Кабан

В то утро, нас попутал бес.
Дорогой – уходящей в лес.
Качаясь, с другом мы брели.
И веселились, как могли.

Нужна была добыча? – Нет
Зачем же шли мы? Где ответ?
И снежная кружилась пыль
И недопитая бутыль
 
В моем плескалась рюкзаке
Нож на ремне, ружье в руке
Я зорко, лес обозревал
И хищный на лице оскал

Я чувствовал в душе моей
Проснулся страшный тот злодей
Способный грабить, воровать
И убивать. Да убивать

Брели мы долго по кустам
Удача улыбнулась нам
Смотрю и напрягаю слух
И вижу между сопок двух

Огромное кабанье стадо
Сглотнул слюну – «Ха - то, что надо»
За деревом устроив схрон…
Я нервно в ствол вложил патрон

Но что я вижу? Мчится вскачь
Огромнейший кабан-секач
С большой клыкастой головой
И цель его – товарищ мой

Удар и мощный желтый клык
В живот товарища проник
И смертный вскрик, и дикий страх
И капли крови на кустах

А я лежал, лишившись сил
Кабан маневр не повторил
Обросший шерстью густой
 Ушел, ломая сухостой.

Мой друг, лихой охотник был
Немало зверя загубил
Лес - отплатил ему сполна
Судьей, назначил - кабана

 


Рецензии