Глава - 17 Знакомство всех со всеми

Утро началось с того, что меня бесцеремонно разбудили. Сквозь улетучивающийся сон, до меня долетел голос Тины.

- Так, девочки, пора вставать...

- Мама, - Голос Омико где-то рядом со мной, тоже был сонный. - Ей же надо отдыхать. Профессор сказал что необходим покой.

- Отдых никто не отменяет, но и питаться ее организм должен не только посредством капельницы. К тому же, она уже не спит. Притворяется, а на самом деле нас слушает.

Я вздохнула про себя понимая, что даже не будь Тина синтетиком, мои уши следившие за ее голосом и так выдали бы меня с потрохами. Открыв глаза я немного поморгала, привыкая к яркому свету льющемуся в помещение сквозь открытое, огромное окно.

- Доброе утро. - Кое-как подавив зевок поздоровалась я.

- Доброе. - Тина улыбаясь уже извлекала из своего переносного киберповара нечто съедобное. - Так, это тебе.

«Омега» поставила перед своей дочерью коробочку с комплексным завтраком. Что там было я не могла разглядеть, а запах как ни странно тоже мне ни о чем не говорил. Его попросту не было. Попытавшись подняться, я ощутила такую слабость, что мгновенно прекратила все трепыхания. Одновременно с этими ощущениями, я почувствовала совершенно невообразимый голод.

- Триана, даже не пытайся. - Тина подошла к моей кровати и коснувшись панели управления на стене, подняла часть койки так, что сидячее положение я все-таки приняла, пусть и не своими силами. - Вот не думай даже.

- Странно. - Я прислушалась к своему телу. - Вроде все на месте, нигде не болит. Только чувство такое, что меня порывом ветра унесет. И запахов не ощущаю совершенно.

- Доктор Рэнди предупреждал об таком эффекте. - Тина присела возле меня и зачерпнула маленькой ложечкой, что-то из пиалы которая была у нее в руке. - это пройдет, не сразу, но пройдет. А теперь, будь хорошей баэттой и открой ротик.

Мне ничего другого не оставалось кроме как послушно исполнить требование. Смешанные чувства надо сказать. С одной стороны такая забота и нежность, от которых слезы на глаза наворачиваются, а с другой, ощущение беспомощности и слабости, от которых тоже хочется рыдать. В общем, пока Омико расправлялась с нормальной судя по всему едой, меня кормили с ложечки каким-то горячим бульоном, с кусочками непонятно чего. Голод это утолило, но ему на смену пришла другая потребность.

- Мне бы... Да мать-перемать! - Я в сердцах скрипнула зубами.

- Триана. - Голос «Омеги» был спокоен и строг. - В этом нет ничего ужасного или постыдного. Запомни это раз и навсегда. Если ты считаешь что с тобой одной такое приключилось или такие трудности до тебя больше никто не испытывал, я тебя разочарую. Даже твой отец, да-да, даже командор, после того как его отыскали в руинах на Земле, почти месяц не мог передвигаться самостоятельно. Думаешь хоть кто-то тыкал в него пальцем или шептался за спиной? Живой организм, невероятно сложная и хрупкая штука, так что... Омико, помоги мне пожалуйста!

Не взирая даже на то, что и Тина и Омико, подложив под меня судно покинули палату, я готова была от стыда провалиться сквозь планету и сдохнуть в открытом космосе.

- У каждой медали, есть две стороны, да? - «Нефилим» сидела у меня в ногах и задумчиво накручивала на палец свой, невозможного оттенка локон.

- Вроде того... - Пробормотала я в ответ. - Ты как?

- А что со мной может случится? - Ее улыбка и блеск красных глаз каким-то чудом, вернули меня в хорошее расположение духа. - Я же боевая система, а не живое существо. Нам о тебе нужно думать и твоем здоровье. Потому что если ты еще раз такое учудишь, можешь и не выкарабкаться. А мне бы этого очень не хотелось. Как ни странно, но к тебе я привязалась, и расставаться не имею ни малейшего желания, только вот...

- Что? - Такой длинный монолог, лишенный издевательств и подколок с ее стороны, меня признаться сильно смутил.

