Негры в моей жизни

Меня спрашивают:
так видел ли я или снимал этих неуловимых снежных людей...

я отвечал и отвечаю:
Нет, ребятушки... не было такого... не случилось...

И вдруг вспомнил, что что-то такое было совсем в недалекой прошлой моей жизни...
и даже фото где-то сохранилось...
ах... да вот оно...

Правда они не совсем "снежные"...
скорее "знойные"...
но всё равно люди...
и возможно с совпадением ДНК...
надо сверить, когда поймаем то, что надо...


С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2020 ГОДОМ, ДРУЗЬЯ И ТОВАРИЩИ!!!

Желаю вам иметь побольше добрых людей вокруг себя...
и белых и негров...
ну и китайцев, конечно...
я в прошлой жизни как раз китайцем-то и был...
а в этой осваиваю их замечательную кухню...
но только без жуков и тарантулов...
рульку, например, с жженым сахаром...

А ВОТ, кстати, и 2021 ГОД приближается...
но уже с каким-то коронавирусом...
тоже не уловимый на видео...
а только ртом...
но кому это надо?
Срочно по домам разбегаемся...
Адью!!!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.