Побег в рай

***

Я на море убежала от мужа от зимы.
Лето,красота,тирамису и дайвинг.
Я на море как в раю-ох знал бы ты.
Каждый день я делаю здесь пилинг.

***

И городской тут суеты в помине нет.
Нет вопросов-что готовила я на обед.
С кем сижу я вечерами пока мужа нет.
И не слушаю по утрам я весь твой бред.

***

Учусь я дайвингу с милыми парнями.
И на яхте загораю я до боли головной.
И сижу в компании я с ними вечерами.
И никто не говорит что мне пора домой.

***

Милый мой хороший-забери скорей меня.
А иначе заиграюсь,увлекусь и брошу я тебя.
Без дайвинга и яхты,не могу прожить ни дня.
А не поторопишься-тут в парандже останусь я.

***

Турция,Египет,я на Канарских островах.
Смуглый паренек-в душе не сеет страх.
Мальдивы и Сейшелы-от них я без ума.
Ну где ты милый-как там  Питер и Москва.

08.12.2019 г./Stran nuk/


Рецензии