- Пока ты умирала, я постоянно передавала тебе часть накопленной во время боя энергии. - Тут она предупреждающе подняла руку. - Погоди не перебивай, я сама собьюсь. Я понятия не имела что эта функция существует, и сам процесс работы в обе стороны возможен. Но после твоего выстрела, твой мозг вышел на совершенно иной уровень, и у меня открылись функции, о которых я даже не догадывалась. Видимо мои старшие, тогда... Не все мне рассказали и как-то сумели скрыть часть возможностей того, чем я в итоге являюсь.

- То есть, - Я несколько раз моргнула. - Ты можешь не только забирать мою силу и энергию организма, но и отдавать часть своей?

- Какой своей, бестолочь? - Нефилим покачала головой. - Все что мое, на самом деле твое. Я лишь оружие в твоих руках. Когда ваши врачи и кто там еще был, наконец смогли запустить твое сердечко более-менее стабильно, я смогла через твою эмпатию впитывать эмоции и фон окружающих, и передавать тебе. Тот кого называют Мастер, это заметил и именно он и приказал впустить к тебе столько посетителей, сколько поместилось в реанимацию.

- Понимаю... - Мне внезапно очень захотелось обнять и прижать к себе это существо. Я давно не воспринимала «Нефилим» как машину или оружие, нет. Мои чувства к ней были совершенно другого характера. Материнские? Возможно, хотя я даже в отдаленном будущем не представляла себе, какая из меня получится мать. Скорее всего — отвратительная.

- Эх, заканчивай уже хандрить и релаксировать. - Она спрыгнула с кровати, и совершенно не стесняясь перевернула меня на бок. Затем приведя мое тело в порядок, взяла судно и отнесла его в уборную. Вернувшись, «Нефилим» как ни в чем не бывало вновь забралась ко мне, и уложив меня на спину сама пристроилась рядышком. - Вот теперь можешь меня обнять, разрешаю.

- Ты... Как? - Я пребывала в полном замешательстве от увиденного. - Ты же сама говорила что не можешь взаимодействовать с окружающей средой...

- Я и не могу. - Ее тело было как обычно холодным, космически холодным, но я уже давно привыкла к этой ее особенности. - Ты же просто изнывала от отчаянья. Тебя раздражает твоя беспомощность, да еще и стыд какой-то глупый на фоне этого вот всего. А все на что ты тратишь свой фон, свои эмоции, ты тратишь наши, фон и эмоции, а это уже в моей так сказать власти.

- Рэнди, Каррик или Мастер? - Я все же смогла обхватить ее тонкое, хрупкое на вид тело за плечи и прижать к себе. - Кто из них сможет мне это объяснить так, чтоб у меня мозги не вскипели?

- Думаю все трое. - Она поерзала, устраиваясь поудобнее. - Отдыхай пока.

- Не дадут мне отдохнуть, уж поверь. - Я рассмеялась и взъерошила ее волосы. - Я уже слышу как Омико с кем-то разговаривает за дверью, и это не ее мама.

- Хочешь, я замок заблокирую и дрыхни сколько влезет? - Ехидная ухмылка «Нефилим», сейчас была для меня лучиком солнца.

- Не стоит. - Я покачала головой. - Может быть там кто-то, кто принес мне чего-нибудь более вкусного чем завтрак? Кстати, Омико тебя видела?

- Пока нет. - Она пожала плечами и состроила совсем уж детскую мордашку. - Хотя она касалась меня, а следовательно увидит... Если ты захочешь.

- Захочу. - Кивнула я в ответ. - Скрывать тебя ото всех все равно долго не выйдет. Как бы не старались отец и дядя Брайан, думаю наше приключение в космосе уже давно разошлось по сети.

- Приключение?! - «Нефилим» ощутимо ткнула меня кулачком в бок. - Я тебе иногда поражаюсь, точнее никогда не устану это делать... Ты чуть не сдохла, в прямом и самом не приятном смысле, а теперь это приключение. Дура.

- Вредина маленькая. - Я не смотря на холод, еще крепче прижала к себе трепыхающуюся и пытавшуюся меня поколотить красноглазую. - Мы ведь обе живы, а главное, живы и все кто был на «Стиксе». Да и сам корабль не особенно пострадал...

