C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

философское

                ЛЮБЛЮ СТУДЕНТОВ! КАКАЯ РЕЧЬ!
                (сборник высказываний)



Философия изучает мир частями

Сократ в форме гимнастики беседовал с людьми

Сократическая диалектика

У Сократа были принципы разума

Спирицизм

В Греции была рабовладельческая демократия

Алексанр Македонский правил державой,которая скоропостижно развалилась

Можно избавиться от инстинктов!

..ну, это сложное понятие. Я расскажу вам простое..

Я переответила

Надо не болтать, а говорить правильные вещи

Мы мыслим одинаково!

Мысли мои небольшие

Давайте уж, убейте нас своими идеями!

Мы одноклеточные, мы одинаково пишем!

Возможность стечения обстоятельств

Это реально нереально

У меня вылезло как книга

Для нас вы – первоисточник, и нам тут всё понятно

Хотелось бы добавить! Нет, уже не хотелось

Мы были гусями несведущими

у микробов нет разума, значит, они не живые

Концепция – это теория, предполагаемая пока

Терминология – это учение о смысле

Априори: неизменно, так задумано

время это вещество

ОЗЕРЦАНИЕ = озарение + созерцание

Истинностное знание

Диалектизмы

АПРИОРИИ

абстрактность

автопортрет диссертации

анализация (ПРОЦЕСС АНАЛИЗА)

Научные массы

Главная истина

Главный смысл

Земской мир (земной мир)

Идея равности

Аргументы либо нормальные, либо дурацкие

«в сегодняшних реалиях когда обстоятельства поменялись от тех что были предыдущими»

В корне изучения данного явления

Второй по готовности аргумент

Я не могу думать, если у меня нет фундамента для мыслей!

Я хочу договорить, но у меня не получится

Я должна сейчас покрыть вот это всё своими аргументами?!

Вам устно или читать?

Его считают новатором одной теории

Нам же можно говорить глупости?..

Обыватель с примесью задумчивости

Я не могу, я хочу!

Возвращение к античным стандартам (о Фоме Аквинском)

…когда в природе будет достаточно массы людей…

Вы надо мной подумаете?

Я не могу подобрать тех слов, чтобы выразить, – насколько мне всё равно

Я ошибаюсь тоже!

…движение, прозванное впоследствии «толстовничество» (этика ненасилия)

бог это персонаж, а вера может быть во что угодно

теперь у меня будет идти опыт

а как я спрошу? Я не умею

Иногда хочется подеградировать

мне надо долго времени

Я: Ну что? Группа: Мы готовы ко всему

У меня пока нет мыслей

- Вы готовы? - Я пока сижу на смысле

Этого достаточно или ещё что-то надо понять?

Мне написать всё, что я понял, или что больше всего понял?

Кант разложил всё по своим полочкам

Пространство и время существуют независимо от моих прихотей

Разум обитает в пространстве, а пространство – во времени

Время и пространство являются первоначальной сутью

Время может идти в разных смыслах

А вдруг мы новые Канты?

Я будто выбыла из реальности

Есть догадки, но нет ответа

Я всё рассудил

Дело в том, что сам миф ассоциируется у нас с чем-то архаичным, давно ушедшЕм в прошлое, рудиментом

Но вопреки культа разума, даже разрушение мифа, ведёт не к господству рационализма. Старый миф отмирает, но человек сразу же создаёт себе новый

Дайте мне время, я Вам отвечу на вашем, – на философском…

Философия нужна для того, чтобы постичь свою душу

Мнение создаётся из мыслей

Мифы это огромная часть философии

Религия началась в прошлом

Вы нас наставите на правильный путь в философии

мнение взялось из головы

Философская система Аристотеля мне более близка; у Аристотеля везде должна быть
золотая середина

…и он увидел истину вещей

Они не хотели куда-то что-то познать

Люди могут раздобреть

Трудно все свои мысли собрать и скооперировать

И даже Богу нужны рамки

Последняя мысль на сегодня

Чтобы облегчить мысли

Как бы ни хотелось нам жить вечно, мы не можем. Это обезнадёживает

Плыть по течению учения философии

Я человек атеистический

Отрекнуться

Залпом прочитать

Вышепрослушанное

Сомневаться об образе

Я пуст внутри

Добрые дела куда сдавать? А если нет добрых дел, то пустую бумажку сдавать? Добрые дела надо подписывать?

