Перечитал... Сонет

* * *

Перечитал два томика сонетов –
от классиков мозги уже в дыму.
И к выводу пришёл я одному:
сонет служил игрушкой для поэтов.

Заслуженно бесследно канув в Лету,
ненужные ни сердцу, ни уму,
написаны зачем – я не пойму,
достойны быть бумагой для клозетов.

Мне возразят: "В оценках ты жесток,
излишне груб, заносчив, однобок".
Пусть говорят. Я – за свободу мнений.

Хвалебных слов я не настроен ждать
и критикам обильным угождать.
Мне не страшны уколы обвинений.

09 декабря 2019


Рецензии
"Я за свободу мнений..." Все правильно, все верно... Удачи Вам!

Светлана Назарова 2   21.01.2020 12:47     Заявить о нарушении
О! По форме - классический итальянский сонет!

Геннадий Атаманов   08.12.2023 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.