В этот момент дверь в мою палату открылась, пропуская Омико, отца и старшего, родного сына Русакова. Сэт Русаков, получил свое имя в честь моего папы, при этом инициатива исходила и от дяди Брайана и от его супруги. Тётя Лаша внезапно обнаружившая в себе тягу к биоинженерии, работала в одной из лабораторий профессора Каррика, и по долгу службы частенько пересекалась с моей сестрой Эрикой, к которой Русаков-младший весьма не ровно дышал, и это чувство было взаимным. Хотя и он и Эрика видимо пока даже не осознавали происходящего.

- … так вот, я специально, руками выбирал самых крупных и питательных, получилось не так много как я рассчитывал, но думаю... - На этом моменте Сэт замолчал, потому что отец увидев мою возню с «Нефилим», поднял руку.

- Триана? - Омико смотрела на нас, хлопая широко раскрытыми глазами и раскрывая и закрывая рот, словно ей не хватало воздуха. - Кто... Кто это?

- Эээ... - Я пыталась придумать что-нибудь остроумное, но поймав взгляд Омико сразу же растеряла все дельные мысли. - Я как-раз хотела вас познакомить...

- Я же ни на шаг от двери не отходила. - Нихо всплеснула руками. - Мама ушла по работе, командор связался со мной и сказал что скоро прилетит тебя навестить и не один. Я хотела чтобы ты отдохнула хоть десять минуточек. Никто ведь не заходил к тебе, я у дверей стояла, а тут... У тебя же сил не было совсем, ты еле шевелилась! И... И такая, красивая девочка тут... Откуда?

- Красивая? - «Нефилим», открыла и закрыла ротик. Совсем как Омико только что. - Вот этого даже я не ожидала... Триана, у твоей подруги точно все в порядке с головой?

- А что такого? - В разговор вступил папа. - Что такого в том, что Омико признала тебя такой, какая ты есть?

- Ага, рассказывай. - Маленькая вредина сложила ладошку уткой и похлопала пальцами, в известном жесте «Трепло». - Ты ко мне привык, адмирал твой меня чуть ли не воплощением вселенского зла считает. Твои жены и ее матери, меня боятся, придурок Рэнди мечтает потрогать и пощупать, старый пердун Каррик смотрит как на аномалию, Мастер на меня с прибором положил, только китаец ваш вроде нормальный. А тут вдруг мою красоту заметили?

- Сейчас, - Отец развел руками. - Сейчас ты сильно не права. Все перечисленные тобой люди, все — без исключения, прекрасно понимают какую роль ты сыграла в произошедшем. И то что «Стикс» со всем экипажем спасен, и то что Триана жива и идет на поправку...

- Три, - Сэт переминался с ноги на ногу. - Мы прекрасно понимаем что не было иного выхода, и быть не могло в той ситуации, но, ели ты еще раз попробуешь довести и нас и старших до сердечных приступов, я лично привяжу тебя к кровати. И плевать я хотел, что окажусь сам после такого на больничной койке.

- Ты как был идеалистом, так им и остался. - Не выдержав, я фыркнула и рассмеялась. - Если ты станешь меня привязывать к кровати, то пожалуй травмы могут превзойти твои ожидания, а как думается мне, Эрика этого не оценит. Так что давай без угроз, у меня нет желания расстраивать родную сестру, да еще и переводить ее в ранг вдовы до замужества. Как у вас дела кстати?

- Триана! - папа хмурил брови и его голос был строг, хотя в глазах и плясали веселые чертики. Впрочем, видеть то, как Русаков-младший покраснел словно вареный краб и принялся ковырять пол носком ботинка, не зная куда деть свои руки, было действительно более чем забавно.

- Прости Сэт. - Я примирительно подняла руки. - Я больше не буду.

- Будешь. - Парнишка все-таки смог выдавить улыбку. - Куда ты денешься... Кстати, Омико-сан, мы с вами еще не знакомы. Рад нашей встрече. Я Сэт Русаков, учусь на ксенобиолога, мне пятнадцать лет, и я являюсь другом этой вот несносной адреналиновой наркоманки. - Сын Русакова щелкнул каблуками на манер военных, и протянул Омико руку.

