Часть 3. Реальность иных измерений

Для кого-то эта тема из области фантастики, для кого-то спорная, так как наукой пока не доказано существование других измерений, для кого-то гипотетическая, но допускающая такую возможность. Для меня реальность иных измерений очевидна, хотя предвижу и взрыв негодования от некоторых «реалистов», и ехидные советы автору лечить голову.

Но, тем не менее, хочу разобраться: если иные измерения существуют, то можно ли на Земле найти признаки их существования? А для этого я долго искала примеры того, как они проявляются, чем отличаются друг от друга, и по каким системным признакам похожи?

На эти вопросы частично дают ответы беседы-уроки с Богом Аттамом, записанные в разное время, и собранные теперь в один тематически-информационный блок.
Допускаю, что я далеко не всё заметила и спросила, и самым убедительным доводом было бы описание способа, как туда попасть. Но этот способ настолько прост и естественен для каждого человека, что никто не задумывается об иных измерениях, каждодневно ложась спать, или задремав в транспорте.


Эпиграф


«…И явь от сна порой не отличить.
А может, их и разделять не нужно?
То бьюсь синицей в стены равнодушья,
то лягушачью шкурку жгу в печи...»

Автор: Татьяна Хлебцевич



Реферат 6. Сон – телу, а душе экскурсия домой


 
Использовать сны для оздоровления своего организма я начала давно, когда ещё о маятнике ничего не знала. И сейчас делаю это каждый вечер.  Не помню, с чьей подачи. То ли мне в больнице кто-то из соседок по палате подсказал, то ли прочитала в какой-то книге с современными молитвами. Сама бы я не догадалась прочесть такую молитву на осветление кармы во сне. Честное слово!
 

Записанная от руки на клочке бумаги, молитва у меня долго хранилась, но видимо после основательной чистки бумажных архивов, ушла туда же, куда и старые рукописи стихов – в печку. Ушла и ушла. Тогда я не очень-то ей поверила. Сна не запомнила, и они вообще перестали сниться и запоминаться. Причины этому выявились позже, и я их поясню чуть ниже. Но своё дело она сделала. Ведь, Бог Аттам до сих пор меня лечит во сне, благодаря ей. Особенно с тех пор, как по Его подсказке я стала каждый вечер перед сном давать дополнительно ещё и веление своей душе лететь к Богу на лечение, а не блуждать без цели и смысла, и Ему не приходилось её полночи разыскивать в тонких мирах.

Сон – естественная потребность организма, и иногда застигает человека не только в родной постели. Люди часто, не желая того, засыпают в транспорте, от усталости, во время болезни. А душа всё равно покидает спящее тело, разыскивая путь возврата домой, к Богу. И, не зная, как туда попасть краткой дорогой, блуждает и порой посещает неприятные места, память о которых оставляют кошмары. Инстинктивное свойство путешествия душ во сне заложено в людях и животных с рождения. Беспамятство – состояние, похожее на сон, но делается душой от нестерпимой для неё боли в повреждённом болезнями теле, куда она не желает возвращаться, пока боль не утихнет. Во сне – у тела и души связь не разрывается, и по первому же сигналу неудобства в теле, душа по Серебряной Нити возвращается в него. С целью навести порядок – поменять положение затёкших конечностей, перевернуться на другой бок, или осознать мысль, сказанную кем-то в ином измерении, и запомнить её.


Для того чтобы сделать свой сон осмысленным времяпрепровождением, нужно земным мозгом из бодрствующего тела назначить своей душе цель посещения тонких миров. Это первый шаг к взаимному сотрудничеству со своей душой. И к восстановлению утраченной связи сознания с ней, являющемуся одной из важнейших задач нашего пребывания в материальном теле. Но говоря молитву на осветление кармы во сне в первый раз, я по незнанию упустила несколько важных условий.

а) Посылала её безадресно, по сути - неизвестно кому.

б) Не назвала в молитве себя – ни по статусу, ни по полному имени, и просьба получилась ещё и анонимной.

в) Не обосновала мотивацию своей просьбы, что подчеркнуло бы её важность для исполнения.

