C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Душа в душа. Глава 8. Кофе

         Юрий подошел к Анфисе в полдень, когда она уложила малышку спать.
- Позвони ему, пусть придет. Поговорить нужно. - коротко произнес муж и вышел.
Анфиса кивнула и потянулась за телефоном. Она только что думала о том, как сильно соскучилась по Эдуарду.
- С радостью! - шепнула она, и набрала его номер.
- Анфисочка, представляешь, только начал набирать твой номер, как ты звонишь! Солнышко мое, не знаю, тактично это или, но мне нужно поговорить с Юрием. Стою около вашего подъезда. Решил позвонить сначала. Я не прошу тебя спрашивать, как он воспримет мой приход, мы мужчины и сами разберемся. Я прошу тебя увести Машу в дальнюю комнату. Мало ли что. Анфис, ты должна знать, что я все равно не отступлюсь. Это глупо, потерять такую любовь, как у нас. Ты же сама видишь, она настоящая!
    Девушка слушала его и по щекам ее текли слезы. Она слышала его волнение, ощущала, как ему неловко перед Юрием, чувствовала его желание сгладить все.  Она просто кивнула  а он понял это сердцем.
- Звоню в домофон!
     По квартире раздался пронзительный, противный писк. Анфиса никогда не любила звук домофона, а сегодня он просто разрывал ей душу. Она боялась этого разговора.
    Девушка вышла в коридор, чтоб поскорее открыть, пока Маша не проснулась.
- Стервятник уже тут как тут. Подкарауливает свою добычу!
"Он не стервятник, он орел!" - хотела сказать она, но не стала унижать этими словами мужа. Про него она, увы, не могла сказать такое. Если ассоциировать с птицей мужа, на ум приходил только пингвин со строчками из "Буревестника" : "Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах". В этой фразе ее смущало только слово "глупый".
- Будете драться? - глядя в глаза мужу, задала вопрос она.
- Вот еще! Руки об него марать! - хмыкнул без пяти минут бывший муж.
- Ребенка будить, чтобы увести в дальнюю комнату? - спросила она, под истошное звучание домофона.
Юрий молча снял трубку и нажал кнопку.
- Так орет! Вряд ли нам удастся переорать домофон. Скорее бы он разбудил бы дочку, чем мы. - сказал Юрий и кивнул на трубку.
    Анфиса пошла на кухню, накрывать на стол. Но Юрий увел Эдуарда в спальню. Ей очень хотелось послушать, о чем они будут говорить, но она не смела выйти. Присев на стул, она вся сгорбилась, и  безвольно опустила руки, в которых держала кухонное полотенце. Его конец упал на пол.
     Тишина длилась вечность.
Когда дверь спальни хлопнула, Анфиса встрепенулась. Она словно пробудилась от сна, вздрогнув, соскочила со стула, и начала хлопотать с удвоенной силой. Девушка ожидала всякого, но то, что оба войдут в кухню и чинно усядутся по местам, ее очень удивило.
     Они молчали, но не смотрели друг на друга зверем.
- У вас все в порядке? - спросила она, не зная, к кому обращаться.
- Конечно! - ответил Эдуард, с немного наигранной улыбкой.
- Да, - невнятно буркнул Юрий.
- Чай? Кофе? - поинтересовалась она у них.
Оба выбрали кофе. Анфиса достала турку и приготовилась варить. Она была небольшая, на две полных кружки не хватало. Сварив,  умудрившись даже не упустить пенку, Анфиса достала две кружечки и налила по половинке. Ей не хотелось выделять кого-то. Чтоб не подавать полупустые  кружки, она добавила туда молока.
Подала  их сразу двоим, растянул свои руки в разные стороны. Все это делалось под пристальным взглядом двух пар глаз.
     В голове у нее вертелись строки из бессмертного "Мастера и Маргариты", напутствие королеве:
"На балу будут гости разные, очень разные, но умоляю вас, королева Марго, никому никакого предпочтения, всё что угодно, королева, только не внимание..."
Анфиса боялась обидеть кого-нибудь из них и делала все синхронно.
Она не искренне не понимала, что этим самым больно ранит Юрия. Он видел, что жена пытается никого не выделять и сердце его рвалось на части. Столько лет он любил эту женщину, тайно надеясь на то, что и она любит его. Сейчас эти мечты рушились. Он не был слепым и видел, что они любят друг друга. Его жена, его Фиса, не смеющая поднять глаз, пылает. И увы, совсем не к нему.
