Тихоня

Полина устроилась на работу недавно. Новенькая оказалась единственной девушкой – менеджером и немного дичилась, так как была от природы застенчивой и тяжело сходилась с людьми.

В компании мужчин она робела. Сидела за своим столом, не поднимая головы целыми днями, вникая в тонкости нового для неё дела. И лишь отвечая на звонки мобильного телефона, оживлялась.

До сотрудников доносились из трубки звуки мужского голоса, которому Полина докладывала по нескольку раз в день о своём самочувствии, местонахождении и о том, чем в данный момент занимается.

На этот раз во время разговора порыв ветра вдруг с грохотом распахнул фрамугу окна, мигом выстудив комнату.

– Поля, надень кофточку! – кинулся к девушке молодой человек, набросил на неё висевший на спинке стула кардиган и полез на подоконник. Справившись с окном, обернулся и увидел, как смущённая сотрудница оправдывается перед тем, в трубке.

– Да на работе я! Кофта, потому что холодно. Занимаюсь отчётом!

– Ну ты даёшь, тихоня! Подозревает, значит, муж?! – рассмеялся Семён, сидящий за соседним столом.

– Я не замужем, – покраснев, ответила девушка.

– Выходит, любовник ревнует! – куражился мужчина, – Витёк, зря стараешься, ничего тебе не светит!

– Что тут у вас? – послышалось в дверях.

– Окна старые, Вера Петровна, не выдерживают, – я же говорил, что стеклопакеты пора ставить, подскочил к ней обидчик, подобострастно заглядывая в глаза.

***

С этого дня недоброжелатель не упускал ни одного дня, чтобы не вставить шпильку во время разговора соседки. После его хулиганских выкриков вроде: "поддай парку, Поленька", "шевелись, детка!" она, отворачиваясь, тихо убеждала трубку, что находится на рабочем месте и всё у неё в порядке.

Виктор старался отвлечь хулигана в это время, но безуспешно, тот куражился всё больше. И однажды после особенно обидных выкриков мужчина, вспылив, ударил его.

– Ты меня, своего друга, бить собрался?! – оскорбился тот, – да я же для тебя стараюсь. Вижу ведь, что запал на тихоню, вот и хочу, чтобы этот мужик заревновал и бросил её.

– Он меня никогда не бросит! – подала голос Полина.

– Это ещё почему? – заинтересовался Семён.

– Потому что это мой брат! Мы сироты, вот и опекает он меня с детства вместо родителей.

– Что же ты молчала, не могла сразу сказать?

– Это чтобы вы думали, будто у меня кто-то есть и не приставали.

– А сейчас зачем сказала?!

– Так надо, – она взглянула на Виктора и покраснела.

– Железная логика, да, Вить? – Семён повернулся к другу, ожидая поддержки, – чего ты лыбишься-то?! А ну вас! Пойду покурю лучше, сами разбирайтесь!

***

С работы Виктор и Полина ушли вместе.


Рецензии
Легкий рассказ, Надежда! Понравилось!
С уважением,

Анюта Исайкина   04.05.2021 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо,Анюта, я очень рада, что вам понравилось!
С признательностью,

Надежда Почтова   04.05.2021 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.