Душа в душа. Глава 15. Клуб

     Эту ночь они всю проговорили. Пили на кухне чай и разговаривали. Анфисе очень сильно не хотелось отпускать его, но Эдуард терпеливо объяснял, что это необходимо. Девушке было страшновато оставаться с Юрием. Он мог прийти в любой вечер, или остаться после дня рождения. После его "разговоров" с Эдиком, она начала всерьез его опасаться. Несколько раз она хотела сказать об этом своему возлюбленному, но так и не решилась этого сделать.
- Нужно решить то, где мы будем жить. - сказал Эдуард.
- За городом не очень хороший вариант. Мне хочется быть рядом с сыном. Хоть он уже и достаточно взрослый, но мое материнское сердце разрывается от мысли, что оставляю ребенка одного.
- Полно тебе, моя Анфисочка, Олег парень самостоятельный. Будешь приезжать, проведывать его иногда. Надеюсь, ты же не хочешь контролировать каждый его шаг.
- Не хочу... или хочу... Мне просто непонятно, как он тут будет... один.
-Ты же рассказывала, что Олег ездил куда-то с друзьями, пока ты думала, что  он здесь один хозяйничает.
- Было такое, пока мы с Юрой на море отдыхали. - вспомнила Анфиса.
- Вот видишь, значит, опыт уже есть!
- Эдечка, давай все же в твою городскую квартиру переедем!
- Хорошо, любимая! Если хочешь, можем поменять ее на квартиру здесь, поближе. Или новую можем купить.
- Эдь, скажи, а у тебя много денег? - спросила она.
- Не миллионер, но есть. На жизнь, я имею в виду, нормальную жизнь, хватает!
- Тебе для этого приходиться все время работать?
- Конечно! Это же бизнес. Я тебе уже говорил.
- Ты же, наверное, очень устаешь!
- По-разному. В целом, привык уже.
- Эдь, но теперь у тебя будем мы. Маша, я. Мы же тебе, наверное, не будем давать высыпаться. Ты со мной уже которую ночь нормально не спишь.
- Ничего, родная, поженимся и будет все у нас отлично! Будем спать в обнимку. Рядышком!
- До этого целая вечность! - вздохнула Анфиса.
- Совсем даже нет. Каждый день, каждый час приближает тебя ко мне! - ответил Эдуард и обнял ее.
- Потерпи немного! Совсем чуточку! - шептал он ей на ушко.
     Рассвет застал их за приготовлением кофе.
- Родная, я сейчас выпью чашечку и уеду. Мне нужно еще собраться. Олег поможет тебе!
- Кстати! - спохватилась она. - А где Олег? Во сколько он пришел?
- Разве он приходил? - спросил Эдуард.
- Как? - ахнула Анфиса, и опрометью бросилась в его комнату.
Сына не было. Он как ушел с Юрием, так и не возвращался.
    Анфиса забегала по комнате, заламывая руки.
- Успокойся, милая моя! Сейчас найдем! Он же с родным отцом! Куда он денется! - утешал ее мужчина. - Где твой телефон?
    Она искала его всюду, но сотовый куда-то запропастился. Эдуард пробовал звонить на него, но абонент был вне зоны. Вероятно, Анфиса забыла его зарядить и он сел.
- Заявлять в полицию? - спросила она, не помня себя от ужаса.
- Зачем же. Нужно позвонить Юрию. Диктуй его телефон.
- Как? Номер в телефоне. - развела руками она.
- Ты разве не помнишь его на память?
- Зачем он мне, память свою забивать...- ответила девушка.
- А если экстренная какая-то ситуация?
-  Я только мамин помню! - произнесла девушка. - Домашний.
- Ну ты даешь! Мой я попрошу тебя набирать вручную. Я должен быть уверен, что помнишь его наизусть! - настоятельно порекомендовал Эдуард. Анфиса кивнула. Это было логично.
     Раздался голос Маши. Девушка бросилась к ребенку.
- Эдь, я нашла телефон! Он лежал около кроватки. Точнее, под кроваткой. Когда усыпляла сюда положила.
- Давай сюда, подзарядим немного и включим. Не будет волновать понапрасну твою маму.
- Ты думаешь, Олег куда-то пропал? - испугалась Анфиса.
- Если можно позвонить Олегу на сотовый, зачем будить родителей в такую рань! - пояснил молодой человек.

