Солянка-13

Мои экспромты друзьям сайта


СОЛЯНКА-13

Да, я состарилась, не скрою,
Мечта ж осталась молодою.
Всем признаюсь я без конфузии:
Мечте жить трудно без иллюзии.
.......
Давно детишки повзрослели,
Познав все мудрости на свете,
А мама с папой постарели.
На жизнь смотрят, словно дети.
.......
Нам надо быть настороже:
Век каменный не за горами
Могу вам предсказать уже:
Его мы приближаем сами.
........
Я со своей судьбой в разводе,
Она же где-то рядом ходит,
Пытаясь вновь в меня внедриться,
С моей судьбою примириться.
......
Стараюсь я писать не пресно:
Читать вам будет интересно.
Хоть кроется в стихах коварство,
Оно иным взамен лекарства.
........
Пусть у тебя с душой разлад
И жизни ты своей не рад.
Но никогда себе не ври:
Оттенки есть и у зари..
......
Подарки делать мне приятно,
Все возвращаются обратно.
Что может быть важнее в жизни.
Чем душ родство в любой Отчизне.
........
Мы взрослые в душе, как дети:
С мечтами легче жить на свете.
А коль мечтаем, значит, живы.
Благословенны те порывы.
.......
В компаниях друзья есть и в веселье,
Твое стремясь завоевать доверье.
Но нет в уединении, в тиши
Друзей, необходимых для души.
........
Тебе не скучно без меня?
А я вот без тебя скучаю.
Подкину искорку огня.
Но за пожар не отвечаю...
.......
Когда спиртного дома нет,
Не мил становится весь свет.
Моя любимая жена
Снует как в юбке сатана.
.......
Мы о друзьях забыли в круговерти
И безнадежно одиноки в смерти.
Я вспоминаю то, о чем не знаю.
Но лучше всех себя я понимаю...
......
Жизнь со мной порой сурова.
Мне от этого хреново.
Я на жизнь смотрю критично,
Но вполне оптимистично.
........
От пессимизма к оптимизму
Ты сохранил свою харизму.
Своя есть у харизмы квота
У мудреца и идиота.
......
-Любишь ты кого, сынишка
Больше маму или папу?
-Твой вопрос мне труден слишком.
Больше всех люблю я МАПУ.
........
Да, я не там и я не с теми,
Пишу я тоже не по теме.
Давно пора сменить систему,
Тогда писать я буду в тему.
........
Так хочется порой покрепче
Ввернуть словцо, без всякой фальши
И кой-кого послать подальше.
На сердце сразу  станет легче.




--


Рецензии
Хороши стихи, а о родстве душ в любой отчизне звучат прекраснее всего.
Творческих успехов Вам.
С уважением.

Тамарис   08.01.2020 19:17     Заявить о нарушении
Всегда найду приют я добрым мыслям.

Всего вам самого доброго, Тамарис, желаю в наступившем году.

Кира Крузис   10.01.2020 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.