Сталь

Меня всегда завораживала и одновременно пугала эта сталь в твоих глазах. Я полетела на их свет, как летит мотылек к огню, понимая, что будет больно. Временами было красиво, как-то даже сказочно красиво. Но эти времена всегда сменялись периодами  какого-то вселенского отчаяния, вызванного твоей жестокостью. И это отчаяние перекрывало всё то радостное и светлое, что имело дерзость распуститься у меня внутри к тебе во времена твоей нежности. Холодная  сталь в твоих глазах неумолимо тянула, словно самым мощным магнитом. Я понимала, что так будет всегда, что ровно и тихо обязательно сменится на шумно и рвано. Но я ничего не могла поделать с этой силой, которая влекла меня к тебе и не проходила с годами, а только ещё глубже задевала сердце и делала его таким немыслимо одиноким, но одновременно таким неистово живым.


Рецензии