Естество

Естество.


Во время того, как я переживала разрыв с первым мужем, я поступила в МГЮА на бюджетный факультет.
 
Разозлилась на себя, так как, практически всё своё свободное время от работы, занималась с ним русским, литерой и историей.

Я  буквально заставила его поступить в учебное заведение, чтобы он получил возможность карьерного роста на работе.

Поэтому, чтобы «утереть» супругу нос, после очередного моего ухода от него, я пришла в конце февраля в ВУЗ, записалась на курсы, а в августе уже была зачислена. Правда, первый поток провалила, но со вторым «прорвалась». Мне было важно поступить.

К тому же, все свои сбережения я все потратила на ремонт его квартиры.


И мне нужна была новая профессия, новая жизнь и «пинок». Новые нейронные связи.
В своих видениях тогда, я представляла, как стану крутым юристом и приеду со своим телохранителем в красном костюме «проведать» его.

Он будет сидеть в потрёпанном кресле. Старый, плешивый. В трениках с заштопанными коленками и замызганной белой когда-то майке.

Я закончила ВУЗ, на 3-м курсе которого умудрилась родить сына, попробовала себя в качестве юриста и в коммерции, и в госструктурах.

Успела дослужиться до старлея, открыла свой юридический бизнес.

Я забыла про него.
А весной , спустя более 20-ти лет, он объявился. Он искал работу.  Хотел подъехать.

Я уже хотела встретиться с ним, но он нахамил, и я мгновенно, забанила его.

Последняя его фраза, которую я всё-таки подсмотрела из чёрного списка в телефоне,  была: «Может это и к лучшему».


Такие, как он,  навсегда остаются теми, кто есть. Их нельзя изменить.
Поэтому  бесполезно в них «вкладываться». Тратить свои душевные силы и время бессмысленно.

Сейчас я понимаю, что тогда помогло мне выплыть, так как моя зависимость была настолько сильна, что я лежала пластом какое-то время, тупо смотря в потолок.
Это самоуважение, которое жило в охранной зоне внутри меня.

Заповедник души – это единственное место на Земле, где можно сохранить  естество своей истинной природы.

Поэтому хорошо, когда у каждого человека есть такой участок территории, где он чувствует себя безопасно, где любая форма использования его ресурсов доступна только для него.



Сборник «Проза жизни»
Оксана Тимофеева
Мастерица в законе
09.12.2019


Рецензии