Душа в душа. Глава 10. Наташа

- Переезжай ко мне! - снова принялся уговаривать Эдуард.
    Анфиса улыбнулась и ответила:
- С радостью, но давай подождем ее первого дня рождения! Осталось совсем чуть-чуть! Я хочу отметить годик здесь, в этой квартире, с Юрием.
- Думаешь, он придет?
- Конечно! Он же отец!
"И пока еще муж!" - почему-то подумалось ей.
Она не могла себе объяснить, почему оттягивает переезд.
"Наверное, от  того, что нас еще не развели" - решила девушка.
Ей было неловко перед мужем.
"Если бы я встретила Эдуарда после развода!" - думала Анфиса. Ее невероятно смущал факт встречи во время родов.
"У меня все не как у людей!" - всплеснула руками девушка.
- Почему? - спросил Эдуард.
- Что почему? - переспросила она.
- Ты  сказала, что у тебя все не как у людей!
- Я думала о том, как мы встретились! 
- И как мы встретились, по-твоему мнению?
Она молчала.
- Ты молчишь, а значит, тебя что-то гнетет! - ласково глядя ей в глаза начал он. - Не держи в себе! Поделись своей тяжестью
- Ты видел, как я рожаю! - выпалила Анфиса.
- Я видел только твои глаза! - ответил он. - Огромные, бездонные глаза! И все. Я пропал. Утонул в них!
- Правда? - Анфиса посмотрела на него. Эдуард поймал ее взгляд и долго-долго удерживал его.
- Я вижу, что тебя еще что-то гнетет. Расскажи мне.
- Эдик, волосы точно твои были?
- В кулоне?
- Да!
- Точно мои.
- Ты уверен, что мы не окажемся близкими родственниками?
- Анфис, если ты хочешь, мы можем сделать тест еще раз! У меня возьмут анализ на твоих глазах!
- Я просто боюсь, что...
- Анфиса, я не слепой и видел, что мы с тобой очень похожи. Меня не меньше; чем тебя волновал вопрос о нашем возможном родстве!
- Ты тоже этого боялся?
- Анфис, я долго искал себе женщину. Ту самую. Одну единственную. И все время что-то меня смущало. То одно, то другое. Я привык к подвохам. И вдруг ты. Та самая. Я понял это с первой же минуты. Не верилось, что может быть все гладко. Все это время я пытался найти этот самый подвох. Но тест опроверг мои самые последние сомнения! Его нет!
- Кого? - не поняла девушка.
- Подвоха.
- А то, что я замужем, это не смущает?
- Разве это препятствие? - удивился мужчина.
- Да, конечно! Подумаешь, мелочи! Какой-то муж! А если бы я его любила? - спросила она.
- Этого не могло быть!
- Почему же?
- Потому, что ты предназначена мне! И ничто не может этому помешать!
   Играющая в пазлы Маша встрепенулась,  и словно почуяв угрозу, пришла к матери. Она обняла ее колени и исподлобья глядя на Эдуарда отчетливо произнесла:
- Моя мама!
- Твоя! Конечно, твоя! Но и моя тоже!
- Моя! - настаивала девочка.
- Моя и твоя! - улыбнулся он. - Наша!
- Наса! - согласилась малышка и убежала играть дальше.
- Видишь, все хорошо!
Эдуард опустился перед ней на корточки. Он взял ее руки и поднес их к своим губам.
- Я сделаю тебя счастливой! - прошептал молодой человек.
Анфиса вздохнула.
- Ты самонадеян!
- А у самой глаза искрятся! В них пляшет огонь! Анфиса, я читаю тебя, как раскрытую книгу!
     Девушка заулыбалась и прижала его голову к себе.
- Я и вправду никогда не была так счастлива!
- Знаешь, почему?
- Догадываюсь!
- Скажи мне вслух! Я очень хочу услышать это! - взмолился Эдуард.
- Потому что... - она умолкла на полуслове.
- Ну... - нетерпеливо произнес он.
- Наверное, потому что...
- Ты меня любишь! - восторжествовал мужчина.
- Все может быть! - загадочно улыбнулась она.
- Любишь! - успокоено кивнул он.
- Люблю! - выдохнула Анфиса.
Это оказалось довольно легко.
"Почему я не могла говорить об этом раньше?" - подумала девушка.
- Я люблю тебя! - прошептал мужчина.
- Я люблю тебя! - ответила она, смакуя каждое слово.
- Сколько осталось до дня рождения? - спросил Эдуард.
- Очень мало. Всего несколько дней!
- Малышка, расти скорее! - он подошел к девчушке, взял ее на руки и подкинул.
     Маша звонко рассмеялась.
- Пойдемте гулять! - предложила Анфиса.
Маша, услышав заветное слово вырвалась, и убежала в коридор. Вернулась она с туфельками в руках.
- Гуять! - твердо сказала она.
- Слушаюсь и повинуюсь, моя принцесса! - козырнул Эдуард.
- Мась! - потребовала девочка.
- Что? - не понял мужчина.
- Машу не забыть с собой на улицу!  - пояснила Анфиса.
- Где папин пупс? - спросила она у ребенка.
Маленькие ножки затопали в сторону комнаты. Вернулась девочка, держа в руках куклу.
