О подсознании и силе любви

Испокон веков люди открывали для себя таинственные силы, соединяющие их с сокровенными знаниями. Названия для этих сил и полей существуют самые разные, но я воспользуюсь современным словом “подсознание”. Этой теме я посвящаю немало времени на своих курсах и лекциях, подчеркивая, как важно уметь отличать послания подсознания и доверять подобным импульсам. Увы, в наше время рацио чаще всего берет верх над интуитивными знаниями.
За время своей жизни и практики не раз сталкивалась с невероятными вещами, в которые и поверить-то было бы трудно, не будь я свидетелем случившегося.

И вот одна из историй, которая произошла совсем недавно, на мой День рождения.
Я обычно не придаю этому событию особого внимания, давно не праздную его. Но в этом году мои друзья решили устроить мне вечер-сюрприз. И не успела я вернуться из командировки, а меня уже ждала неожиданная и приятная встреча с самыми дорогими людьми. Они сняли симпатичный зал в моем любимом ресторанчике около моря, и ждали меня там с подарками, тёплыми объятиями и цветами.

Моя близкая подруга Екатерина Сазонцева прилетела из Москвы, чтобы поздравить меня. И вот, когда пришла ее очередь говорить тост и вручать подарок, она рассказала нам про свое удивительное и поистине волшебное приключение.

Кто знает Катю, знает и о том, что она невероятная перфекционистка и эстет, придает огромное значение мелочам. Так вот, она купила мне в подарок рисунок, который по ее мнению очень точно отражал мою душу и характер. Так и сказала: “Тут изображена ты”. Долго возилась с выбором рамки для него, чтобы все по оттенкам подходило и было запечатано идеально.
С таким же усердием подбирала мне цветы для букета, и, приготовив это все, она со спокойной душой пошла спать накануне вылета.
И вот ей снится сон, где она совершенно отчетливо слышит, что ей надо вынуть рисунок из рамы и положить их в чемодан отдельно.

Проснувшись утром, Катерина, сделав над собой титаническое усилие по “разрушению совершенства”, все же решив довериться посланиям подсознания, вынула рисунок из рамки, завернула его во что-то, а рамку положила в чемодан отдельно.
Взяв свой “идеально подходящий” мне букет, она отправилась в аэропорт.

На проверочном пункте в Москве, сканируя ее чемодан “всевидящим оком”, таможенник заметил рамку. Попросили вынуть. И после долгих уговоров все же конфисковали ее.
Она выдохнула с облегчением, похвалила себя за доверие бессознательному, и полетела в Израиль. Но там, уже на выходе из ворот в зал прибытия, ее остановили израильские таможенники и сказали, что не могут позволить ей взять с собой привезенные из другой страны растения. И конфисковали ее “идеальный букет”…

Просканировав еще раз “всевидящим оком” чемодан, они не нашли там ничего подозрительного и отпустили ее…

Потом она бегала по Тель Авиву в поисках другого “идеального” букета, в душе радуясь тому, что преодолела свое сопротивление, поверила подсознательному, и довезла таки главное - творение художника, отражающего мою душу и характер.

Вот так любовь победила бюрократию, а вера одержала верх над привычкой и рацио…

Вечер-сюрприз получился чудесным, в прямом смысле этого слова.
Обнимаю крепко и сердечно благодарю за него моих дорогих друзей!


Автор картины российский художник из Мурманской обл.
Рудольф Шнайдер.

Wedensky Lea c Max Firger, Igor Kezhaev, Sveta Kozel, Yana Gabai, Shulamith Kreitler, Ben-Zion David, Konstantin Zinkov, Yuliya Rety, Anatoly Firger, Rachel Shissel.

#WedenskySchool #ЖивоеСлово #ОБессознательном #ОЛюбви #ОДружбе


Рецензии