Друзьям. Новогоднее. Стихи

   Друзья мои, спасибо вам,
   Что, не забыв анахорета,
   Спеша по собственным делам,
   Не забываете привета
   И в письмах важного ответа.
   Друзья мои, спасибо вам.

   И, походя, снимая боль,
   Души, отверженной от мира,
   Не сыпите на раны соль
   И наша дружба тем красива,
   Что, не в словах, а молчаливо
   Мы, походя, снимаем боль.

   Какой бы ни был Новый год,
   В нем нового - всего лишь дата.
   И к хронологии моей
   Поверх пришитая заплата -
   Я точно знаю наперед,
   Что Новый год - всего лишь дата.

   Спасибо вам за то тепло,
   Что, не скупясь, Вы мне дарили.
   Я выжил всем чертям назло,
   Поскольку Вы меня хранили.
   Не бросили, и не забыли
   Спасибо вам за то тепло.

 


Рецензии
პატივცემულო ბატონო იური! გილოცავთ ახალ წელს!

Уважаемый батоно Юрий! Поздравляю Вас с Новым годом!

Здоровья! Добра! Творческого вдохновения, талантливо воплощаемого в прекрасные стихи, по чувству и исполнению равные этому "Новогоднему"!!!

С искренностью, В.Б.

Вахтанг Буачидзе   08.01.2020 10:44     Заявить о нарушении
Дорогой Вахтанг! Спасибо! Примите и мои поздравления и самые лучшие пожелания и с Новым Годом и с Рождеством.
Я помню, что грузины христиане и в восхищении от архитектуры грузинских храмов.
С уважением и теплом

Юрий Юровский   08.01.2020 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.