г) Предварительно не принесла ни одного покаяния Богу за свои конкретные грешные поступки.

д) Не дала своей душе веления на моё желание добровольно пройти испытания в тонком мире, и она от них уклонялась.

С душой ничего особенного в первую неделю не произошло, но и сны перестали сниться вообще. И я оставила эту идею, как неисполнимую. Не знала тогда, что если бы догадалась повторить молитву трижды, она, даже с такими упущениями, была бы принята Богом к исполнению, как моё твёрдое и осознанное желание. И началась бы осуществляться частично – на первых порах напоминая мне во сне о забытых кармических долгах. А это было самое важное моё упущение. Впоследствии я догадалась, для чего это нужно Богу – чтобы подготовить сознание монады к принесению покаяния за нарушение той или иной Заповеди. Ведь, тогда у меня даже мысли не возникало о покаянии. Идти каяться в церковь перед незнакомым человеком в рясе, как атеистка? С каких щей?


Путь к Богу начинается с покаяния


И позже, уже начав работать с маятником по методике Пучко, и опять столкнувшись с проблемой кармических долгов, мешающих выздоровлению, я снова пошла в обход покаяния. Автор методики виброрядов не обошла вниманием кармические долги, как причины многих болезней у человека. Только, объясняя, как их устранять – путём вычисления числовых кодов, а затем, рекомендуя стирать их вибрационным рядом из своего подсознания, она тоже не учла главного.

Теперь, после пятнадцати лет работы с маятником по методике жечес, совершив казалось бы непростительные ошибки, осознав их и устранив, я наконец-то поняла, что трогать эти записи самовольно, до покаяния перед Богом, а тем более без Его Прощения, не только бесполезно, но и весьма чревато. Отвечать придётся вдвойне или втройне! Практически так же, как по статье Уголовного кодекса: за мошенничество с подделкой документов. Только, по государственным законам за такое преступление присуждают к тюремному сроку и принудительным работам на лесоповале, а по космическим – это равносильно лишению монады чести и права на доверие Бога. Надолго. А то – и навсегда, если за текущее воплощение ни одного покаяния от человека Бог так и не дождётся. Запишет в категорию лжецов и пособников Сатаны, и не сочтёт нужным дать новые воплощения на земле, а в тонком мире не доверит ни одного поручения. Вечная скука – удел таких душ. И вечное угасание с чувством собственной ненужности никому.

Но пока время перехода в тонкий мир не настало, у живого человека ещё не упущен шанс, вернуть доверие Отца Небесного. Правда, способ существует только один – честность и искренний стыд за своё поведение на исповеди обряда Покаяния. И последовательная работа над собой, чтобы больше не повторять кармических долгов, и не наживать заново их негативных последствий. Бывает, что для полного прощения требуется ещё и возмещение ущерба пострадавшим. В том случае, если есть, кому возмещать нанесённый ущерб, и ещё живы пострадавшие. У меня с возрастом стало много тех, кто уже ушёл из жизни, а моё покаяние им запоздало. В том числе и мама, когда-то научившая меня правилу – каяться и просить прощения у Бога, если пострадавшего уже нет на свете.

А вспомнила я об этом принципе, как ни странно, тоже во сне. Правда, после долгих поисков истины в эзотерической литературе. И тогда однажды дома, перед иконой Иисусу Христу, я решилась, и своими словами долго и сбивчиво каялась за случаи в своей жизни, которых искренне стыдилась, и не рассказывала о них никому. Только и в тот раз не догадалась использовать маятник с диаграммой для диалога с Богом. Помню, что завершая свой сбивчивый мысленный монолог, после слов: «Прости, Боже!», у меня слёзы выступили на глазах, а я их устыдилась.
Ночью мне трижды* снился один и тот же сон о том, как три белых и очень ярких звезды лечили меня от последствий укуса энцефалитного клеща. Я подставлялась под их лучи, и сразу отступала дикая ломота в суставах, головная боль, и температурный озноб. Утром от предвестников опасного заболевания не осталось и следа.
Зато вернулась вера в выздоровление во сне. И, благодаря молитве об осветлении кармических долгов во время сна, во второй раз прочитанной мной на следующий день, часть кармических долгов для осознания и раскаяния была мне показана испытаниями во сне, а не проживанием похожих ситуаций наяву.
 -------------------
ПРИМЕЧАНИЕ

