Мой Манифест, моя Империя

Когда ты слышишь о том, как я собираю вокруг себя людей, манипулирую ими, управляю, создаю связи, раскидываю сеть, ты считаешь это безумием, тщеславием, невозможным абсурдом. В эти мгновения я не улыбаюсь. Я разделяю твою печаль о своей глупости и своем невежестве. Я строю Империю. Они не строятся без ошибок, жертв, критики и попрания чужого мнения. В твоих мыслях Империя - это безумие. В мыслях десятков, а завтра сотен - возможность взглянуть на вещи иначе. Кредо, дающее жизнь. Ресурс для новых вздохов и песен, стихов и книг. Империя Вдохновенных, Государство Реставрированных Чувств.

Я слышу критиков, но их голоса меркнут. Я игнорирую Силу, она наносит упреждающие удары, не думая о стратегии. Я люблю Волю, она правит моим клинком. Я ценю Логику, ведь она верная защитница Эмоции.

Моя Империя уже в твоей голове. Мои осколки уже продирают твою плоть. Мой голос звучит в твоих чертогах разума, мой образ неважен. Я меняюсь от эпохи к эпохе. Важна моя суть, мой манускрипт, мой манифест.

Скажи мне, где теперь твоё здравомыслие?


Рецензии