Инструкция по употреблению 2-2. 5 л воды

                (Пародия)
 Здравствуйте! Я – блогер и сейчас я вас научу, как правильно пить воду. Если у вас возникнут вопросы (а они у вас возникнут), то найти меня не просто, а очень просто. Включаете компьютер (клавиша ВКЛ.) и заходите в блог к блогеру. Я всегда на месте, по крайней мере, мой компьютер всегда включен, даже если я отсутствую. ( ну там если в туалет вышел или в банк).

 А сейчас перейдем непосредственно к  вопросу, который волнует большинство из нас – Если в кране нет воды….эээ…это тема другого исследования, извиняюсь.
 Итак! Как вообще можно выпить в сутки 2 и больше литров воды? Врачи, а так же верблюды утверждают, что можно и даже нужно. Хотя народная мудрость гласит, что «вода не водка, много не выпьешь».

  Как поступаю я. Беру поллитровую бутылку воды, грустно смотрю на нее и говорю себе – Надо, Федя, надо! Я не Федя конечно, я блогер, но так легче приступить к возлиянию. Закрываю глаза и представляю пустыню. Что за пустыня, я не знаю, GPS у меня нет, только бесценная влага в бутылке. БЕСЦЕННАЯ – ключевое слово. Жгучее солнце вонзает в меня свои лучи. Кончики волос завиваются от жара, кожа чернеет, губы распухли. Сейчас я похож на негритенка   из мультика «Чунга- Чанга». Только мне совсем не весело. Пот хлещет и тут же испаряется. Ад! Чистилище! Пекло!

  Но руку холодит бутылочка с водой, холодной, кристальной – из-под крана. По щетине бежит скупая слеза, запекшиеся губы шепчут – Я спасен! Дрожащими пальцами откручиваю крышечку и делаю судорожный глоток. И чувствую затылком взгляд полный ненависти. Это взгляд моего спутника – верблюда Харитона Физгальдергайзиевича или коротко Хафиза. Я назвал его так в честь большого ученого, члена – корреспондента и просто члена…ВЛКСМ Х. Ф. Иванова – Каракумского – песковеда и саксаулофила, недавно покинувшего нас в расцвете сил и не успевшего воплотить в жизнь громадье планов по опустыниванию Северной Америки, не дожившим два года до юбилея, на 98 году. Ну почему, почему таланты так рано покидают нас??!!! На похороны приехала делегация из пустыни Сахара в количестве трех человек из воинственного кочевого племени туарегов. На самом деле организаторы похорон притащили с ближайшей стройки трех таджиков, одели на них какие то мешки и чтобы все приняли за чистую монету , написали на мешках TUAREG и дали по стакану саксауловки. Хотели еще по эмблеме «Фольксвагена» прицепить, но не смогли оторвать от автомобилей на ближайшей стоянке.   Х. Ф. Иванов- Каракумский был директором НИИ ПИПИС (Научно-исследовательский институт Пустыни, И Песка, И Саксаула). Я никак не мог запомнить его отчество и когда он вызывал меня к себе, я снимал табличку  с дверей его кабинета и украдкой читал, обращаясь к нему. Было и так, что забывал повесить на дверь, тем более что табличка была покрыта золотом, ну типа песок. Но он был добряк и не обижался, а после саксауловки и вообще забывал. Крепкая зараза эта саксауловка, вырубала на раз, два, если еще тушканчиком закусываешь. Ааа…у него этих табличек много было.

 Так вот, Хафиз глядя на бутылочку, сглотнул, хотел плюнуть в меня, но не смог из-за отсутствия слюны. Но я не мог отдать ему воду, каждый день надо выпивать по 2 – 2.5 л. ! А если в кране воды не будет? Отпрыски Абрама Соломоновича и тети Сары не все уехали на землю обетованную к Мертвому морю. Боже, название то совсем не оптимистичное. Я огляделся, вокруг были одни желтые барханы.  Пейзаж  унылый и одновременно жесткий. Надо было идти на кухню к холодильнику за второй бутылочкой. Ну, ничего, и не такие испытания проходили. Да что далеко ходить. Вчера вот весь день моросил дождик. Выгляну в окно – Гадюкино…  Через час выгляну – Нью- Гадюкино!! Так весь день и просидел в квартире. А тут- то просто песчаная буря надвигается.

  Вдруг Хафиз заржал как лошадь Пржевальского ( честно, не знаю как верблюды орут) и упал на пустые горбы. В бездонное небо торчали три копыта. Да, да, да! У вас сразу возник вопрос,  почему три копыта, а не два, пять или восемь. Это песок!! Горячий как раскаленная магма ( магма красивее звучит чем лава). У Хафиза копыта стали плавиться. Так он, хитрец, на одну ногу встанет, а тремя машет в воздухе, чтобы остудить. Вот только не догадался, что ноги надо менять. У меня штиблеты расплавились, пришлось босиком идти. Не очень удобно, зато ноги не мерзнут. Вот так день по пескам походишь, литра 2- 3 выпьешь

   Удачи вам читатели! Ставьте лайки, таксы, доберманы тоже подойдут. 
                ПРОСТО БЛОГЕР.


Рецензии