(*) Кстати, о троекратном повторении похожих событий в жизни. Когда, с небольшим интервалом, со мной происходило три похожих случая (обычно морально-этического характера) и мне приходилось выбирать, как поступить:
-- Резко дать отпор?
-- Промолчать, словно не заметила?
-- Или найти компромисс, когда и моя совесть будет чиста, и своё достоинство затоптать не дам?
То я понимаю, что это было очередное испытание на изживание грехов.

Если череда неприятностей завершалась каким-то подарком судьбы или нечаянным везением, это всегда был знак от Бога, что испытание я удачно миновала. Если же, с похожей ситуацией приходилось и во сне сражаться в четвёртый раз, то это тревожный сигнал о том, что чего-то я недопонимаю, и надо искать следы кармического долга в своём прошлом и настоящем. И готовиться к покаянию.

В первом варианте на сеансе диагностики мне предлагалось удалить числовой код кармического долга, а покаяние принималось прямо тут же. Не только без подготовки к обряду, но у Бога даже вопросов ко мне не возникало, а сразу появлялась по буквам фраза:

– Прощаем, детка! Это чужая карма и клевета на чела. Читай числовой код Нам.

А во втором случае – было не обойтись без мучительного самокопания и анализа своих ошибок в дальнем и недавнем прошлом. Порой и трёх дней на это не хватало, даже появлялись какие-нибудь симптомы назревающей болезни. Да и разговор с Богом на покаянии тоже давался нелегко. Особенно, если и чувствуя свою вину, я в обсуждаемой ситуации выбирала путь наименьшего урона своим принципам: жить по совести. Но вынуждена была кому-то говорить резкие слова или разрывать отношения. Если удавалось убедить Бога, что из двух зол я выбрала меньшее, то получала прощение.

На любое моё добровольное покаяние,  особенно совершённое один раз, и то – давно и без повторения, я всегда получала прощение, и позволение стереть числовой код греха. Когда же обряд покаяния инициировался Богом, что расценивается  Им, как «покаяние по напоминанию», когда человек даже не чувствует своей вины за кармический долг, а Исполнители Кармы уже получили распоряжение о включении режима напоминания о нём болезнями – испытания давались параллельно: и во сне, и в жизни. Если в жизни я даже не замечала испытаний, а во сне попадала в неприятности, то Бог утром обязательно просил припомнить сон, объяснить, как понимала ситуацию, какими мыслями, чувствами и мотивами руководствовалась. Обычно, если ни во сне, ни наяву у человека грех не повторяется, то из кармы после двойной проверки он исчезает сам. Мне иногда такие сны запоминались тем, что заканчивались без мук совести, словно прощение я получила в тонком мире. Так оно и было, потому что после удачно пройдённых испытаний во сне и наяву, на первом же сеансе диагностики выявлялся подобный кармический долг, числовой код которого предлагалось окончательно стереть.

Как я понимаю, в тонком мире Бог смотрит на душу – насколько она изранена. А в земных испытаниях – на мысли и действия человека, и не стал ли привычкой грех, отяготивший Каузальное тело.
-------------------

-------------------
КОММЕНТАРИЙ БОГА К  ПРИМЕЧАНИЮ 

БОГ АТТАМ: – Ты что, всё это понимала, и молчала Нам? Чему, а? Из страха?

Т: – Не из страха, Аттам. Я никогда не боялась Тебя, с первого дня нашего общения. И много раз имела возможность убедиться, что все испытания мне шли во благо, а не из желания устрашить.

БОГ АТТАМ: – И откуда, женщина, у ты такая смелость, а?

