глава 1. Алекс
В меня никто не верил. Мне уже двадцать четыре, а за плечами у меня только незаконченное высшее, старенькая хонда и болезненное расставание с бывшим, который позвал меня замуж, а затем сбежал, за день до свадьбы.
Я пошла наперекор своей судьбе, я сделала невозможное.
Будучи шестнадцатилетним подростком, я пошла на танцы, и знаете, это моя слабость. Я танцевала по десять часов в день, двадцать четыре на семь, я могла бы и хотела бы танцевать больше, вот только учеба, родители… в прочем, вы и так всё понимаете. Я горжусь тем, что в свои двадцать четыре я профессиональный танцор, имеющая множество грамот, наград и всеобщее призвание. В моем городке Чарльстон, что в Южной Каролине я была заядлой любительницей ночных клубов, не потому что выпивала с друзьями и отшивала каждого второго парня, а потому что любила танцевать. Я знала абсолютно все стили, начиная с уличных танцев и заканчивая классическим балетом, правда балет я так и не полюбила, решила походить на него для разнообразия. Все школы танцев хотели видеть меня в составе преподавателей, и я была безумно этому рада, вот только удовольствия я не получала от этого, а всё почему? Потому что я хотела быть знаменитой. Я грезила мыслью о том, что когда-нибудь я засвечусь в клипе у Sia, или 5 Seconds Of Summer, или… в общем ладно, вы поняли, что я хотела быть суперзнаменитой. Однажды, придя домой с очередной тусовки с друзьями, где в клубе, каждый человек, без исключения аплодировал мне за то, что я сделала крутой фриз, который отлично подходи в конец не менее крутой песни, я решилась на это.
Я отправила свое портфолио, в которое входили многочисленные видео с моими танцами, как в сольном исполнении, так и с командой, трём хореографам, которые ставили танцы для клипов, но я и думать не могла о том, что меня могут позвать на прослушивание. Меня позвали! Действительно позвали в Лос-Анджелес, и мой крик кажется слышал весь район, мама с папой тут же прибежали в мою комнату, а семидесятилетняя соседка вызвала полицию, потому что подумала, что кого-то убивают.
— Алекс, у тебя всё в порядке с головой? — сонным голосом произнесла мама, завязывая свой махровый халат.
— Меня позвали на прослушивание в Лос-Анджелес! — я прыгала на кровати словно мне десять лет.
— Не занимайся ерундой, ты же знаешь, что это глупости, — отчеканила мама.
Она не верила в меня.
— Это не глупости, миссис Вуд, — я повернулась к ней, — и завтра я покупаю билет на самолет, вот увидишь, у меня получится.
-Конечно, конечно, вот только объясни полицейскому, почему ты кричала, я не хочу платить за ложный вызов.
Закатив глаза, я побежала вниз, к полицейскому, который уже разговаривал с моим отцом.
— Извините, это я кричала, — посмотрев на мужчину средних лет, я скрестила руки.
— Что произошло? И по какому поводу был крик? — поинтересовался он.
— Меня позвали на прослушивание в Лос-Анджелес! — вновь закричав, я начала прыгать и кружиться на месте.
— Мисс Вуд, в следующий раз я должен оштрафовать вас за ложный вызов, на первый раз обойдемся предупреждением, — офицер пожал руку моему отцу и вышел за порог, — удачи вам.
Улыбнувшись, я кивнула головой и вновь побежала наверх, чтобы забронировать билет.
Прослушивание было не просто у певца, который только-только начинал свою музыкальную карьеру, а у братьев Скотт! Чёрт возьми, которые брали все первые строчки мировых хит-парадов.
О. Мой. Бог. Я увижу Райта и Кайла! О Боже. Боже. Боже! Это невероятно сексуальные парни, они настолько горячие, что каждая девушка ночами мечтает о том, что кто-то из них её поимеет, абсолютно во всех смыслах.
Райт Скотт — настоящий голливудский бабник. В его постели побывало кажется с десятки девушек, если не больше, но он… он Бог! Его каштановые короткие волосы, темно-карие глаза, больше кажущимися черными, эта дьявольски сексуальная улыбка могла свести с ума кого угодно. Его накачанное тело, словно у Аполлона, блистало на всех журналах о спорте. Его тембр голоса пробирал до мурашек, и я поставила не один танец под их с братом песни. Клянусь, я заверещу словно подросток, как увижу их воочию, и плевать, что я взрослая!
Кайл Скотт — настоящий романтик. О его похождениях мало, что известно, но одно я знаю точно, что у него тоже было болезненное расставание с девушкой, которую он любил до безумия, он посвящал ей песни, дарил ей сотни роз, делал невероятные подарки, а она отплатила ему изменой, после этого он стал замкнутым, и папарацци больше не видели его в окружении девушек. Безусловно, к ним было приковано внимание половины населения земного шара женского пола, но в любовь он больше не верил, ну, так написали в Cosmo.
