Не выбирать

1

что ты, милая
я не отпущу твою руку, не брошу в мясорубку, которая грозится перемолоть тебя в фарш

прошу, не отводи взгляда от моих бездонных искренних глаз
какая разница, что ты висишь над жерновной бездной, если в них всё то же вожделение и нега, с какими я глядел на тебя с самых начал?
важно лишь то, что мы чувствуем
я чувствую

а ты?

***

когда мои пальцы разомкнутся, и ты полетишь камнем вниз, молю тебя, не серчай
сама понимаешь — я не смог бы держать тебя вечно

сердце моё будет замирать за тебя, пока я буду нежиться в постели с другой
чай, заклинит лезвия или ты спасёшься сама, остроумно и находчиво
всегда спасалась

***

и когда ты приползёшь ко мне снова, я, вздохнув, отложу утехи и потащу тебя к очередной бездне
видит бог, я делаю это нехотя, но ведь ты, солнце, иссохнешь без мясорубок и драм

мне невдомёк, что твоя главная, твоя непреодолимая бездна — это мои бездонные искренние глаза
и что из неё одной ты никогда не отыщешь спасения

2

птичка моя, я бы тоже очень хотел сбежать с тобой на край света, куда-нибудь в изоляцию за полярный круг
ты для меня — целый мир
но, увы, моя природа — странствовать между мирами

поэтому записывайся в очередь и жди того дня, когда наступит наше (и только наше!) совместное чудо
я так хочу, чтобы этот день наступил поскорее!
но у меня есть ещё столько неизученных миров и совместных чудес помимо

разве ты за меня не рада?

3

солнышко моё, мне горько слышать, что ты снова сетуешь на мировые законы
мне бы хотелось, чтобы ты не боролась против ветряных мельниц
они мешают тебе быть счастливой — более того, я уверен, что они существуют исключительно в твоей голове

и мне жаль, что сегодня я ночую не с тобой, хоть ничего и не могу с этим поделать

4

тебе полезно страдать, милая, ты помучаешься и напишешь хорошие стихи
прости, что твои страдания вызываются мной, но я не могу переделать себя; мне придётся натурально себя сломать

а я ведь, конечно, не нужен тебе переломанным

5

моё сокровище, каждый раз, когда ты возвращаешься ко мне, я всё больше осознаю невидимую красную нить, что нас намертво связала
она может растягиваться, путаться, но она никогда не порвётся
мои партнёрши не знают настоящего меня — нас ничего не связывает кроме совместного досуга, и я не могу им открыться полностью
они стесняют меня

и только с тобой, милая, я могу быть свободен как птица


Рецензии