Я ее не знала... слабой!

(Маме моей подруги посвящается!)

Познакомившись 100 лет назад, показалось, что снег не успеет растаять на наших вершинах общения!
Что лед не треснет под нашими ногами - лед будет крепче нас!

Коньки лихо разрежут вранье и лукавство друзей этой семьи...
Новых ли?...
Но особенно старых!

Прошло немало лет - общение стало выше всех гор, Кавказских!
А лед отношений стал крепче сибирского мороза!

Только его Величество Питер смог заморозить все самое лучшее - знал и верил, мы дружить будем вечно! Питер, как в воду смотрел!!!
Он отражал и отразил...
Рикошетом сбил-попал - все наши 40 лет общения  - с 1979 по 2019 !!!

Но...

История сильных не повторилась...
Та, замерзшая дружба, та, в "ежовых рукавицах", она оказалась крепче нас!
Увы...не могу стать еще сильнее!
Слабею от "крепкого" Питерского мороза!

Я ее слабой не знала...
Я ее такой уважала!


Рецензии
А нынче в Питере и совсем морозов нет...

"Коньки лихо разрежут вранье"....Иносказательно но предельно точно...

Спасибо. С уважением,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   19.01.2020 04:36     Заявить о нарушении
Валерий,
Я благодарю вас за такой комментарий!

Мне очень приятно читать такие мысли, а не...отписки...
Особенно когда вспоминаешь родных и близких тебе людей.

Ну, вы и сами все понимаете!

С уважением,
Татьяна Ангел

Татьяна Ангел 5   19.01.2020 12:33   Заявить о нарушении
Да. Понимаю... Отписки не умею писать... Если что-то прочитал и зацепило - рождается мысль... Пусть короткая ...Но мысль...

Спасибо! С уважением,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   20.01.2020 04:51   Заявить о нарушении