Циферблат

Желтые листья падают на белый снег и осень перемешивается с зимой. Кот сидит на подоконнике Мир так слеп. Ночные звезды накрывают город и кажется, что сквозь прорези звезд можно увидеть облик того, кто наблюдают за нами каждый день. Земля крутится, словно ложка в чашке чая, и каждый миг по-своему хорош. Странности, мерзости, все вперемешку, но если на секунду задуматься, то в каждом моменте жизни есть свой смысл, он существует даже в капле, упавшей на пол. Каждый начинает свой путь по-своему. Смерть — всего лишь событие, жизнь же — забвение, и мы с такой страстью впиваемся в это забвение, что не хотим так просто отдавать его в небытие, но каждый уходит, чтобы потом вернутся, на эту вечную пижамную вечеринку. Многие, если сказать честно, и не живут, а просто притворяются: ходят на привычную работу, тратят деньги, которых у них, по сути, и нет, пьют и пытаются найти во всем этом что-то правильное. Тонкая грань между саморазвитием и саморазрушением, хотя, каждый по-своему достигает цели и находит на это средства.
Если корабль тонет, то капитан должен пойти с ним на дно. Но крысы бегут, а он и сам не замечает, как начинает бег.
Я не сужу никого, ведь сам порой пересекал грани, посылал все к чертям, уничтожал себя.
Монотонная музыка, Сережа тускнеет, все время пишет то, чего ему не понять в привычном состоянии, слышит звуки и иногда вздрагивает от стука своего сердца.
Время идет.
— Время идет по кругу, — подумал я, смотря на часы в торговом зале.
Стрелки движутся друг за другом и очень часто пересекаются, замирают. Время иногда останавливается или бежит как сумасшедшее. В стрелках больше смысла, чем в цветке лотоса или в учебнике по физике. Многому можно научиться, не открывая книгу. Иногда я ухожу из дома, словно в последний раз, смотрю на стены своей маленькой квартиры, прощаюсь с кухней, которая никогда не расскажет мои секреты, и с тоской смотрю на лестницу, ведущую вниз, но в душе что-то говорит, что рано или поздно я сюда вернусь. Я ненавижу этот дом, но люблю его в тоже время. Меня злят мои соседи, которые так часто злоупотребляют алкоголем, но и в них есть что-то хорошее. Я вырос у них на глазах, так же, как они выросли на моих. Место, где я смогу найти себя, станет моим пристанищем. Сложно сказать, как это все происходит, я даже мог залезть в человека, в котором я нашел себя, но лучше, чтобы он просто был рядом. И да, слово — Люди, все-таки пишется с большой буквы.
Досчитал до двадцати, выдохнул и успокоился. Все не так уж и плохо: пара близких людей, которые всегда меня поддержат, и любовь, что греет меня. Разве так много нужно человеку для счастья? Мы все время ищем что-то, находим, равняем это с землей, поливаем грязью и уходим, так и не поняв, что это нужно хранить. А поняв, что потеряли — снова ищем. Знаете, господа, я лучше остановлюсь, лучше сойду на этой станции, чем вновь буду искать призрачное счастье, оно всегда рядом, просто порой нужно раскрыть глаза пошире и увидеть это. Мое — всю жизнь было поблизости, но должен был подойти срок и мне нужно было пройти через что-то, чтобы это осознать. Наши пути неисповедимы, это так.
Но, когда она рядом, я понимаю, что нет ничего приятнее, чем делить свою жизнь с ней. Я улыбнусь, и она улыбнется в ответ. Мы поймем все без слов.
Я открою окно и впущу холодный ветер в комнату, чтобы немного охладить свой разум перед сном. Услышу знакомый голос в голове и окунусь в мир снов, чтобы немного приблизить нашу встречу.


Рецензии