Т: – Это не смелость, а убеждённость в том, что Ты меня поймёшь, как Друг и Отец. Ты же знаешь, Аттам, мою привычку: сначала искать у себя вину, а после винить других. Если вспоминая происшествие, я начинаю понимать, что попала на провокацию, или под психологическое давление и навязанное поведение, то там моего миролюбия может не хватить. Хотя оправдываться не в чем. Когда меня кричат, то ведь и я вынуждена это делать. Не дам отпора, станут унижать постоянно. У меня же нет привычки высокомерия и презрения к любому человеку? Ты, по-моему, меня года два на этом испытывал, заметил что-нибудь похожее?

БОГ АТТАМ: – Мы не верил, что так бывает. Думал, лицемеришь, или умело скрываешь тщеславие. Когда ты стала приносить покаяние Нам, рассмотрел, что много на ты осело вины от нелюбовь к себе, и что ты себя винить строже, чем других. И от низкая самооценка тщеславие у ты нет, даже когда надо немного ему быть.

Т: – Меня же не только ты учил. Жизнь – тоже. Здоровые амбиции может и полезны, но мне без них легче жить. Тогда чья-то помощь всегда, как подарок.

БОГ АТТАМ: – Даже там, где ты сама заслуживаешь воздаяния?

Т: – Если стану ожидать одних воздаяний, то сама могу разучиться делать подарки! Мне и простого спасибо хватит.
 
БОГ АТТАМ: – Точная мысль! Умеешь ты Аттаму сделать подарок!
-------------------
 
Я долго не могла осознать, что покаяние – это не унизительная процедура, а честный, доброжелательный и искренний разговор с Богом. Но события, словно подталкивали меня к верному решению. Примерно в то же время стали происходить непонятные сбои на сеансах самодиагностики по методике Пучко. Связь на сеансе бесчисленное число раз обрывалась, не давая довести диагностику до конца цепочки причин и следствий и нарисовать виброряд. И как-то раз, зайдя в очередной раз в тупик, я решилась обратиться за помощью к своему Ангелу Хранителю. Целый вечер посвятила разговору с Ним. А с тех пор стала звать на сеанс только Его. И дело пошло на лад. О необходимости покаяния Ангел мне намекнул, а сам принимать его отказался. Сказал, что не вправе прощать. Я спросила, а кто вправе? Ответ был:

– Бог.

– Как узнаю, что это Бог?

– Позови с молитвой Отче Наш, и спроси с маятником, кто Он. Пока!

Я так и сделала. Позвала, спросила, исповедалась, попросила прощения и получила его прямо на сеансе радиэстезии – первом своём обряде покаяния в прямом диалоге с Богом без посредников.
А маятник только помог убедиться в том, как неразрывны связи событий – земных и происходящих в тонких мирах, куда каждую ночь улетает наша душа, пока тело спит.
 

Молитвы и веления на осветление кармы во сне


Молитву на Осветление кармы и веления на сон душе и телу материальному, даваемые ниже, я записала в том виде, в каком сама их делала по вечерам, перед тем, как лечь в постель, в период, когда выявляла свои кармические долги. Думаю, что каждый знает по личному опыту, что сон лечит во время болезни. Но, людям кажется, что это происходит как-то само собой. Само собой ничего не происходит, любое событие связано с законом причин и следствий. Так и во время болезни, видя опасность своему земному дому в сердце человека, душа катапультируется в тонкий мир, просить помощи у Бога, и либо остаётся в тонком мире, если раны тела несовместимы с жизнью, либо возвращается, когда боль утихнет.

Чтобы она знала, куда лететь в таких случаях, полезно дать ей долговременное поручение:
 
------------------------

Поручение душе


Есмь я, (…имя) волею своей велю тебе, моя душа, всегда, когда тело засыпает или теряет сознание, лететь к Богу на Мантрейю. Аминь.
------------------------

Его не только можно, но и нужно сделать заранее, не дожидаясь забытья на грани жизни и смерти, когда в теле выключается сознание. Душа запомнит это веление. Она вечная, и ей дважды повторять не нужно, ни через десять лет, ни через двадцать.

Велением своей душе можно сделать, заложенную в организме физиологическую потребность во сне, управляемой по воле человека. И тогда душе на сон можно задавать как долговременные, так и разовые задачи – по потребности и актуальности текущего момента. Напоминаю, что любые веления, приказы и поручения своему организму и его структурам, делать надо всегда с энергией любви. Без этой энергии они не принимают их к исполнению, а игнорируют.