- Она везде с ней ходит!
Вернулись с прогулки они поздно. Эдуард завел их в кафе. Официанты тут же принесли маленький стульчик для кормления.
- Почему мы никогда не ходили в кафе с Машенькой? Думали, ребенок - это препятствие, а здесь все предусмотрено! - восхитилась Анфиса.
- Ты у меня сама ребенок! - с нежностью сказал молодой человек.
Он сделал заказ, не забыв о Маше. Как заправский отец, мужчина, никогда не имевший детей, выяснял у девушки о технологии приготовления детской каши в этом заведении.
"Юра, вырастивший сына, знать не знает о каше, а Эдик, словно целыми днями готовит ее!" - улыбалась своим мыслям Анфиса.
    Когда они уходили, официантка шепнула ей:
- Повезло вам с мужем! Берегите его! Такие в наше время редкость!
Она кивнула и счастливая вышла на улицу, где ее ждал Эдуард с Машей на руках. Он вышел с ней, как только мама одела девочку.
- Ей будет жарко! - пояснил Эдуард.
"Разве Юрию пришло бы это в голову?" - размышляла Анфиса, пытаясь понять, виноват ли муж в случившемся. Ей хотелось думать, что да.
     Дома все снова уселись за стол. Олег приготовил шарлотку и хоть есть им не хотелось, дань уважения чужому труду нужно было отдать! За теплой беседой время промчалось очень быстро.
Эдуард и Олег спорили об исторических событиях. Юноша рассказывал версию из учебников, а мужчина выдвигал свои варианты. Перебивать их было жалко. Анфиса увела зевающую Машу спать. Она прилегла с ней рядом, а когда проснулась, времени было уже далеко за полночь.
- Мальчики, вы почему не спите! А ну быстро по кроватям!
Эдуард вскинул свои глаза и умоляюще посмотрел на нее. Ппоехать на машине он не мог, так как в  кафе они выпили по бокалу вина. Точнее, он выпил почти два бокала. Она лишь чуточку попробовала) Ей и самой не хотелось отпускать его, поэтому она кивнула в сторону гостиной.
- Я постелю тебе на диване! - громко, чтоб это услышал сын, сказала она.
- Если вы стесняетесь меня, можете этого не делать. Не ребенок уже. Все понимаю! - буркнул сын.
Краска бросилась в щеки обоим. Горячая волна захлестнула их.
Смущаясь, Анфиса вынырнула из кухни. Она все-таки постелила ему на диване.
"Успеем!" - подумала она.
Всю ночь Анфиса проворочалась с боку на бок. Близость Эдуарда не давала ей покоя. Ее невероятно тянуло к нему. Она слышала каждый шорох. Он тоже не спал. Это девушка знала наверняка. Столкнулись они в коридоре. Анфиса пошла на кухню, готовить завтрак, а Эдуард ходил туда попить.
   Если быть честной, она думала, он ушел в уборную, и хотела незаметно проскользнуть.
     Промучившийся до самого утра, мужчина протянул ей руки. Она не смогла не скользнуть в его объятья. Поцелуй был жаркий. И он не остался незамеченным. Олег увидел их.
Странно было видеть маму такой.
- Зато теперь у нее горят глаза! Она счастлива с ним! - сказал он себе, прикрывая свою дверь.
"И все же хорошо, что они скоро переедут!" - подумал юноша. В голове возникли манящие, пухлые губы Наташи из 11 "в".
"Неужели теперь мне будет, куда пригласить ее!" - обрадовался Олег.
     Анфиса плавилась в его руках, она таяла, не чувствуя под собой ног. Этот мужчина имел над ней невероятную власть. Ему хотелось подчиняться. Впервые в жизни ей захотелось быть слабой и беззащитной. Ей хотелось переложить на его сильные плечи все проблемы, а самой только дарить ему любовь. Много-много любви. У нее ее столько накопилось!
     Когда они смогли оторваться от губ друг друга, уже расцвело. Оглушенные и дезориентированные во времени и пространстве, они прислонились к стене и закрыли глаза. Слова были не нужны. Таких ощущений, как от поцелуя, они не испытывали даже от кульминации в отношениях с другими. Здесь все было ярче, острее. Головокружительнее.
     Нужно было идти готовить завтрак, а сил у Анфисы не было. Олег, сквозь малюсенькую щелку  изредка поглядывал на них. Желание посетить уборную не исчезало. Увидев, что они просто стоят, юноша вышел из своей комнаты. Эдуард протянул ей руку и увел в кухню. Как маленькую, он посадил ее за стол и занялся приготовлением кофе. Аромат жареных зерен взбодрил ее, привел в чувство. Анфиса поднялась, и хотела было помочь ему, но молодой человек мягко усадил ее обратно.
- Дай мне позаботиться о тебе!
- Обо мне никто так не заботился!
- А я буду! - ответил Эдуард и звонко чмокнул ее в нос.
- Доброе утро! - заглянул в кухню, проходящий мимо Олег.
- Доброе! Проходи, будем маме завтрак готовить! - пригласил его Эдик.
- С удовольствием! - ответил сын.
У Анфисы наворачивались слезы на глаза. Еще никогда она не была так счастлива!


Рецензии