Внутренний Бог

Находясь один на один в пустой квартире, я искал разговор с Богом. Спрашивал у него о том, почему все получалось именно так, как бы я никогда не хотел. А в ответ тишина. Но я точно знал, что он меня слышит. Знал, что рано или поздно он ответит на все мои вопросы.
Время полночь. Мне так хотелось кому-нибудь выговориться обо всем, что накопилось, немного посмеяться, закурить в окно и взглянуть на звезды. Мечталось встретить рассвет с чашкой кофе в руках.

Ноги так и не доходили до церкви.

Каждую ночь я непрерывно продолжал общаться с тем, кто когда-то создал меня по своему подобию. Мы всегда ищем заменители веры в своей жизни, но оставаясь в один момент наедине с самим собой, вспоминаем того, кто давал нам право выбора, как жить и что делать. Мне порой казалось, что дьявола и нет вовсе, его придумали люди, чтобы оправдываться перед собой или кем-то за свои грехи. Чтобы просто кричать о том, что его «попутал бес». Мы так боялись попасть в столь ужасные места после смерти, не понимая то, что вокруг нас и есть ад. Мы сами его соорудили по образу своих грехов, из прекрасного шаблона, который когда-то так старательно делал наш создатель. Это как потерянный рай.

Всю жизнь мы ищем то, что поможет нам быть счастливыми. Когда нам дают то, чего мы хотим, мы бросаем подаренное, думая, что можем достать большее.

Но, как говорил мой знакомый: «Выше неба не увидишь».

Зайдя за пределы, мы увидим всего лишь холодный мрак космоса. Тысячи планет, осколки чьих-то миров. Каждый получает то, чего хочет, но только так, как он этого на самом деле желает. Оставляю свой разум чистоте своей души.


Рецензии