Метафизика. У Святого Духа всё мироздание Его дом

Гейдар Джемаль: "Метафизика истории"  22.08.2012
https://www.youtube.com/watch?v=S_BIzqCAXDM


«Дух в этом мире находится не у себя дома…»

- Дух вездесущий, он не различает один мир из множества миров, как и не различает свет иной как не свой, он везде дома, но он различает времена и плотность скоплений свето-частиц, хранящих в себе знания мироздания. Иными словами – глина она везде глина.


«Бытие и сознание – это одно и то же… идея идей…»

- И это правильно, ибо инерция является проявлением всего, благодаря ей ничего никогда не останавливается, и все творения, либо процесс формирования форм, либо их перевоплощение в первичную субстанцию…


«Глина – это концентрация негатива… Адам является частицей Духа Божьего… Человеческий мир – это проекция Сатаны…»

- Где только присутствует искра Божия – сознание, там не может быть Сатаны. Искра Духа - не огонь, а свет знаний – бесплотное содержимое определённого времени, с одновременным присутствием во всех временах бытия зеркально. Не бывает хорошей или плохой энергии, бывает создание проявления Сатаны, как допущение перевеса повторений не соответствующих направлениям знаний направленных на создание новых форм постоянно совершенствующейся жизни - из подобия Бога до создания той Его копии, которая уже давно в прошлом (ребёнок становится взрослым…)


«Огромное число людей будут выброшены по факту из истории. Единственным оппонентом может оказаться только радикальный класс, радикальный клуб, но при условии, что он будет выведен на дорогу глубинного понимания своей роли, своих задач и своего места вот в этой колоссальной исторической сцене. Мы должны просто понять, что здесь допуски величины успеха, они крайне-крайне  ювелирно микроскопические, шаг влево, шаг вправо, и вот эта постановка закончится провалом. Силы инерции, силы бытия, силы глины, они чудовищно велики, а присутствие Святого Духа, оно по определению крайне эфимиазно*, когда интеллектуальная воля превращает все ресурсы человеческого фактора на службу Святому Духу…»

- Выброс одного или множества людей/существ/вещей из истории какой-то частицы времени не интересует процесс постоянного мироздания, - ибо, не в этом мире так в другом все и всё оставляет более или менее глубокий отпечаток своего присутствия. К тому же, всё взаимосвязано и, ангелы не переживают о том, кто и где притворил в жизнь их идеи, главное, что они вышли на новый круг роста, отчего и их собственный рост, а именно - энергетическая сила света, многократно увеличивается… И, если бы эту форму наилучшего сосуществования всего живого в этом мире поняли, не многие, а большинство, то порождение негатива иссякло бы само по себе, это, как выше сказано, «когда интеллектуальная воля превращает все ресурсы человеческого фактора на службу Святому Духу…»


Вопросы политики в средней части лекции Гейдара Джемаль, я упустила, ибо это несколько другая тема и требует особенного разбора и соответствующих критике ответов…


 
Википедия: Эфеми;зм (от греч. ;;;;;; «благоречие» ; др.-греч. ;; «хорошо» + ;;;; «речь, молва») — нейтральное по смыслу и эмоциональной «нагрузке» слово или описательное выражение, обычно используемое в текстах и публичных высказываниях для замены других, считающихся неприличными или неуместными, слов и выражений.
Религиозные благозвучия
Чтобы обойти табу на прямое употребление имени дьявола, раньше применяли такие эвфемизмы, как «шут», «рогатый», «лукавый», «нечистый» и др.
В иудаизме считается недопустимым произносить имя Бога всуе (то есть напрасно, без причины), особенно недопустимым считается произносить собственное имя Бога. Поэтому при чтении еврейской Библии в местах, где упомянуто собственное имя Бога (ивр. ;;;;;;;), произносится «Адонай» — «Господь» (о произношении подробнее см. Тетраграмматон и еврейский язык).


Рецензии