Мешок желаний

                Испытание Любовью.
                Страсти по Каштанке.               

05 декабря

21:13
Ольга
Прислала подарок
Коралловый поцелуй:
Это тебе мой прозрачный намек ;)
Настоящий мужчина, мечта любой женщины!
Прислала букетик ромашек.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
1 ФМ
Сказать спасибо

21:43
Алекс- твоё счастье!
Шикарный подарок от шикарного человека! Эмоции переполняют!!! Спасибо!
21:44
Вот это губки! Засосёт так засосёт... Даже под ложечкой засосало от страха. 
Прислал смайлик испуганного человечка.
21:44
Прислал стикер
Два влюблённых пингвинёнка:
Страстно обнимаю!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/136/13646/100.png
21:45
Сегодня День снежных объятий. Дед Мороз обнимает свою Снегурочку. 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
21:46
Проигрываем в Паре много. Думаю нет смысла и бороться, можно на неприятности напороться.
21:57
Вдвоём мы конечно могли бы догнать соперников, но у тебя, я вижу, опять проблемы с планшетом.

21:58
Ольга
Привет! Мы бы и вдвоем думаю не догнали бы.
21:59
Ты ведь изначально сам об этом написал.

21:59
Алекс- твоё счастье!
У меня есть Х5 и много магнитиков. Я богатый сегодня. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
21:59
Ольга
А у меня мало.

22:00
Алекс- твоё счастье!
Изначально не видел ещё ситуацию. Сейчас в курсе, но поздно уже.

22:00
Ольга
Откуда ты такой богатый?

22:00
Алекс- твоё счастье!
Куда потратила? Кому подарила? Сознавайся.
22:01
Откуда я знаю. В Горячих выиграли. Наследство получил. Богатая тётушка-графиня оставила.
22:02
О! Как здорово! Х5 получили, поехали, пока не пропало. Включи Х3.
22:06
Ну как? Ты созрела уже? 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:35
Ольга
А тетушку- графиню, случайно не Татьяна или Клара зовут? Вот у меня, таких богатых тетушек и дядюшек нет, поэтому и богатства мало. И кроме как тебе, я никому их не отправляю.

22:37
Алекс- твоё счастье!
Да нет, конечно! Это я по радио каждый вечер и по ночам слушаю радиопьесу "Страсти по Каштанке" по Чехову. Так Каштанку в цирке звали Тётка и про наследство идею как раз я оттуда слизал.

22:39
Ольга
Ну естественно, откуда же еще
22:39
Я так и подумала

22:40
Алекс- твоё счастье!
Там рассказывается про цирк Дурова. В сценке как раз Тётка приезжает из Америки и умирает.
22:44
Вот только сейчас начал понимать Каштанку. В детстве читал, но не задумывался над содержанием.

22:50
Ольга
В Горячих, до сундучка осталось совсем немного.

22:51
Алекс- твоё счастье!
Ну наконец-то! Сейчас может добью.

22:52
Ольга
В Симпатиях у тебя как? Или и там от меня пользы ноль?

22:53
Алекс- твоё счастье!
Да в Симпатиях ты молодец! 62 т. против 18 т. у соперников. Выиграю однозначно. А у тебя как?
22:53
Видишь, как хорошо рассчитали. Не стали торопиться и Х5 получили всё равно.

22:54
Ольга
Нормально. Пока выигрываю. У меня 52000, против 34000.

22:56
Алекс- твоё счастье!
Сейчас ещё подкину. А сундук сегодня наверно опять не получим. 
Прислал смайлик грустного человечка.
22:57
Ольга
Что-то с моим маленьким количеством магнитиков, больше баллов, чем с твоим большим? Вот ты то наверно на два фронта делишь.

22:58
Алекс- твоё счастье!
Так вот и я о том же говорю. Сплошная дискриминация. Я в команде капитан и почти 30 т. набрал.
23:00
На ФС сегодня зима началась. Магнитики снежинки очень красивые, шары, игрушки, снегири-всё ярко и красочно, а на улице вода и слякоть и хочется плакать. Опять всё растаяло.

23:13
Ольга
Похоже у моего планшета, начались капризы. Стоит на одном месте, как упрямый осел и по полчаса не двигается.
23:13
Наверно испытывает мои нервы.
23:13
Да и твои тоже.
23:14
Спокойной ночи, Дед Мороз!

23:15
Алекс- твоё счастье!
Хлебцы на кухне жую. Такие вкусные! Надо завтра ещё купить.
23:15
Я уже вижу, что пропала.
23:16
Не нервничай! Спокойной ночи, Снегурка!

23:17
Ольга
Я никуда не пропала. Сижу пялюсь на монитор, как баран на новые ворота и ловлю моменты, когда он вдруг просыпается.
23:19
Да ты особо вижу и не расстраиваешься.
23:19
Ну нет меня и слава богу.
23:20
Отправить в ответ
Прислала гифку "Четыре ноги под одеялом".
23:20
Алекс- твоё счастье!
Скажешь тоже. Не только расстраиваюсь, но и расчетверяюсь. Шучу. Расстраиваюсь конечно.
23:21
Хотел бы тебе помочь, но ты сама не захотела взять планшет. Когда приедешь?
23:21
Прислал гифку "Игривый Котёнок с плюшевой игрушкой".
23:24
Не понял! Что за дела?! В голосовании своё фото увидел, а там написано: Ухта и область. Что за дела? Моё фото уже по рукам пошло? Мистика сплошная. Я же говорю, что инопланетяне меня похитили. 
Прислал смайлик безумного человечка.
23:26
Прислал открытку-восхищение "Озорная Улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:26
Ну, здравствуй, Дед!
Пишу тебе не часто…
Ты много разных писем получал.
Не отниму я времени напрасно,
Там у тебя и без меня аврал.
Не попрошу ни Bentley, ни Armani
И даже Apple не нужно мне дарить…
А можно я к тебе залезу в сани
И до рассвета буду говорить
О том, чего хотелось в жизни этой?
Хотелось много… помнишь в 25,
Просила кольца, шубы и браслеты,
И в отпуск на Мальдивы улетать?
А в 27 хотелось мне карьеру…
Чтоб без проблем и сразу же на взлёт.
А кто в подарках нынче знает меру?
Ты бровь не хмурь, тебе же не идёт.
А помнишь в 30? Помнишь эти планы? Огромный дом и баня во дворе…
Не бойся, я просить опять не стану,
Как я просила в прошлом декабре.
Ты знаешь… не хочу я на Мальдивы.
Да и в Armani некуда ходить…
Ты сделай так, чтоб не померзли сливы?
Я их старалась потеплей укрыть,
Но ты же знаешь русские морозы!
Помёрзнут — значит в том твоя вина.
Я в палисадник посадила розы,
Смотри, чтоб не погибла ни одна.
Не то чтоб я грешила на погоду…
Но полояльней можно хоть слегка?
Чтоб без дождей, без бурь и гололёда?
А видел во дворе снеговика???
Сама слепила.
Радостный и белый.
Старалась очень и спешила в срок.
Ты знаешь, я сказать тебе хотела…
А ты бы мне подарочек не мог…
Духи хочу! И платье! И помаду!
Шучу-шучу! Постой! Не убегай!
Ты знаешь, Дед, мне ничего не надо…
Ты только никого не забирай…

с Г. Черная
23:28
Хорошие желания у тебя Снегурочка! Давай исполню главное твоё желание. В мешке подарков уже лежит новый планшет для тебя! Жду - не дождусь...
06 декабря

       Продолжение следует.


Рецензии