Живу ли я?

Живу ли я? Куда иду? Во сне ль, в бреду, в раю ль, в аду? Чего же жду и что найду?
Жую  ли я иль воду пью, в аду ль, в раю, всю жизнь свою ее люблю, о ней пою!
Быть иль не быть? - вот ведь вопрос. До смысла сам я не дорос Ум на подмогу позову:
Понять во сне иль наяву хотя бы чуть простую суть, что " мыслю - значит и живу"...


Рецензии
Очень Важно в Жизни – быть Полезным
Человеком – Пользу приносить! Много Пользы!
--------------------
Полезным Людям, Человечеству, Планете.
Важно – много Пользы приносить, быть Толковым
и Деятельным Человеком (а НЕ-Балбесом-
Раздолбаем, как большинство населения Планеты).
========================
Подробнее см. Проза.ру:
Петр Сюткин, Трактат №046,
— "Полезность – это Главн. Кач-во Человека!"
* * *

Петр Сюткин   16.06.2023 01:12     Заявить о нарушении
Согласен но на практике не получается
ГОТОВ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!
ЧО НАДО ДЛЯ ЭТЛОГО?

Алеф Нун   16.06.2023 20:48   Заявить о нарушении
Люби себя и плюй на всех
И в жизни ждёт тебя успех!

Во всём достигнув совершенства
Познаешь радости блаженства

Настанет срок - и ты умрёшь
Червям блаженство принесёшь :)

Вот смысл и цель всей жизни нашей -
Впустую съедены все каши!

Надежда Шевцова   07.11.2023 05:24   Заявить о нарушении
Надежда Шевцова 07.11.2023
"... плюй на всех!"
=========================
Сюткин Петр:
– А Меня учили, что – плевать на всех –
это быы дловсская Манера оведения.
--------------
Подробнее см. Проза.ру,
Сюткин Петр, Трактат №197,
— "Быдло и их Повадки."
* * *

Петр Сюткин   07.11.2023 07:34   Заявить о нарушении
Цель жизни - лишь кормить червей?
Сказать не может и злодей...
Хоть каждый вправе выбирать
И жизнь за цель свою отдать...

Алеф Нун   07.11.2023 17:52   Заявить о нарушении
— Очень Важно – сделать Мир лучше!
Очень Важно в Жизни: быть полезным
Человеком. Важно Жить НЕ-абы как, а
с Пользой для Людей, для Человечества,
для нашей дорогой Планеты …
--------------------
Важно – быть Толковым и Деятельным Человеком
(а НЕ-Балбесом-Раздолбаем, как большинство
Населения Планеты) – и много Пользы приносить.
========================
Подробнее см. Проза.ру:
Петр Сюткин, Трактат №046,
— "Полезность – это Главн. Кач-во Человека!"
* * *

Петр Сюткин   08.11.2023 06:55   Заявить о нарушении
Очень нужно быть полезным, но вот не дают
Все попытки бесполезны. Что поделать тут?

Алеф Нун   08.11.2023 08:42   Заявить о нарушении
Пчень важно объелинение всех, кто действительно желает быть полезным а не прость проповедовать вечные истины...

Алеф Нун   08.11.2023 15:57   Заявить о нарушении
Как-то шел по дороге мудрец, любовался красотой мира и радовался жизни. Вдруг заметил он несчастного человека, сгорбившегося под непосильной ношей.
— Зачем ты обрекаешь себя на такие страдания? — спросил мудрец.
— Я страдаю для счастья своих детей и внуков, — ответил человек. — Мой прадед всю жизнь страдал для счастья деда, дед страдал для счастья моего отца, отец страдал для моего счастья, и я буду страдать всю свою жизнь, только чтобы мои дети и внуки стали счастливыми.
— А был ли хоть кто-то счастлив в твоей семье? — спросил мудрец.
— Нет, но мои дети и внуки обязательно будут счастливы! — ответил несчастный человек.
— Неграмотный не научит читать, а кроту не воспитать орла! — сказал мудрец. — Научись вначале сам быть счастливым, тогда и поймешь, как сделать счастливыми своих детей и внуков!

Надежда Шевцова   08.11.2023 17:30   Заявить о нарушении
Счастье - смысл жизни:
http://proza.ru/2016/11/05/1690

Алеф Нун   08.11.2023 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.