О способностях

Однажды двое паладинов Золотого пламени совершали вечерний моцион по внутреннему двору замка ордена.
- Иногда я начинаю думать, - со вздохом произнёс молодой послушник, - что я ошибся в выборе. Мне не стоило вставать на путь воина света.
- Что заставляет тебя так думать? – спросил его наставник.
- Я смотрю на героев прошло, героев настоящего и сравниваю себя с ними, - ответил юноша. – И я понимаю, что я никогда не смогу убить дракона и спасти принцессу, никогда не сражусь с величайшим злом и спасу мир. С моими более чем скромными способностями я вряд ли добьюсь чего-то великого.
- Во-первых, - спокойно произнёс пожилой мужчина, волосы которого уже обдало ледяным дыханием седины, - твой путь только начался. Так же, как растению из семечка должно вырасти в дерево, так же и воину света необходимо из человека с оружием вырасти в нечто большее, более сложное. А во-вторых, для каждого дела нужен свой герой. Не каждому дано спасать мир и искоренять вселенское зло. Однако любое дело важно, и ты должен смириться с этим, даже если твой главный подвиг - это всего лишь убийство десяти крыс в подвале таверны.


Рецензии