Приезжай!

Здравствуй, Нинушка!

Получил все твои письма, включая и последнее, где поставлен вопрос: «быть или не быть», т.е. ехать или не ехать.

Я так думаю, что при любом повороте событий всё будет к лучшему. Незачем голову  ломать что будет. Я смело пойду любому повороту в наших отношениях, лишь бы не то, вконец измотавшее меня чувство неопределённости.

Согласен, "не усложнять" жизнь, и больше не заикнусь ни о каких реформах.

Мою «жажду» как мне кажется, ты истолковала односторонне. Я говорил об искусстве, о его важнейшем и первейшем принципе дать прикоснуться к несбыточному, но без утоления жажды. Зачем же "никаких жажд"?

Не знаю, с кем я приеду на север. Лена не собиралась, завтра они с Лесей приезжает с моря и что она решит, ещё не знаю. Со мной собираются мои друзья, о которых я много наговорил Павлу Александровичу.

Если этот вариант осуществится, мой приезд будет выглядеть так: я приезжаю один в начале августа, может, захвачу Танюшу - Тамарину с Иваном дочку, а может, и нет, потом приезжают мои друзья: Вася с Витей и, возможно Валера, если его удастся вытащить из Москвы, где он поступает в консерваторию. Так что получится солидное мужское общество, так же, как у вас – женское. Скорее мне напиши, подходит тебе этот вариант или не подходит.

Разрешай нерешительность действием и приезжай на Север, Нинушка!
Хотя у меня бегает морозец по коже, а на лбу выступает иней от мыслей о встрече с тобой. Уверен, что Север нас излечит от горячки и сумятицы чувств. Клин клином, или как там ...    
 
До свиданья! Целую тебя.  Июль 1975 г.

P.S.  Нинушка, скорее напиши или телеграфируй о своём решении.


                ***
Нет, не лес, не раздолье грибное,
Не пропахшая дымом изба,
Что-то тянет в деревню другое,
Непонятное, словно судьба.

Есть в нём что-то от ветра и воли
И от пламенной пляски костра,
От раскрытых над хлебным полем
В голубые глубины пространств,

От безмолвной тиши на погосте,
От запечного пенья сверчка,
Под которое, Боже, как просто! –
На мгновенья дробятся века...

Нет, не лес, не раздолье грибное,
Не пропахшая дымом изба,
Что-то тянет в деревне другое,
Непонятное, словно судьба.
               
                Н. Чайковский.


                ***
Мне и лес-то здесь сильно по сердцу,
С каждой реченьки испить хочется!
А уж девушки столь приветливы,
И красивые - не кокетливы.
Все девчата здесь ясноглазые,
Что, наверно меня сглазили:          
Всё мне мило здесь,
Всё мне по сердцу
Да уж больно-то жить
Здесь хочется!

             Н. Чайковский.


         ***
Ах, сосенки-сосны,
Зелёные с осени,
От первого снега
Ещё зеленей!
Здесь небо холодное
Черпает прозелень
Для тех,
По-особому
Радостных дней,
Когда посреди
Обнажённого леса
Последние листья,
Как искры горят,
А мшистые пни,
Как апостолы с фресок,
Сурово
На вечную зелень глядят.
 
            Н. Чайковский. 1975 г.


Рецензии
Приезжай, ко мне на чай,
Я тебя и так уж встречу,
Прогоню печаль,
Во след,
Никого-я не замечу!
С Уважением, Саша!

Александр Псковский   06.08.2021 17:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.