Кайл был милашкой. Те же каштановые короткие волосы, тоже тело Аполлона, те же карие глаза, как и у брата… вы подумаете, что они одинаковые? Нет, они совершенно разные, как по внешности, так и по характеру. У Кайла были просто наимилейшие щечки. Господи! Вы бы их видели! Они настолько… сладкие, что их хотелось съесть.
Что я несу?
Ах да, итак, билет я заказала, вылет завтра в одиннадцать вечера.
И плевать, что на часах сейчас пол второго ночи, я начала скидывать вещи в чемодан.
В приглашении было написано, что мне предоставят отель, который оплачивается ребятами, и который находится недалеко от студии, где будет сниматься клип, так же водитель, если нужно куда-то срочно уехать, ну или посмотреть достопримечательности Лос-Анджелеса, срок снятия клипа — один месяц. Мать вашу, я готова, я бросила всё, и теперь собираюсь покорить Лос-Анджелес и стать той, кем я давно хотела быть.
Следующие двадцать часов пролетели словно один миг. Я собрала вещи, написала всем друзьям о том, что меня не будет месяц, но, правда я умолчала о том, что еду на прослушивание к братьям Скотт. Не хочу сглазить, когда я сделаю это, они увидят меня по телику и уж несомненно будут верить в меня, и я докажу всем, что у меня действительно получилось.
Мама с папой не поехали провожать меня, но мамины слезы и папины наставления я стерпела. Пусть они хотели для меня совершенно другой жизни и не верили в меня, но они пожелали мне удачи, а для меня это много значит.
Стойка регистрации, паспортный контроль… и вот я уже сижу в самолете, слушая песни Кайла и Райта и представляя, как я буду показывать своё Я не только им, но и хореографам. Наша первая встреча должна состояться на прослушивании. К черту, я нисколько не волнуюсь, потому что я уверена в себе, и зная свое тело, я могу сделать невозможное.
Рассвет в Лос-Анджелесе потрясающий. Он скоротечный, но захватывающе красивый. Я бы смотрела и смотрела на него… но увы, через час мне нужно быть уже в студии, где я должна показать себя.
Табличку с надписью: «Алекс Вуд» я увидела почти сразу же, как вышла из самолета, высокий пожилой мужчина, в черном классическом костюме стоял прямо посередине зала, и мне показалось, что люди сделали коридор для меня, чтобы я прошла без толкучки.
— Добрый день! — слишком громко вскрикнула я, подходя к мужчине.
— Мисс Вуд? — он повел бровью, — я Майкл, и я буду вашим личным водителем на время вашего пребывания в Лос-Анджелесе, идёмте, мне нужно довести вас до отеля, а затем, мы поедем прямо на репетицию, у нас есть ровно пятьдесят минут.
Развернувшись, он быстро пошел вперед, а я, растерявшись и не сказав ему ни слова, поплелась за ним.
Я устала после перелета, но в тоже время я понимала, на что я подписалась, поблажек не будет, и мне придется изводить себя тренировками, клипом и бесконечными бессонными ночами.
Сев в черный блестящий мерседес представительского класса, мы двинулись с места, и о Боже! Меня почти сразу же вырубило, а я так хотела посмотреть город!
— Мисс Вуд? Прошу прощения, но до отеля мы не доехали.
Голос Майкла пробудил меня, и я сонно посмотрела на него.
— Вас ждут в студии, репетиция через пятнадцать минут, ваши вещи в этом рюкзаке, — он протянул мне черный рюкзак, — извините, мне пришлось переложить вещи, не пойдете же вы с большим чемоданом? — он усмехнулся
— Я могла бы сама достать свои вещи! — нахмурилась я, — но спасибо, Майкл.
— Я буду ждать вас здесь, привезти вам кофе после репетиции?
— Было бы неплохо, спасибо.
Выдохнув, я вылезла из машины и посмотрела на здание, которое было перед моими глазами.
Это же, мать вашу, один из самых дорогих и солидных центров в Лос-Анджелесе, где проводили свои репетиции Бейонсе, Джей Ло, и Бог знает, сколько еще знаменитостей! Ноги предательски затряслись. Вау! Здание действительно было огромным и полностью зеркальным, не знаю сколько этажей здесь, но точно не меньше тридцати!
— Вам на двадцать третий этаж, там вас встретит менеджер ребят, она вас проведет куда нужно.
Майкл обошел машину и открыл водительскую дверь, и тогда я его окликнула:
— Можно звать меня просто Алекс, и можно на ты, нам ведь придется очень много времени проводить вместе, и, пожалуйста Майкл, возьмите и себе кофе, не люблю пить его в одиночестве, — я улыбнулась.
— Договорились, — серьезное лицо Майкла просветлело, и я увидела его непринуждённую улыбку.