Может быть, меня трудно понять

Почему так сложно осознавать себя в реальности?

Наш мир, разумеется, с реальностью не совпадает, он за пределами реальности

Исходит ли наше мировоззрение из тех мыслей, которые мы не помним?

В ту стезю я полез или нет?

Перед вами сборник мировоззрений

Мало ли что записано, это ещё и понять надо

У нас есть знания о космосе, но человечество не в такой стадии, чтобы всё понять

Бытие изменяется и может стать становлением

Я нечаянно это ляпнула

Становление – то, что изменно

Невидимое невообразимо, не представляемо, вдруг мне не надо его познать

Проблемой греческих философов было то, что они пытались познать мир, но не себя

Познание мира это как большой шкаф, а сущности это полочки

Философия это не просто человек, а что-то высшее

Философ это тот человек, который мечтает стать богом

Философ это который умозрит

Философ показывает свои мысли наружу

Философ это тот, кто подбирает ответы на вопросы

Чувствую, завтра утром проснусь Платоном

Наша душа – камень, а мы – архитекторы

Душа – это семя, которое находится в теле

Первоначальное познание

Отрицание прошлых фактов, которые принимались за истину

От маленького к большому

Ничего не идёт. Пытаюсь словить вдохновение

Я понимаю, - что написано. Но в чём смысл?

У нас есть общий исток и один исход, ой приток

Думать душой, а удовлетворяться телом

Нам нужны не знания ради знаний, а для того, чтобы понимать, – зачем это нам нужно

Мир состоит из бытия, небытия и познания

Бытие не всегда возможно

Чтобы понять, существует ли материя, в её нужно вложить душу

…в процессе эволюции философии…

Бытие давало возможность для дальнейшего изучения философии

Бытие – оно развивается, и существует вместе с нами

Глубоко скапливаем всю причину

Студентка: Если человек не стремится к благу, в нём отсутствует частичка бытия…
Я: Добавите что-то? Студентка: Ну, это-то еле сказала…

Я: Андрей, а Вы можете прожить без познания Истины? Андрей: Ну, жил же я как-то…

Математики имеют дело с незавершённым миром

Я: У детей есть мировоззрение? Студент: Да. Детское.

Я: Вы думаете о смерти?.. Студент: Да. В дУше.

У меня был маленький возраст

В чём идея спорта? Это дополнение внешнего вида человека с эстетической целью

Религия провоцирует развитие общества

Человек – животное, и его инстинкты влияют на его эмоции

Если придёт бессмертие, то придёт и бесконечная лень

Философия существует с древнего мира

Философия - один из двигателей изучения мира

Философия - это наука, которая не имеет ни пола, ни возраста, ни национальности

Философия делилась ещё и территориально

Мудрость - это возможность пользоваться знаниями

Философия изучает мир частями

Гераклит очень любил наблюдать за жизнью

Платон был яростным учеником Сократа

Сенека - идеолог стоиков

Кончающаяся вещь
 ЧТО ПЕРВЕЕ?
  Скептицична
   Особенности Фомы
    Главные мысли Августина
Разработки Гегеля
 Критика Шопенгауэра
Афоризмы Декарта
  ТЕЗАРИУС
   Материальная информация
    Небытие между бытиём
Между бытиями
 Привержник теодиции
   Философия эмпириолизма
    Антиснохоластическое
      азиатская философия
       конфуциазм
Сверхбытейное Единое
 боги-небожелатели
  животное на четырёх лапах
   посредники Конфуция (вместо "последователи")
    матЭрия


- Откуда цитата? - Из Вас! :)

Мысль должна идти постепенно

Философия - наука о всём

- Ну что Вы поняли, прочитав "Тему 1"? - Что я понял.. Что философия охватила всю планету.

Философия получает законы мышления

Личностью человека делает знание самого себя

Жизнь - это ловушка, из которой надо выбраться

(НУ, И ХИТ НАПОСЛЕДОК:)

- Здравствуйте, можно взять презентацию "Счастье – как категория человеческого бития"?
- "бЫтия"
- Извините, опечатался
...
!!!!!


Рецензии
Анатолий Марасов Язык живой, и как всё живое несёт в себе и неотразимое - актуальное, и в высшей степени неожиданное - потенциальное...Спасибо тому, кто документирует это

Анатолий Марасов   11.12.2019 13:28     Заявить о нарушении