Лучше сдохнуть

Готовил суп.
Я хорошо готовлю.
Пришла Катя.
Я открыл.., сказал что умер дядя Гриша,
ушёл на кухню и заплакал.

Спустя некоторое время, когда я закончил
готовить суп, из своей комнаты вышла Катя
и спросила, звонила ли тётя Настя..

..тётя настя не звонила..

Катя задала вопрос,- .........
И у меня не было ответа.
У меня и до сих пор его нет.
И я больше не авторитет для Кати.
Это сделала тётя настя.
С которой у меня нет связи.
Которую я не могу никак ни о чём попросить.

Сегодня я потерял Григория Мелехова,
который поддерживал меня и убеждал в том,
что настя цветаева.... настя цветаева....

..и сегодня я потерял Катю.. мою дочь..
..потому, что настя цветаева.... настя цветаева....

..у меня нет слов.. у меня нет слов.. у меня нет слов..

..мне лучше сдохнуть..

..ссука.. мне лучше сдохнуть..


Рецензии