Мои рисунки. Тоска зеленая. Т. Дума

ТОСКА ЗЕЛЕНАЯ

Достаточно долго мне казалось, что это просто так говорят о состоянии глубокой скуки. Цвет добавляют по привычке, так сложилось.

Так было до тех пор, пока я как-то ночью не села рисовать. Замысел был вполне конкретный, в то время я еще не отказалась от таких работ ввиду их бесперспективности. Это не мое - окончательно выяснилось позже.

Я как-то задумалась и отпустила руку. Через какое-то время мне стало интересно. Я закончила работу и стала с удивлением рассматривать.
Сомнений не было - вот она какая - тоска зеленая.

Я возвращалась к этому рисунку не раз и каждый раз мое понимание этого состояния углублялось.
Отличается ли оно от обычной тоски? Безусловно. Обычная тоска имеет конкретный адрес, она обязательно с кем-то или чем-то связана.
Тоска зеленая сильнее тоски всех цветов, о которых я просто не знаю!
Ее нельзя ничем объяснить, ни к чему привязать.

Это глубинная тоска. Внутренние содержания, не нашедшие определения сознанием, уставшие ждать своего часа, напоминают о себе таким образом.
Чаще всего человек пытается объяснить себе или связать это состояние с каким-то событием, отсутствием желаемого, крушением планов или их отсутствием. Сделать это всегда не просто, но при большом рвении чаще всего получается. Человек якобы начинает понимать и ему становится ненадолго легче.

Но она приходит вновь и вновь.
И заглушить ее бывает все труднее.


Рецензии
Глаза на рисунке немного вразброс...
И странные брови... здесь не натуральные!
Нас мучает часто подобный ВОПРОС:
"Что ж не был он нами решённым заранее...?!" ))
-
Спасибо за рисунок и размышления по поводу...!))

Жизненно, однако!))

Валентина Юрьева-50   30.01.2020 12:59     Заявить о нарушении
Валентина, чтение рецензии доставило просто удовольствие.
С признательностью.

Татьяна Дума   30.01.2020 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.