На Дно p. 2

2. No brain - no pain или like a butterfly

- В тебе есть хоть что - нибудь святое? Ты губку Боба смотрел?
- Извини, командор. Больше не буду!

Я и Вилли сняли бахилы и прыгнули в бассейн. Бассейн был метров 100 в длину, шириной дорожек в 10. На другом конце, на бортике сидел Человек в треуголке, отхлёбывал из бутылки и кусал виноград с лозы. За ним на стене из жёлтого кафеля большими чёрными буквами было написано "ФИНИШ". Никаких особых ритуалов приветствия не существовало, нужно было лишь доплыть до Него, обозначая этим нашу радость от встречи. С минуту я и Вилли яростно гребли руками и дрыгали ногами, но так и оставались на одном месте.

- Ребята, перестаньте грести и лягьте на спину, - подсказал Человек.

Мы успокоились и положили наши спины на воды, и воды понесли нас к финишу. На потолке был нарисован огромный Красный Комбайн, стоявший на убранном Поле, посреди множества скирд. На борту комбайна было написано - harvester of sorrow - , а из скирд торчали человеческие руки и ноги. Около каждой скирды аккуратной стопочкой лежали плавательные шапочки.

Наконец мы подплыли. Человек оказался достаточно высоким и тощим. Из под треуголки торчали русые волосы, на носу сидели очки в синей оправе. С его майки ухмылялся Гомер Симпсон - "No brain – No pain".

- Hell Raiser? - спросил я, залезая на бортик справа от него.
- Марат Антонов и Макс Ракитский, - ответил Человек.
- А в чём разница? - спросил Вилли, залезая на бортик слева.
- А ни в чём. От перемены нот местами сумма музыки не меняется, - Человек отхлебнул из бутылки без этикетки и съел фиолетовую виноградинку, - Ну, чего вы там натворили, пираты ХХго века?
- Двадцать первого, - поправил я.
- Не суть. Так зачем эсминец угнали?
- Да покататься хотели, - я шмыгнул носом и уставился на потолок.
- Вот и покатались...
- Это я виноват, - промямлил Вилли, - Не вовремя провёл противоторпедный манёвр.
- Один хер, торпеда с самонаведением. Ладно. Вино будете?

Пока мы пили вино и закусывали виноградом, Высокий и Тощий плавал в бассейне то брассом, то кролем, то баттерфляем. Когда его голова выпрыгивала из воды, казалось он хочет проглотить весь мир. Плавал так, словно не он рассекал толщи воды, а сама вода уступала его телу путь. Это было завораживающее зрелище.

- Ну, дела, командор, - говорил Вилли, отхлёбывая, - Я думаю, мы на краю вселенной!
- Нет, Вилли, - отвечал я, закуривая, - Мы на самом, что ни на есть, вселенском дне.

Наплававшись, Тощий залез обратно на бортик между нами, протёр стёкла очков краем майки и сказал:

- Ну, что? Перекусили, выпили, покурили. Теперь вам, думаю, пора.
- Куда? - спросил Я.
- А куда хочется?
- Подождите, - Вилли поставил бутылку, - Хотелось бы прояснить пару вопросов.
- оК. Я не Бог, вы не в Чистилище, Комбайн на потолке ничего не символизирует, это просто средство передвижения, скирды означают скирды и шапочки одноразовые. Автора картины не помню, а называется "Похмельный сенокос". И да, вино в бутылке и виноград на лозе никогда не кончается.
- Ого! - только и сказал Лысый.
- Ну, а имя - то у вас есть? - я снял шапочку. Под ней уже вспотела и чесалась голова.
- Ребята, я уже забываю какой сейчас век! Какое к чёрту имя?

Вилли повернулся якобы посмотреть на надпись на стене, но я понял, что он перекрестился.

- Спрашивать, чем вы здесь занимаетесь, я так понимаю, тоже бессмысленно?
- От чего же? Я плаваю, ем виноград, пью вино.
- И не скучно?
- Когда мне скучно я становлюсь Краскомом. Краском это не красный командир из ваших детских книжек, а водитель Красного Комбайна. Я сажусь за руль и катаюсь по миру или пускаю синеглавую торпеду в бочину какого - нибудь эсминца. Шутка! - рассмеялся Он, взглянув на наши лица.
- А я уже начал представлять, как вы на комбай...
- Про комбайн, правда, - оборвал меня Тощий, - я про торпеду пошутил. Есть ещё вопросы?
- А..., - начал Вилли.
- Нет, не дьявол. Не сатана. Не люцифер, не чёрт, не бес, не суккуб. Бл*! Да хватит уже перечислять, Лысый! Ты сам на шайтана похож!
- Простите, - покраснел Вилли и тоже снял шапочку, и вытер вспотевшую лысину, - ну, а шапочки - то хоть зачем?
- Бог простит. А шапочки? Да просто так! Здесь вообще всё просто так, как и везде впрочем. Правила игры придумываете вы - люди, мой любознательный Вилли. Я и про то яблоко тоже ничего не говорил. И вообще не яблоко там было.
- Так значит...
- Нет, не значит. Ничто ничего не значит. Есть, конечно, кое - какие предустановленные параметры, но вам это ни к чему, да и сменить за полтычка. Если уж такие вы любопытные и не хотите свалить отсюда побыстрее, давайте - ка я вам что - нибудь другое расскажу?

Я посмотрел на Вилли, а Вилли на меня. Спешить было некуда, вино и виноград были бесконечны, и мы согласно кивнули.

3.

Tbc mb...


Рецензии
Признаться, все жду появления коварных русалок...)))

Елена Килязова   29.07.2020 18:49     Заявить о нарушении
Русалки... Русалки это хорошо, даже если они и коварны)

Город   31.07.2020 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.