------------------------

Пример веления душе

Есмь я, (…имя) велю тебе моя душа на время сна ночного лететь к Богу на Мантрейю для лечения и осветления кармы. Принимай Его испытания и лечение с благодарностью, как заботу обо мне – Его детки (сына или дочери), ибо все испытания идут мне во благо. Аминь.

------------------------

Пример веления спящему телу

Есмь я, (…имя) велю тебе, моё материальное тело (… больной орган, ткань, клетки) использовать время ночного сна, когда тело будет расслаблено, для восстановления и регенерации. Велю восстановить все связи обмена энергией, информацией и веществом для здоровья моего и вашего. Ты и я – мы едины, и нужны Богу! Аминь.
------------------------

Если по ночам бывают частые нападения на одни и те же органы, то дополнительно велю им игнорировать все чужие приказы, идущие во вред организму, и приходящие без энергии жечес.

------------------------

Молитва на осветление кармы во сне

Отец Небесный Аттам! Есмь я (… полное имя и статус) прошу Тебя на время сна ночного призывать мою душу на Мантрейю для высветления моих кармических долгов и изживания их испытаниями в тонком мире. И оставь мне память об этих снах, чтобы я мог(а) земным сознанием осознать их вред моему здоровью, и принести Тебе покаяние. Желаю скорее стать Тебе помощником и научиться всему, что дашь мне познать и применить. Верни мою душу в материальное тело утром к ____ часам ____минут, чтобы я не опоздал(а) на работу. Аминь.
------------------------

С тех пор, как грехи мной изжиты или отмолены, а записи их числовых кодов в разделе долгов из Книги Судеб, с Божьей помощью стёрты, канва молитвы и велений осталась, а содержание я произвольно меняю, в зависимости от текущих насущных задач.

Например, прошу Бога напомнить моей душе в тонком мире очистить от ЧМ меток Астральный двойник в Астральном теле, отвечающем за силу желания. Или причин, препятствующих моей концентрации мысли в упражнениях по материализации и телепортации предметов. О чём просить, либо давать поручения душе и телу, обычно подсказывает диагностика на вечернем сеансе. Его я стараюсь проводить регулярно, даже когда чувствую себя здоровой. Считаю это гигиенической процедурой. Не несём же мы сапожнику в починку грязные ботинки? А выходя из себя в тонкий мир, желательно тоже вытирать ноги на пороге, чтобы не оставлять грязных следов.

Молитва Богу на сон может быть любого содержания, важно её сформулировать кратко, предельно ясно, и с пояснением: зачем мне это нужно. 

Не будет ничего зазорного, и если зов по молитве «Отче Наш» совместить с просьбой на лечение и осветление кармы во сне. Эта молитва привычна радиэстезисту наслоением чувства любви на её текст, и узнаваема Богом по уникальным вибрациям ученика в жечес-зове на урок и сразу откроет канал связи с Отцом Небесным, как правильно набранный телефонный номер. Её Он и услышит сразу, и ответит по буквам диаграммы.

Сотворить такую молитву желательно вечером, а не утром, чтобы не забыть дать поручение своей душе. Тогда встреча души с Богом в тонком мире состоится в ту же ночь. Отец Небесный своих обещаний не забывает, и если на молитвенную просьбу ответит усилением поля жечес – что означает Его согласие, или подтвердит словами по буквам диаграммы, то не остановится, пока не воплотит замысел в реальность.


Мониторинг выздоровления и многозначная универсальность


Иной раз лечение организма происходит долго, а упрекать и поторапливать Отца Небесного в выполнении просьбы, считаю для себя неуместным. Видимо не сложились все условия, чтобы проявился нужный результат. Но регулярно интересоваться, не нужна ли моя помощь, и принимать посильное участие в исполнении своей мечты, считаю необходимым. Особенно в вопросах исцеления от того заболевания, которое медицина даже не берётся лечить.

