Мой дом в Испании

Давайте поговорим о такого рода теме.Наш человек купил дом в Испании.Сразу напрашивается вопрос-зачем?Он там не живет на постоянной основе,а большую часть времени проводит в России.Далее,вот я выхожу из парадной в магазин когда захочу и как захочу,в любое время.Вот если бы так же можно было легко посетить ту страну,в которой я например собрался купить дом,тогда другое дело.Но опять таки,в нем надо жить на постоянной основе.Как например Роман Абрамович,купил остров,так он на нем и живет.Но есть небольшой нюанс,данная например страна,может добавить в мою бочку меда,нормальную порцию дегтя,объявив санкции против России и,в частности всех,кто посещает ее территорию.И тогда мой дом,превратится в карточный,или песочный как хотите.Или покупая дом в Испании,это такой ход пустить пыль в глаза,похвастаться и покривляться?Мне это напоминает немного ту недавнюю моду,когда было модно покупать участки на Луне.Конечно это большая разница,но все таки.Не проще ли в таком случае купить дом в Крыму например!?Гораздо практичнее,безопаснее,выгоднее со всех сторон.


05.05.2019 г./Stran nuk/


Рецензии