- Ну наконец-то ты в зоне! - сказал в трубке сын.
Телефон Анфисы зазвонил почти в ту же минуту, как она его включила.
- Мама, я уже скоро буду дома! Не теряй.
- А где ты, сынок?
- Еду на такси. Уже совсем близко. Телефон разряжа...
- Алло! Алло! Олег!
- Солнышко мое, у него тоже, видимо, разрядился! Что он сказал? - спросил Эдуард.
- Что подъезжает на такси. Эдь, а где он был?
- Сейчас и спросишь. Я пойду вниз. Встречу его и на этом же такси уеду.
- Уже уходишь? - спросила она и с тоской взглянула ему в глаза.
- Я скоро вернусь! - пообещал он.
Анфиса прильнула к нему и они долго-долго так стояли.
- Я скоро вернусь, любимая! - повторил он.
- Возвращайся поскорее, любимый мой! - шепнула она.
Маша, которой надоело сидеть на кухне одной, заплакала. Эдуард чмокнул Анфису и вышел.
Через минут 10 в квартиру вошел сын.
- Олежка! - бросилась к нему мама.
И тут же отпрянула от него.
- Ты пил? - спросила она, отмахиваясь от кислого запаха перегара.
- Мам, совсем немного.- сознался сын.
- Ничего себе немного! Запах такой, что кажется, очень даже много!
- С папой зашли в ночной клуб.
- С папой? В клуб? - переспросила она.
- Ну да. Он очень переживает. Я решил его немного развеять.
- Кошмар! Сам пьет, теперь и сына начал спаивать! - всплеснула руками она.
- Мам, тут вопрос спорный, кто кого. Это была моя идея!
- С ума сойти! И что, его туда пропустили? - изумилась Анфиса. Она весьма смутно представляла Юрия с его животом, в клубах пара и коктейлем в руке.
- Мужчин всегда пропускают. Это дефицит. Обычно девушек в разы больше.
- Зачем ты его туда потащил?
- Мам, была причина!
- Какая-такая причина?
- Мам, я спать!
- В смысле? А ты что, еще не спал?
- Ма, мы в ночном клубе были.
- Боже мой, что можно делать там до утра?! - с недоумением спросила Анфиса.
- Отдыхать, мам!
- Что за отдых там, где уши закладывает! Не понимаю!
Олег широко зевнул.
- Ма, после обеда мне в институт надо. Вздремну чуток!
- Вот же паршивец твой папаша! Ребенок поступает, а он ему спать не дает!

     Олег  прилег на кровать. В ушах звенело. Голова кружилась. Он думал об отце.
"Срастется у него с ней или нет?" - размышлял он.

Юрий, посадив сына на такси, вернулся в клуб.
Люба ждала его за стойкой бара. Ее подруга собиралась домой, и ей нужно было решить, едет ли она с ней или все же с этим папиком.
Конечно, это был совсем не предел мечтаний, но кое-что из него вытянуть еще было можно.
    Любаша достала из сумочки зеркальце и подправила себе губки. 
- Пусечка, ты пришел! Юля хочет домой, нам нужно ехать!
- Солнышко, а может, ты поедешь со мной?
- Ну не знааааю... - протянула она. - Может, завтра?
- Никогда не откладывай на завтра, то что можешь сделать сегодня! - ответил он.
- Юрасик, а куда ты меня повезешь?
- Ну... в отель какой-нибудь... - почесав голову, ответил он.
- В отель... а дома жена...
- Бывшая. Почти. Я подал на развод, скоро буду свободен не только так, но и вполне официально! - похвастался он.
- Выгнали? - сочувственно спросила девушка.
- Она завела себе мужика. - пожаловался он.
- Изменила? -с интересом спросила Люба.
- Нет. Вроде бы нет.
- Не поняла...
- Ну... в общем, когда я понял, что она сама не своя, то припер ее к стенке, она и созналась. Мол, встретила мужчину и все такое...- подбирал слова мужчина.
- Изменила? - еще раз спросила она.
- Да, нет! - с раздражением ответил он. - Короче, я ее выгнал!
- Тогда давай поедем к тебе! - сложила губки бантиком Любовь.
- Я образно говорю. Пока она живет в нашей квартире. У нее все же дети. Я ушел сам.
- Котик, ты ей все оставил?
- Пока еще нет. Раздел имущества впереди.
- Ты не будешь лохом! Некоторые глупенькие мужчинки пытаются играть в благородство и все оставляют женам. Надеюсь, ты не такой?
- Ммм... -   замычал он.
- Ты что! Ты же мальчик уже большой и должен понимать, что голышом ты не будешь никому нужен! Зачем кому-то нищий!
- Значит, я тебе денег не нужен?
- Зая, я молода и красива. Мне хочется жить! Жить, а не существовать! Правда, Юля?
    Когда Любовь обернулась, подруги уже не было.   
"И что же мне теперь делать?" - задумалась она.


Рецензии