Спрашивать о состоянии дел, конечно, удобней на сеансах диагностики с маятником в руках, чтобы сразу прочесть ответ, или получить подробные инструкции для своих действий. А то и провести экспресс диагностику причин, препятствующих включению регенерации и исцеления. Своевременная корректировка сокращает время выздоровления, а отсутствие интереса к собственной просьбе, наоборот, вызывает у Бога недоумение – нужно ли исполнять то, о чём просивший человек забыл? Если забыл, то ему это либо уже ненасущно, либо решил сам справиться. И тогда Он исполняет молитву по минимуму, оставляя монаде право выбора лечения другим способом, или возможность традиционного Перехода души в тонкий мир. А пока состояние здоровья не критичное, то считает, что лучше первым делом научить детку сотворению целебных вибраций жечес, чтобы и самостоятельно могла применить их при внезапном обострении, если что-то помешает ей провести сеанс самодиагностики с маятником или вспомнить молитву: «Господи, спаси!».

А поскольку у Бога любое действие многозначно, то обучение ученика тонкости вибраций жечес, служит ещё и цели подготовки души монады к безопасному Переходу в тонкие миры. С утроенным запасом энергии, да с очищенной кармой, душа точно не потеряется, и найдёт дорогу домой. И чтобы убедиться, насколько интенсивно растёт духовный запас у ученика, Бог наблюдает за полётом души во сне: как высоко она уже может совершить прыжок, покидая заснувшее тело? И до какого Астрального двойника способна долететь уже сейчас, чтобы облачиться в него, и обжить? Иначе говоря, во снах каждой монаде ставится задача на всякий случай подготовить себе в тонком мире обитель к приёму души.

Монада считается готовой к Переходу на реинкарнацию, если регулярно путешествуя по тонким мирам во сне, поэтапно обжила все пять Астральных двойников, имеющихся у человека в тонких мирах:
 Астральном, Интуитивном, Ментальном, Духовном и на Мантрейе.

Тогда в любом из тонких миров у неё есть личный скафандр, не сковывающий движений, и позволяющий жить в этом мире без дискомфорта. Астральные двойники в нижних тонких телах нашего организма предусмотрены, как промежуточная остановка, если душе не хватило энергии на высокий прыжок. Чтобы в случае её остановки на полпути, стать таким же домом, как и материальное тело на Земле. И, аналогично тому, как она оживляет биологическое тело (которое, кстати, по составу является полным подобием каждого из Астральных двойников), своим присутствием она оживляет и каждое из тел Астрального двойника, приспособленного к среде обитания того тонкого мира, в котором находится. Что позволяет нашим душам между инкарнациями жить полноценной жизнью в энергиях и вибрациях любого тонкого мира.

Обжить тело Астрального двойника означает, не только научиться облачаться в него душой, но и выровнять между ними все отличия в энергоинформационном наполнении, исправляя повреждения во всех ниже лежащих телах – тонких и биологическом, которое от  несоответствия эталону Астрального двойника в Духовном теле, старится и умирает. Астральные двойники запрограммированы на вечную жизнь, как и наша душа, ну а, в биологическом теле, эту опцию ещё надо включить.
 
Название тонкого мира, которого способна достичь душа у спящего ночью человека, бескомпромиссно характеризует уровень вибраций накопленного запаса духовных достижений в текущей инкарнации, и показывает Богу, насколько она готова к выпускному экзамену на Кругах Сансары. То есть, достаточно ли жечес-энергии в тонких телах для самостоятельного перехода в высшие сферы Астрала без посторонней помощи. Если во сне тренировочный прыжок души ещё недостаточно высок, то пока человек жив, и его биологическое тело не изношено, у Отца Небесного есть возможность скорректировать программу личного обучения монады в текущей жизни для пополнения организма чистыми энергиями. И получается, что сон для каждого из нас – это еженощная экскурсия домой – туда, где были рождены наши души. Печально только, что мы все страдаем амнезией и не помним ни своего истинного дома, ни Небесных Родителей, терпеливо ждущих нашего возвращения. Потому и посещаем во снах тонкие миры, как любопытствующие туристы, глядящие на жизнь иного измерения из окна, не принимая в ней никакого участия. Хотя, научить души активной деятельности в мирах тонких энергий – это самая приоритетная задача у Бога.

