У врат рая

Народонаселение Земли, по докладам Медоузов, быстро возрастает. Эта проблема
стала рассматриваться в самых высоких кругах.

Собрались как-то вместе Люцифер, Иисус и Бог. И Люцифер сказал:
-Ад уже переполнен. Стало очень много китайцев. Они уже построили стену и
отгородились от остальной части ада. у них там свои правила, ничего не могу с этим поделать.
-А у нас наоборот, недобор. в раю почти никого нет, одни нищие,
даже поговорить с ними не о чем, только и делают, что едят да слушают проповеди, - сказал Иисус.
-возьмите Гитлера на денек....
-не положено, - Ответил на это Бог.
-ну тогда Калигулу.
Бог и Иисус удивились.
-он мучил христиан.
-а те, что в крестовых походах были, до сих пор у меня томятся,
может хотя бы их заберете, сразу вам будет с кем поговорить.
Кто бы мог подумать, дьявол печется о христианах!
-так сказано же, не убий.
-а знаете что, - в сердцах сказал Люцифер, - снизьте планку. Отмените все
заповеди, кроме одной: не убий
Так и решили.
Теперь можно все, кроме одного: не убивать. И вот однажды
стоит апостол Петр у врат рая и приходит чиновник к нему. И спрашивает у него апостол:
-Как ты жил?
-Воровал, прелюбодействовал, чревоугодничал. Но у меня же семья...
-Проходи.
Приходит солдат.
-как ты жил?
-Пытался не лесть на рожон, но однажды пришлось побывать в горячей точке
я не знаю, зачем я убивал, а после я очень много пил, так и умер. Упился.
-Вообще, убийство это грех, но ты терзался муками совести, так что проходи
Приходит какой-то странный, глаза полны ненависти:
-Как ты жил?
-Надоело смотреть на дерьмо вокруг себя, на сплошное лицемерие и манипулирование
такими понятиями как Вера и патриотизм. Я устал с этим бороться. Я устал это
видеть. И так везде, я убил себя. Да пошли они все!
-ты раскаиваешься?
-Ни капли
-Ммм... Послушай, у нас сейчас много места в раю, но там все те же, которых
ты видел вокруг себя при жизни, у нас новые правила. Ты вроде честный человек,
поэтому я тебе это говорю.
- а что же тогда в аду? - Удивлению самоубийцы не было предела.
- Да все те же: тираны, евреи, преступники всех мастей, а теперь еще много
китайцев, они даже свою стену построили и отбиваются ото всех там.
- Знаете что, пойду как я в ад, в вашем аду я уже был.
И так он и ушел. А апостол Петр, почесав в затылке, произнес в след уходящему задумчиво:
- Насколько же погано ему там было, что он не видит разницы?


Рецензии