взглядами.

– Пекин! – повторил китаец.

Я принялся объяснять принцип действия вай-фая, но китаец меня перебил:

– Я исучал оккультные науки в Тибет и знаю: такой восможно!

Я развёл руками. И тогда китаец достал из кармана пиджака что-то вроде вилки и ткнул меня в грудь. По телу побежали мощные электрические разряды…

– Будес волной… Пекин и Франция… Понял?

С тех пор я летаю между двумя странами, осуществляя надёжную связь. Чемоданчик с евро перекочевал к моей жене, к которой я иногда прилетаю повидаться.

Поскольку в Китае бываю часто, я стал изучать историю этой страны и постепенно увлёкся ею. Возможно, когда перестану быть электромагнитной волной, рожусь в Китае…

Зовусь я теперь почти по-китайски: Вай Фай!


Рецензии
Красиво )

Мария Цултрим   10.01.2024 02:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.