Да и, наша земная деятельность настолько значима для Мироздания, что мы и представить себе пока неспособны. Тонкие миры так прочно связаны с миром сжатой материи, что малейшие изменения в тонких сферах неизбежно влияют на судьбу каждого из нас. Недаром Бог, обучая меня самодиагностике, с первых сеансов упорно подчёркивал мысль, что все болезни начинаются в тонких телах, и только через трое суток проявляются в теле материальном. Но связи между объектами по закону природы всегда парные, и замкнутые в кольцо. Там где существует прямая связь, имеется и обратная. Иначе не получается взаимодействия. Какое влияние оказывает материальный космос, и планета Земля в частности, на тонкие миры проявит будущее. И мы об этом узнаем от Бога Аттама первыми.


Зачем душе взлетать так высоко?


В самом деле, зачем? Есть ведь, промежуточные остановки, в которых тоже комфортно. Может, лучше синица в руках, чем журавль в небе? А ответь себе: желаешь ли быть наполовину здоровым, здесь, на земле? Звучит смешно, словно женщине можно быть наполовину беременной! А если серьёзно, то тогда можно и не просить Бога о лечении во сне. Наполовину у нас регенерация и так включена, а просить Бога уместно, если требуется  полное оздоровление организма. И, просьба о желании выздороветь, всегда должна быть подкреплена действиями человека: участием в сеансах по самодиагностике, сотворению энергии жечес в унисон с Богом, велениями на включение центров сознания после снятия энергетических пробок или смещения энергетических двойников. И  никак – иначе. В некоторых случаях наш организм даже Богу не желает подчиняться, а только своему хозяину.

Поэтому лечение организма в тонком мире во время сна, исполняется Богом только по личной молитвенной просьбе от самого человека во время бодрствования. Бог берётся за такую работу только для тех монад, на кого тончайшие вибрации духовного мира Мантрейи из-за невосприимчивости к ним неразвитых душ, отягощённых тяжёлыми вибрациями неотработанных кармических долгов, не окажут разрушающего воздействия. А в нижних слоях Астрала лечение трудно организовать даже Богу, из-за хаотичности и недисциплинированности наших мыслей, от которых во сне душа непредсказуемо улетает от лекаря, и удержать её невозможно*. Да и энергетический фон там не настолько целебен.
Не лучше ли подумать, как избавиться от кармических долгов и потрудиться для себя, чтобы сделать её путь безопасным и надёжным, пока живы, а не после смерти биологического тела?

------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ:

(*) Дело в том, что мозг и во сне не прекращает своей деятельности. И получая мысли из ноосферы, запрашивает сознание – нужны они, или не очень? Эти порой мусорные, а зачастую гипнотические и разрушительные мысли и носят душу в тонких мирах, как щепку в водовороте. Чтобы этого не происходило во сне, человек должен их дисциплинировать наяву, и научить свой мозг правильным приоритетам. У тех, кто в реальной жизни придерживается морально-этических принципов и держит под контролем свои негативные эмоции, мозг во время сна просто отбраковывает сорные мысли, противоречащие внутреннему кодексу личности.
------------------------

Но пока существует малейшая надежда, что спохватится человек, и на своём отрицательном опыте поймёт, что заблудился, Бог не делает того, что может повредить самостоятельному Переходу души детки, особенно, если намерения её Ему неизвестны. Принудительного лечения материального тела, или Перехода в тонкий мир, когда душа к этому ещё не готова и не выполнила задач текущей инкарнации, Он тоже не желает. Ведь задержка развития души в приобретении жизненного опыта, тоже может привести к её гибели, когда не хватит  назначенных инкарнаций, чтобы выдержать выпускной экзамен. И не в количестве рождений дело, а в том насколько продуктивно было использовано время материальных воплощений, чтобы выдержать выпускные испытания и стать космической сущностью.
 
Поэтому исполнение молитвы на исцеление во сне, в виде заслуженной награды за труд духовный, обычно имеют те, кто делами полезен Всевышнему на Земле. И тот, кто добровольно изъявил своё осознанное желание жить в материальном теле долго в статусе помощника и проводника Его дел и планов, подтвердив это реальными действиями, вправе рассчитывать на помощь Бога и в исцелении, и в получении новых умений.