- Омико Ишида. - Моя принцесса скромно опустив глаза приняла рукопожатие. - Мне шестнадцать, я будущий аналитик отдела внешней — дальней разведки, надеюсь я тоже друг Трианы, а еще ее вечная должница. Но я собираюсь вернуть хотя бы толику нашего семейного долга, составив ей оперативную пару.

Ой что тут началось! Если бы сам Создатель нарисовался бы в моей палате, и предложил каждому на выбор исполнить по три желания, он произвел бы меньший эффект.

- Омико, ты понимаешь что Акиро удар хватит от такой новости? - У отца был растерянный вид, но он все же умудрился незаметно подмигнуть мне.

- Смело. - Сэт Русаков, смотрел прямо в глаза девушки — нихо, и в его фоне я явно прочитала уважение. - Я бы не рискнул набиваться в пару к Три...

- Я — единственная ее пара! Ясно?! - От ледяного тона «Нефилим», казалось замерз даже воздух.

Я с отвисшей челюстью наблюдала за всем этим и не могла вымолвить ни слова. Щеки горели, сердце в очередной раз выдавало шедевр игры на ударной установке, в глазах предательски щипало. Омико... Что же ты со мной делаешь...

- Кхм. - Сэт кашлянул, привлекая к себе внимание и помахал в воздухе рукой. - Я так понимаю, что здесь присутствует еще и та, благодаря которой и дядя Сэт, и Триана, и вы, уважаемая Омико, и еще космос знает сколько жителей Киберии живы и здоровы.

- Мы пока не представлены, но я очень прошу, Триана, познакомь нас пожалуйста!

- Ты не против? - Я посмотрела на разгневанную предложением Омико «Нефилим».

- Не против. - Я почти услышала как она скрипнула зубами. - Он ведь все равно не отвяжется, как и все остальные. Знакомь. Только предупреди его, будет слишком настырно лезть...

- Поняла — поняла. - Я чтобы хоть как-то успокоить разбушевавшуюся красноглазую, протянула руку и погладила ее волосы. - Он хороший, скромный мальчик, так что не волнуйся. Рамки приличия он знает. - Я протянула Сэту руку с узором оставленным «Нефилим».

Молодой человек с интересом рассматривал рисунок, и наконец в сотый раз спросив разрешения, провел пальцами по одному из черных завитков. Судя по тому как расширились его зрачки и сбилось дыхание, красноглазую негодницу он увидел тут же.

- Триана, - «Нефилим» плавно, словно кошка приблизилась к Сэту. - А давай я его сейчас укушу, и он тоже станет твоим культистом и самоотверженным обожателем? Нам ведь нужны жертвы?

- Прекрати издеваться. - Я хлопнула рукой по постели. - «Нефилим», этот юноша мой очень хороший и близкий друг, его зовут Сэт Русаков, он сын адмирала, с которым ты уже давно знакома. Сэт, эта... - Но красноглазая меня перебила.

- Разрешите представиться. - Изобразив свой фирменный, шутовской поклон, она не слезая с моей кровати продолжила. - Я система последнего рубежа, совершеннейшее и абсолютное оружие. Имя мне «Нефилим», и даровал мне его, единственный человек, которого я искренне уважаю — командор Сэт Картер. Так что будем знакомы, любитель морских рачков.

- Оч-чень приятно. - Русаков младший не отрывал глаз от разошедшейся нахалки. - Создатель, до чего же вы прекрасны! Совершенство! Нет, только не подумайте ничего дурного, я это искренне...

- Рехнулся?! - «Нефилим» протянула руку и коснулась пальцами лба юноши. - Ну точно, у тебя жар, отсюда и галлюцинации. Триана, среди твоих знакомств есть хоть кто-нибудь вменяемый?

- Ну зачем вы так? - Сэт казалось вот-вот расплачется. - Я все это сказал совершенно серьезно. Это же поразительно, вы так похожи на людей, обладаете такой неимоверной силой, и при этом открыты и эмоциональны словно обычный ребенок... Кроме того, там где я отбывал первое в истории Киберии, политическое заключение, был не только криль, но так же и рыба, головоногие, водоросли и еще много всего... Так что люблю я не только рачков. А их я привез для Три, чтобы питалась хорошо и поправлялась быстрее. Вы ведь сможете их как-нибудь приготовить, Омико-сан? А то, я только суп из них варил.

