Желтый

Светофоры в жёлтый режим
Запрыгивай, малыш, не тормозим
Ориентация по знакам
Не пропускаю, не отпускаю -
Не агрессивная, не атака.
Просто держись, малыш,
Пока мы не достигли края.

Нет, я не пьян... сам ты баран.
Твоя мама звонит?) Телефон в стакан.
Ой, прости, это сотый айфон?
Можешь продать свой дом.
В общем... Короче...
Да заткнись наконец!
Ах, это твоя супруга?
И ты такой: я не такой, я не буду?))
Из ботанического сада цветочек.

Поцелуй с привкусом крови
На плечах и запястьях будут следы
Ты наследил в моей прихожей
А я - на твоей коже
Да кричи, матерись на здоровье

Нет, что ты, я приличный урод
Просто знаешь
Ты впустил козла в огород
Сегодня я бежал от всяких правил
И мною, честно, демон правил
Я горел,
А может просто мигал
Как жёлтый сигнал светофора
Я пропускал всех тех
Кто вчера никого не искал
Кто принял слишком много раствора

Детка, тебе уже пора
Захлопни дверь с той стороны
Тебе там названивает жена
Жизнь зовёт обратно
Любить понарошку, стоять на красный.
Даа, такие как вы
Для этого и рождены
Неет, не звони мне
Для тебя это очень опасно.


Рецензии