Зайдя во внутрь, я остановилась прямо посреди огромнейшего холла, стеклянные двери, окна, потолок, всё было из стекла! Огромный ресепшн, за которым стояли девушки, будто сошедшие с обложек модных журналов, и мне в одночасье стало не по себе, ведь на мне были только джинсы, кеды, и немного помятая кофта с длинным рукавом, а на них костюмы, стоящие целое состояние. Меня отвлек звонок телефона, и достав его из заднего кармана, я тут же нажала «Принять звонок»
— Привет, мам, — выдохнула я и направилась в сторону лифтов.
— Как долетела? Всё хорошо?
— Да, всё отлично, — усмехнувшись, я посмотрела на пол, и увидела, что мой шнурок на кедах развязался, прижав телефон плечом к уху, я наклонилась, и начала завязывать его.
— Ты же знаешь, что мы с папой хотим для тебя лучшей жизни, Алекс, может, еще не поздно отказаться? Мы примем тебя, ты же знаешь…
— Мам! Прекратите решать всё за меня! Я сделаю это! Я, чёрт возьми, порву этих братьев и покажу им, на что я способна!
Толчок сзади заставил меня в прямом смысле рухнуть на колени, при этом, мое шикарное падение видели, как минимум человек пятьдесят, кто-то смеялся, а кто-то просто проходил мимо и даже не помог мне встать!
Я выдохнула прямо в трубку, встала, и уже была готова наорать на человека, который это сделал, и развернувшись, встала как вкопанная.
Темно-карие глаза смотрели на меня с интересом.
— Прошу прощения, — прочистив горло, сказал парень и поправил упавшую лямку моего рюкзака.
— Я… тебе перезвоню, — в спешке сказала я и сбросила вызов.
Он подошел ко мне вплотную, наклонился и… нажал кнопку вызова лифта. Черт. Сердце так быстро колотилось.
— Я не хотел уронить тебя, просто засмотрелся в телефон, ничего личного, — его улыбка была максимально убивающей.
Дверь лифта открылась, и мы вошли внутрь, и всё это время я молчала, как идиотка, и с таким же идиотским взглядом смотрела на него и не могла поверить своим глазам.
— Тебе на какой? — спросил он.
— Два...дцать три, — замялась я.
Секунду он посмотрел на меня, а затем улыбнулся и выдохнул.
— Так ты та самая Алекс Вуд? Которая танцует как кобра на танцполе? Я видел твои видео, которые ты прислала нашему боссу, скажу честно впечатлен! Твое тело… манящее.
Мои глаза вылезли из орбит.
— Почему кобра? — первое что выпалила я.
— Потому что ты двигаешься так же плавно, сексуально и дерзко.
Твою. Мать.
— Я Райт, — он усмехнулся, — приятно познакомится.
— Я знаю, кто ты! — выкрикнула я и тут же почувствовала, как покраснела.
— Воу, а ты громкая, надеюсь мы еще покричим? — подмигнув, он уставился в телефон.
Я чувствовала, как всё моё тело покрылось потом. Господи, Райт Скотт! Райт Скотт, вашу мать! Не думала, что у меня будет такая идиотская реакция.
Наконец-то мы приехали на двадцать третий этаж. Как мне неловко, черт возьми, и как только открылась дверь, я тут же выбежала, как ошпаренная, из лифта и начала оглядываться по сторонам, меня должен встретить менеджер.
— Я провожу тебя, Кристи сейчас очень занята, поэтому я написал ей, что лично доведу тебя до раздевалки, идем, — улыбка Райта действовала на меня, как гипноз, я могла смотреть на него сутками напролет, лишь бы он только улыбался…
Длинный темный коридор мы прошли молча и быстро, и когда Райт открыл передо мной большие стеклянные двери, перед моими глазами показалась большая студия с шикарным паркетом, панорамными окнами и музыкой, доносившейся из колонок, которые были расставлены по всем углам.
В студии кроме нас было четыре девочки и мужчина средних лет, который говорил им что-то, что я пока не понимала.
— Гримерка для танц-группы с правой стороны, душ слева, моя гримерка находится в правом дальнем углу, можешь зайти ко мне после репетиции…
— Ты серьезно? — нахмурившись, я взглянула на него.
— Вполне, я слышал, что всех безумно сексуальных девушек зовут Алекс, — Райт смотрел на меня с явным чувством собственного достоинства.
Я вспыхнула, словно спичка:
— Это такая же правда, как и то, что всех кретинов зовут Райт!
Я с удовольствием наблюдала, как самодовольная ухмылка сползает с его загримированного лица, после чего развернулась и направилась к гримерке, чтобы переодеться. Не для того я пролетела полмира чтобы цапаться с Райатом Скоттом. Слишком много чести для одного засранца. Как будто сейчас я всё брошу, запрыгну на него, и мы займемся грязным сексом в его гримерке.
Самовлюбленный кретин.
Свидетельство о публикации №219120901949