Мама Карло и полет к мечте рейсом Lufthansa

Это был холодный, безрадостный и тяжелый декабрь. На Кипре, где я живу, шел пятый год кризиса, у меня был в разгаре бракоразводный процесс, с работой было совсем плохо, и мне приходилось ударно трудиться по 12-14 часов в день: основная работа, фриланс и переводы. Как я однажды сказала детям: "Мама работает, как папа Карло".

В свободное от обязанностей Папы Карло время я искала работу в Европе: лопатила кучи вакансий на десятках сайтов, писала вдохновенные сопроводительные письма, держала пальцы крестиком при отправке, но - увы. Десятки, сотни резюме улетали в никуда, в черную дыру. 

И только добросовестные немецкие и австрийские работодатели всегда прилежно отвечали: “Благодарим, уважаемая фрау, к сожалению, вы нам не подходите, но мы сохраним ваше резюме в нашей базе данных”, и так много раз подряд.

Этот процесс здорово тренирует дзен и помогает жить “без ожиданий и сожалений”, как учат восточные практики.

И вдруг приходит письмо из Мюнхена: “Мы находим ваше образование и опыт работы интересными и подходящими для нашей вакансии русского редактора сайта мультибрендового он-лайн магазина. Просим выполнить тестовое задание, в которое входят правка текста в PDF-файле и тест на креативность - анализ тенденций и трендов на основании круизной коллекции следующего года в виде презентации”.
С правкой было просто, а презентация потребовала времени и погружения в предмет, но за две-три ночи я расправилась и с ней.

Ах, круизная коллекция, Saint Laurent, Chloe, Cavalli, Prada… Кто вы, женщины, покупающие сумки стоимостью в годовой доход Мамы Карло?

Через пару дней приходит долгожданный ответ из Мюнхена. Кликаю заголовок письма дрожащими пальцами. “Мы определенно впечатлены вашим тестовым заданием и хотели бы организовать собеседование по Скайпу”. ААА!!

Я страшно волновалась перед встречей с баварскими людьми, но они оказались совсем не чопорными, а, напротив, очень приятными и дружелюбными.

Прошло еще несколько дней. Был канун Рождества. У нас по-прежнему было темно, холодно, жесткая экономия и надежды на светлое будущее.

Я никогда не забуду чувство, с которым я дочитывала новое письмо от рекрутеров: “Мы рады пригласить вас на собеседование в наш офис в Мюнхене 7 января в 14:00, расходы по перелету и проживанию берет на себя компания”.

Я не знаю, что чувствуют люди, выигрывающие огромные суммы денег в лотерею, но это был, пожалуй, один из самых счастливых моментов в моей жизни.

Мюнхен, интересная работа в большой международной компании с невероятной зарплатой, цивилизация, архитектура, парки, концерты, поездки в соседние страны по выходным, хорошее образование для моих девочек!

А сейчас - чудесный отель и билет в бизнес-класс Lufthansa! Ущипните меня, так не бывает, я сплю.

Я прилетела в Мюнхен, прошла собеседование, встретилась с живущей там любимой подругой, повезло застать еще немного рождественской ярмарки с глинтвейном, пряниками и сосисками, много бродила по городу и мечтала-мечтала… Рождественская сказка, чудо, история, которую я никогда не забуду.

Вернулась домой, получила официальное предложение о работе начиная с апреля, начала поиски жилья в Мюнхене, нашла детям репетитора немецкого… Это было похоже на сон.

PS

В Мюнхен мы так и не переехали: пришел март 2014 года, Крымнаш, последовавшие за ним санкции против России и ответные санкции РФ против ввоза европейских товаров, и эта высокая политика больно ударила по жизненным планам Мамы Карло. Стефани из Мюнхена в середине марта написала что, к сожалению,  проект заморожен на неопределенный срок по очевидным причинам, и если что-то изменится, мне сообщат. Воз и ныне там. Однако, эта история помогла мне поверить в себя и свои силы, и через несколько месяцев я нашла “работу мечты” на Кипре. Но это уже совсем другая история :)


Рецензии