"Она права, я не смог бы жить с этим!" - отчетливо понял вдруг Юрий.
- Что ходить вокруг да около! Все случилось так, как случилось. Надо решить вопросы, по жилью, по встречам с детьми и прочее.
- Мне ничего не надо! - звонко сказала Анфиса.
- Молчи ты! Тебе не надо, детям надо! - одернул муж.
- Юр, живи в этой квартире, а мы с Анфисой уедем ко мне.
- Нет, спасибо. В этой квартире мне жить не хочется.
- Может, тебе купить другую квартиру? - спросил Эдуард.
- Еще чего! Не хватало мне, чтобы любовники жены мне квартиры покупали!
- Я ей не любовник и никогда им не был! - со скрытой угрозой произнес Эдуард. Ему не понравилось неуважительное высказывание в адрес Анфисы.
- А кто ты ей? - спросил с усмешкой Юрий.
- Жених. - ответил Эдик.
- При живом то муже!
- Бывшем муже. - поправил его он.
- Мальчики, успокойтесь! Вы обещали не разбудить Машу!
- Я предлагаю эту квартиру оставить Олегу. - произнес Эдуард.
- Это было бы здорово! Зачем мальчику скитаться по каким-то студиям! Здесь комнат хватает, одну под мастерскую сделает! - обрадовалась Анфиса, совсем не подумав об Юрии. Про себя с Машей она давно уже решила. Они переедут к Эдуарду.
- Тогда я заберу себе все остальное. Машину, гараж, сбережения. Все продам, и мне хватит на первоначальный взнос.
- Юр, я на годик Маше прикупил уютную квартирку. Она же еще маленькая, поживи пока в ней, а когда накопишь на первоначальный взнос, купишь себе такую,, какую нужно!
- Господи, какой бред! Я нормальный, здоровый мужик, должен жить в квартире годовалой дочери, купленной ей неизвестно кем! Если б не тест, я бы подумал, что это твоя дочь!
- Она моя. Пусть не генетически, но моя. Мои руки она почувствовала, как только появилась на свет! Как после этого она может быть мне чужой? А ты вместо того, чтобы заламывать руки и взывать к Богу, лучше бы бросил пить и занялся бы делом. Кто виноват, что у меня есть деньги, а у тебя нет? Они с неба не валятся. Мне приходится пахать, чтобы ни в чем не нуждаться! - сорвался Эдуард.
Анфиса напряглась. Она ожидала, что Юрий сейчас не сдержится и даст Эдуарду в "морду". Выпивший Юрий иногда употреблял такое выражение. Вместо этого муж сказал:
- Самки выбирают более смелых самцов, более красивых, подтянутых и более обеспеченных. Ничего удивительного, что у нее слюни потекли на тебя!
- Юра! - крикнула она.
- Ну вас в баню! Как-нибудь и без вас справлюсь! - сказал он и вышел из квартиры, громко хлопнув дверью.
- Зачем ты так? - спросила Анфиса.
- Как зачем? Куда катится твой муж? К инфаркту? Посмотри на него! Обрюзг, обленился, потерял интерес к жизни. Пойми, ему нужна такая встряска. Она пойдет е у на пользу! Сейчас он вынужден будет вертеться. Ему нужно место, где будет жить, ему очень скоро потребуется, как он выражается "самка", он же привык, что шевелиться не надо. Вот она, тепленькая, под рукой. А я знаю, что для того, чтобы у тебя кто-то был, ты должен быть конкурентоспособным. У тебя должны быть деньги, ты должен, как минимум, не вызывать отвращения у лиц противоположного пола! Кто на него посмотрит? Пузо болтается вместо...
- Эдуард! - одернула его она.
- Я переживаю за него! -ответил он.
Анфиса подошла к нему и обняла его голову. Он прижался к ней, уткнувшись в живот.
- Прости меня, родная! Я не могу без тебя больше не минуты! Переезжай ко мне поскорее! Признаюсь тебе, ревновал. Всю ночь не сомкнул глаз. Анфиса, ты моя судьба!
- Эдик, мне плевать на твои деньги! Ты сейчас говорил о них, а тут дело совсем в другом!
- Я говорил о них. Тех, кому это важно. Но ни одной из них мне и в ум не пришло предложить стать моей женой!


Рецензии