Игры патриотов

Жил-был в стране Димка Фомич 
Факты ему что тычь, что не тычь 
Все время кричал: Я – патриот! 
У нас все путем! ****ый в рот! 
Танков броня у нас мощней! 
А с водкой бабы всех красивей! 
Ну и самой лучше нет нашей водки! 
Не нужно совсем раскачивать лодку! 
А те же из нас, кто со мной не согласен 
Для родины нашей просто опасен! 
Хватит давно сиськи зырить и мять! 
Пойдемте предателей лучше гонять! 
Однажды нашлась у Димки причина   
Чтоб обратиться к родной медицине 
Пришел и кричит: нужен мне Айболит! 
Меня доконал радикулит! 
Чтоб на ноги встать, мне нужен массаж! 
Ему отвечают: Сосите, Крым наш! 
И продолжают: ****ят словно дышат 
Проблемы индейцев нас не колышат! 
В кассе леченье скорей оплатите 
А если нет денег, тогда уходите! 
Фомич тут кричит: Мы не на рынке! 
И снова заводит ретропластинку 
Забыли вы все про духовные скрепы! 
Тут собрались агенты Госдепа! 
Слышал Фомич, но не знает где звон 
Но тут подтянулся к больнице ОМОН 
А у ОМОНа простая работа 
Давать ****юлей всем патриотам 
Массаж получил Фомич от дубинки 
Нельзя разгибать патриотам их спинки...


Рецензии