А перед ней разбитое корыто

Я у потухшего камина одиночества,
Сижу, задумавшись над жизнью перепутанной.
Словно дурное обо мне  сбылось пророчество...
Как молью съеденной надеждой душу кутаю.

И вроде рыбку не просила быть дворянкою,
И счёта в банке, за границею открытого,
Чтобы  сидеть теперь наказанной  крестьянкою,
У старого корыта у разбитого...

Очки фламингового цвета напрочь выцвели,
И маски с лицемеров жизнью сорваны...
Должно, в болотах заблудились мои рыцари,
Или в лесах дремучих, где колдуют  вороны...

А те, которые по жизни все же встретились,
Не для меня на самом деле  были созданы!
Вошли как в избу, наследили и отметились,
Но по другим царевнам Богом были розданы!

И все живут теперь, как у Него за пазухой!
Детьми и внуками обзавелись сопливыми...
А я любви, как ливня ожидая в засуху,
Немного с завистью, считаю их счастливыми...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.