И если после сеанса диагностики методом жечес, в качестве лечебной процедуры Учитель советует сон, то прежде, чем лечь в постель, я знаю, что обязательно надо сотворить Богу молитву с просьбой во время сна ликвидировать причины заболевания в тонких телах. А параллельно сделать своей душе веление на то, чтобы летела в тонкие миры лечиться у Бога, и доверяла Ему так же, как она доверяет моим велениям на исцеление.

Кроме того, учитывая, что многие чёрно-магические нападения обычно происходят по ночам, когда мой материальный дом остаётся без хозяина, а тело расслаблено, так как душа инстинктивно улетает в Астрал, то не желая всю ночь мучиться от кошмаров или проснуться больной, я с вечера обязательно ставлю материальному телу защиту велением: «круг не переступи» с полем жечес. А его охрану поручаю своим Ангелам Хранителям. Им тоже надо дать поручение на время сна, и инструкции, как действовать.

Тут опять-таки действую по этикету. Создаю вокруг себя поле жечес и приглашаю на беседу Ангелов Хранителей. Их у меня сейчас десять, поэтому разговариваю обычно с командиром взвода Ангелов. Мы давно дружим, и зов ему можно сделать по статусу. Или по имени, но только в том случае, если Ангел Хранитель, знающий о монаде всё, имеет доверие к своему подопечному. Имя у светоносных космических сущностей всегда уникально, и перехватить наш канал связи, да ещё под такой охраной, практически невозможно. Но эта информация сакральная, и утечка её может лишить болтливого человека и ангела, и его защиты.

------------------------
Веление Ангелам Хранителям

Ангелы мои! Устанавливаю защитный «Круг не переступи никакая сущность без жечес и любви! А-у-у-ум.» Охраняйте его до утра и возвращения моей души из тонких миров! Обо всём необычном за это время сообщайте Богу Аттаму. Аминь.
------------------------

Охрана Ангелов далеко не роскошь, и служит не для усложнения ритуала отхода ко сну. Да и сам ритуал не сразу стал таким. Считаю его оптимальным, так как когда забывала поручить защиту Ангелам, сон у меня был беспокойным, а по утрам я просыпалась полубольной и снимала с себя магические структуры с семизначным количеством наслоений, или по возвращению встречала стаи одержателей, устраивавших засаду в материальном теле, как в пустом доме без хозяйки и охраны.
Бессонницами я не страдаю, так как давно приспособилась быстро приводить себя в состояние релаксации, сосредоточившись на одной мысли: слушать и подталкивать пульс крови, несущей энергию жечес всем клеткам тела – начиная от ступней и до макушки головы. Труднее всего обычно делать релаксацию глазам и векам. Почему-то они всё время в напряжении,  но когда всё-таки добиваюсь ощущения тепла под закрытыми веками, то начинают появляться зрительные образы, словно на экране. Я пытаюсь их рассмотреть в деталях и проваливаюсь в сон.

Но не только для исцеления можно использовать часы сна. Если желаю в реальной жизни решить сложную проблему, или ускорить процесс обучения в Школе Бога, то этот приём – молитва Богу и веление душе на сон, даю с конкретным заданием на ближайшую ночь. Либо на долгосрочный период. Это зависит от моей осознанной цели посещения тонкого мира – восстановления тонких структур организма, либо в рамках ответственности за порученное дело в статусе помощника Богу.

Запомнившиеся сны всегда обсуждаю с Учителем, чтобы понимать, что со мной происходило в ином измерении. И сопоставлять, как одни и те же действия души во сне, видит Бог и интерпретирует мой материальный мозг. Зачем гадать по соннику, если можно конкретно спросить у Бога, что делала моя душа в той реальности? А в качестве примера предлагаю познакомиться с обсуждением сна, о котором уже было упомянуто в главе: «1.3.9. Проверка на эволюционную зрелость».

Далее... http://www.proza.ru/2016/11/21/1981


Рецензии