С этими словами, Сэт протянул Омико объемный пакет. Моя принцесса приняла его, и заглянув внутрь аж расцвела.

- Ух ты! Какие огромные! - Стиснув пакет с морепродуктами, она устремилась к выходу. - Споры и шутки это хорошо, но тебе Триана, и правда надо лучше питаться. Я мигом приготовлю их, и принесу! Извините командор, Сэт... Эээ «Нефилим», думаю времени на разговоры у нас еще будет предостаточно.

- Не торопись! - Крикнула я в след выпорхнувшей в коридор нихо. - Никуда мы не денемся, так что сама бы отдохнула...

- Странная ты. - «Нефилим» сказала это уже своим обычным тоном. - В голове у тебя одно, в душе другое, а выговариваешь ты в результате совсем не то что хочешь.

- Если я правильно понимаю о чем ты, - Отец подошел к нам, и погладил по головам. Я кстати снова ощутила укол ревности. - Триане еще предстоит пройти весь этот путь. И самое сложное в нем то, что ни спешить, ни стоять на месте нельзя.

- Пап, - Я ухватила отца за руку. - О каком-таком политическом заключении говорит Сэт? Что-то я ничего не поняла...

- Ах это! - Отец развеселился, и я успокоилась сообразив что ничего страшного не произошло. - Видишь ли, после той симуляции, которую выкатил вам параноик Штайнер, студенты видя твое состояние решили его покарать. Ты удивишься, но больше двух сотен курсантов со всех потоков, принимали участие и разрабатывали эту операцию.

- Мы назвали ее «Изоляция». - Сэт покраснел еще больше чем от моей шпильки про Эрику. - Старшие курсанты, после очередных полигонных тренировок, подпоили наставника Кирилла. Дождавшись когда он войдет так-сказать в раж, и отключит импланты очистки организма, они загрузили его в угнанный мной ховер. Я отвез его на маленький остров в океане...

- Кусок скалы, размером пять на семь метров. - Уточнил отец.

- Да, и вот там оставил. - Русаков-младший развел руками. - Но меня вычислили, и во избежание карательных мер со стороны наставника Кирилла, сослали на автоматическую станцию по добыче криля. На ту, что на южном полюсе Киберии.

- То есть, ты сам в итоге угодил в «Изоляцию»? - Расхохоталась «Нефилим».

- Ну да. - Скромно улыбнулся Сэт. - Иначе оказался бы в госпитале когда, уважаемый наставник Штайнер до меня добрался бы.

- Вот так Триана. - Папа широко улыбаясь приобнял Сэта за плечи. - Видишь какие свершения произошли в твою честь. От себя скажу, наказали его, за то что настолько быстро и позорно попался, а не за саму выходку. Если бы были предприняты хоть какие-то попытки замести следы... Например, обнулить бортовой комп ховера, перепрошить его внутренний номер поменяв его, да хоть с соседним... Кирилл сам лично поставил бы высшие баллы за такую работу. А так, когда он перестал злиться, влепил всем кто в этом участвовал «удовлетворительно».

- Это было ожидаемо. - Сэт все еще ужасно стеснялся, но от «Нефилим» глаз не отводил. - Можно вас кое о чем расспросить?

- Нас? - Маленькая бестия одарила Сэта сочувствующим взглядом. - Если ты про меня и Триану, то наверное да, если она не против, а если ко мне решил обращаться во множественном числе, то нет. Триане вредно находиться рядом, с психически нестабильными индивидами. Ей и своей дури хватает.

- Я понял. - Юноша кивнул в подтверждение своих слов. - К тебе у меня больше всего вопросов, но и к Триане они есть, и к вам командор.

- В таком случае, думаю нам стоит дождаться подругу нашей героини, и за обедом все обсудить. - Отец отошел к окну и закурил. - Времени у нас предостаточно.


Рецензии
Нефа во всей красе. Иногда я думаю, что ты её специально придумал, чтобы была возможность поязвить.

Поржал. То, что нужно, после предыдущих глав.

Волтор   09.12.2019 10:52     Заявить о нарушении