Хитрости любви

«Сказки заболевали сразу после рождения и вскоре умирали,
так и не дожив до совершеннолетия»


       Они занимались любовью прямо на улице, в глубине парка, открыто и бесстыдно. Я подсматривал, прячась и стесняясь. Злость и зависть подступали к горлу, охватывая все тело, скручивая маленькую душу в спираль,  уводя в параллельную реальность происходящего. Редкие  прохожие стыдливо опускали глаза и торопливо удалялись прочь, делая вид, что ничего не происходит. Весеннее теплое солнышко облизывало эскимо снежной кучи, придавая ей необычную яркую сексуальность. Последние зимние дни таяли так же стремительно, как и слежавшийся прошлогодний снег.
       Вдруг, истошный крик привел в движение все мое тело, белые волосы вздыбились на макушке, зашевелились от испуга и возмущения. Сердце свернулось комочком и упало на дно моей страдающей души. Это насилие, называемое свадьбой, продолжалось до бесконечности долго, отлетая кровавыми ошметками ее волос. "Кошка драная" – это самое милое и цензурное определение, крутившееся в сердце.
       Глупые вопросы о поиске добра в любви и почему не я? Ведь, кто, как не я умеет по-другому? Заезженная пластинка крутилась в голове. Не любит, не хочет, не подпускает к себе.
       Ее визг, переходящий в истерику, моя беспомощность и желание, приводили в бешенство и отчаяние. Я буду на его месте, обязательно буду, облизывать, тереться и урчать от удовольствия. Глазки, ушки, лапки, хвостик и усики. Я буду ее котиком, она моей киской. Сегодня я учусь счастью по очереди.
       Вот, наконец, пришло моё время, но зачем она так кричит и вырывается, ведь я такой ласковый. Март, весна и любовь, любовь, любовь …


Рецензии