868. В-к интерната

 Пошел погулять.

 Гулял. Дошел до самого своего интерната. Походил возле его школы. Охранник вышел из здания школы и стал смотреть в мою сторону. Я поднял руку в знак приветствия. Видимо,я охранника не заинтересовал, и он снова скрылся за входной дверью. Но я показался интересным старушке,вышедшей из школы. Она вышла через калитку ко мне  и,оказавшись возле меня,поинтересовалась:

 -У вас здесь кто учится? Внук или внучка? У меня - внучка.

 -Я сам здесь когда-то учился, - сказал я старушке. - Я здесь когда-то не только учился,но и жил. Потому что здесь когда-то был интернат номер три...

 -А я здесь,на соседней улице,всю жизнь прожила, - сказала старушка. - Но  родители  мне запрещали сюда ходить. Они говорили,что здесь дурочки учатся,и от них надо держаться подальше.

 -Не правду вам родители говорили, - сказал я старушке. - В интернате нормальные дети учились. Это сейчас школа стала специальная,коррекционная... А в то время,когда я здесь учился,она была обыкновенная,средняя,общеобразовательная...

 -Нет. Судя по вам,и в то время здесь учились не совсем нормальные дети, - сказала старушка,и она торопливо пошла от меня. Я пошел за ней, чтобы доказать ей,что она не права... Старушка побежала от меня. Я не стал ее догонять. Я только махнул ей осуждающе рукой,и пошел от интерната...

 ...Потом я побывал на нашей городской площади. Я походил возле неработающего фонтана. Походив возле фонтана,я пошел от него... В одном месте я увидел на площади наледь,и решил проверить, устаю ли я на ногах,если пойду по ней. Я пошел по этой наледи,поскользнулся,не удержался на ногах,упал и ударился затылком. Поднимаясь,я снова упал и стукнулся затылком еще сильнее. Я так стукнулся,что у меня в глазах потемнело.

 -А-а! - простонал я.

 Я кое-как поднялся,и, не отряхнувшись,пошел дальше по площади... домой. 


Рецензии