Белая американка

Белая американка.
----------------------------------------------
    Ей лет тридцать пять. Красивая белая американка с явными признаками еврейской крови. Женщину, которую с утра как следует оттрахали, распознаю сразу по тончайшему запаху здорового молодого пота.
Я сижу перед ней беспомощный, полуголый, лысый, со старческими сиськами и мешочками на локтях. Она обследует меня. Работает без перчаток. После будет тщательно мыть руки в туалетной комнате для врачей.  О, как приятны  касания ее  пальцев  без маникюра с коротко обрезанными ногтями.  Я в нее влюблен.
Рассказываю историю своих болезней. Это заготовленная речь на английском, которую я уже много лет произношу перед разными врачами.  Отличный уверенный американский инглиш от Илоны Давыдовой и вся медицинская терминология. Я люблю медицинскую терминологию и терминов у меня целая коллекция. Artificial aortic valve. Herniated disc.
 Она отмечает что-то на планшете и спрашивает: «Still having trouble with your prostate, Valdimar.
Ладно, Валдимар, так Валдимар, не стану грузить  ее  своим, неудобным для американского уха именем.  Но зачем ты, молодая красивая белая сука-еврейка, в присутствии студентов, спрашиваешь меня о простате.  Простата не имеет к моей сегодняшней медицинской проблеме никакого, bлядь,  отношения.
Она что-то видит на моем лице, ласково, как ребенка трогает за плечо и говорит:
- У вас большая кровопотеря, Валдимар. Я должна убедиться в том, что нет желудочного кровотечения.
Спрашиваю:
- Как?
Она говорит:
- Введу трубку в горло, из горла в пищевод, по пищеводу - в желудок. Эту неприятную операцию обычно мы делаем под наркозом, но для наркоза сейчас нет времени.
Она смазала трубку каким-то кремом, вставила мне в ноздрю, и через секунду я ощутил  холодный чужеродный предмет у себя в глотке. Ужас охватил меня. Мое горло сдавил спазм. Я не мог дышать и поняв, что умираю, в предсмертных судоргах, спасая свою жизнь,  сильно толкнул белую американку, красивую здоровую молодую, образованную, живущую регулярной половой жизнью,  уверенную в себе еврейку и она, падая, выдернула из моего ухо-горла-носа трубку.  Боже мой,  я бросился к ней,  виновато улыбался.  Как осторожны, ласковы и нежны были мои движения. Как горела моя правая рука, ощутившая и сразу на всю жизнь запомнившая размер и форму ее груди.
  Грудь формы Цирцея. Грудные железы имеют четкие округлые формы, при этом ареолы бросаются в глаза крупными размерами и идеальной симметрией. Кожный покров в области декольте славится своей шелковистостью и необычайным тонусом. При активном передвижении, грудь «Цирцея» варьирует волнообразным способом, привлекая к себе максимум внимания.
Я помог ей встать и, не отпуская, поцеловал руку.
- Доктор, пожалуйста, я великий русский писатель, не убивайте меня!
- Хорошо, сказала она, но тогда мне нужно посмотреть на проблему с другой стороны.
- С какой?
- С обратной.
- Водкен-ай-ду?
- Снимите штаны, ложитесь набок, примите эмбриональную позу...


Рецензии