Осенний вернисаж

           1
Снова дождь стучит за окном,
Сижу у окна я, укутавшись пледом.
На диване в полоску с рисунком,
Мне тепло, в то же время тоскливо.

Ветер  сдувает  листья  кругом,
Земля укрывается  кленовым ковром,
Только березы в золотых кружевах,
Словно девицы  в ажурных платках.

Гроздья рябин украшают пейзаж,
Ждут воробьи зимний пассаж.
Трудно проститься, радостно ждать,
Только в природе чудо-вернисаж.

Вижу в небе косяк журавлей,
Машут нам крыльями до весенних дождей.
Птицы, как люди, вернутся домой,
Будем ждать, как никто другой.
      
             2
Уже прошли осенние дожди
И  березы сняли кружева.
Скоро земля укроется  снегами,
Россыпь бус  рябиновых пейзажа.

Завихрят метели,завоют бураны за углом,
Напоминая о былых невзгодах...
Сяду я у морозного окна в раздумьях ,
Тот  же тёплый плед, полоски моего дивана...

Мне не страшны метели и невзгоды,
Плед меня укроет от ненастья.
Мне тепло, я незнакома с грустью,
В  душе любовь и красота природы.

Фото Гульзимы Хасан г.Павловск парк

 


Рецензии
Прекрасная картина.
Замечательное стихотворение.

Поддержу в рейтинге.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   21.02.2020 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо большое Виктор за поддержку! 🌺Желаю успехов в творчестве и жизни!
С Уважением Гульзима

Гульзима Хасан   21.02.2020 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.